Папки-передвижки

НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта

Раиса Александровна Дроботова
НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта
▼ Скачать + Заказать документы

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования

Конспект НОД фермерское искусство

В рамках реализации инновационного проекта

в 1 младшей группе

«Котя, котенька коток»

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» :

• развитие речи детей;

• обогащение словаря с помощью русских народных потешек;

• развитие умения передавать черты героев.

Публикация «НОД по фермерскому хозяйству „Котя, котенька, коток“ в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• развитие интересов детей, любознательности;

• восприятие художественной литературы;

• закрепление цвета.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• становление гармоничных отношений ребенка к окружающему миру;

• проявление активности при выполнении танцевальных движений.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;

• раскрытие духовной одаренности ребенка;

• формирование любви к русскому народу и Родине.

Образовательная область «Физическое развитие» :

• охрана и укрепление душевного и физического здоровья детей;

• Выполнение движений согласно тексту.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Материалы и оборудование: игрушки – кот и кошка, люлечка, скамейка, корзинки, разноцветные клубки, пирожки, платочки.

Ход ООД:

ВВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИЮ

Дети входят, здороваются.

В: - Ребята послушайте загадку:

Мохнатенький, усатенький,

На лапках царапки

Молочко пьет.

Кто это? (котик)

- Правильно! Ой, слышите в комнате кто-то шуршит. Хотите посмотреть, кто это?

Вынимают из корзиночки котика.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

К: - Здравствуйте ребята, Мяу! Вы знаете кто я? (Дети отвечают) А зовут меня Васька! Я пушистый, глаз золотистый, грудка беленька.

ЗАТРУДНЕНИЕ В СИТУАЦИИ

В: А какие лапки у котика – кота? Не знаете, а хотите узнать?

Давай, ты нам, котик, расскажи потешку.

Котя, котинька – коток,

Кудреватый лобок.

Хвостик пушистый,

Глазок золотистый.

Как у котика – кота

Шубка очень хороша.

Спинка серенькая,

Грудка беленькая.

Как у котика – кота

Лапки крепкие,

Когти цепкие!

В: - Какая хорошая потешка.

Ребята так какие у нашего котика лапки?

Д:Лапки крепкие, когти цепкие.

В: Давайте вместе повторим: Котя, котинька – коток; кудреватый лобок.

К: - Молодцы детишки

«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ

Д: - А можно мы тебя погладим? (рассматривают, гладят, трогают шерстку) .

В: - Какая шерстка у котика?

Д: - Мягкая, мягонькая. Пушистая, теплая.

В: - Гладим аккуратно, чтобы котику не было больно. А где у него голова?

- Вот голова! Она круглая. Алена давай рукой обведем голову котика (Обводит). Голова у котика круглая.

- А это что? (показывает). Правильно, ушки. покажи. Сережа ушки, одно ушко, другое ушко – 2 ушка.

- Где у котика глазки? Вот они.

Какие веселые у него глазки.

ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ РЕБЕНККА

Теперь сами покажите животик, спинку, усы удивительной красы.

Что еще есть у котика? (покажите)

- Хвостик (отвечают дети)

- Правильно хвостик! Пушистый.

- Котик, смотри какие молодцы ребятишки, все знают.

В: А скажите-ка где живет котик?

Д: - В доме (отвечают)

В: - Что он умеет делать?

Д: -Ловить мышей. Играть, мыться, кушать.

В: - Что котик любит кушать?

Дети отвечают.

В: - Чем мы с вами угостим котика?

Д: - Рыбкой.

(Дети собирают рыбку из частей, котик ест и урчит, рыбка ему понравилась). Котик умывается.

В: - Котик, мы хотим с ребятами предложить тебе поиграть с нами, хочешь.

Пальчиковая игра «Кот на печи»

Кот на печи

Сухари толчет

(Дети стучат кулачок о кулачок)

Кошка в окошке

Полотенце шьет

(Показывают как шьют иголкой)

Маленькие котята

На печке сидят

На печке сидят

(Поднимают согнутые в локтях руки на уровень груди опустив кисти вниз, и покачивают головой вправо-влево) .

Да на котика глядят

Все на котика глядят

(Приставляют к глазам указательные и большие пальцы, очки)

И сухари едят

(Щелкают зубками)

К: Какая веселая игра, спасибо вам ребята

В: - Как хорошо, мы поиграли с котиком. Давайте улыбнемся друг другу.

«ОСМЫСЛЕНИЕ»

В: - Спасибо. Котик, что остался с нами. А за то, что вы, ребята поиграли с котиком, он приготовил вам сюрприз – угощение.

«Угощает» молочком (конфетами) .

Публикации по теме:

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка Взаимодействие с родителями (ЗП) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечение родителей в образовательную деятельность,.

Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Концепция модернизации российского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 21:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Александровна Дроботова (УИ 307519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД