Приложение МААМ

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования

Раиса Александровна Дроботова
Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

по фермерскому хозяйству

в рамках реализации

инновационного проекта

«Терпение и труд»

в средней группе

Цель: познакомить детей с понятиям «профессия». Систематизировать знания детей о людях, которые трудятся на ферме. Дать представление о труде доярки на ферме. Воспитывать уважительное отношение к сельскохозяйственному труду.

Ход НОД

Введение в ситуацию

В: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на ферму и познакомиться с людьми, которые там работают. Хотите?

Д: Да.

В: Покружились, покружились и на ферме очутились.

Актуализация знаний и умений.

Публикация «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош, образования» размещена в разделах

В: Вот мы с вами и на ферме. Ребята, скажите кем работают ваши мамы и папы

(ответы детей)

В: Верно, ваши родители работают продавцами, водителями, воспитателями, они стараются чтобы у нас на столе всегда были хлеб и молоко, чтобы нам было уютно и комфортно. Но люди на ферме тоже работают и них у всех тоже есть профессии.

Затруднение ситуации.

В: Люди каких профессий работают на ферме? Не знаете? А хотите узнать? Что нужно сделать, если не знаешь ответа?

Д: Спросить у того, кто знает.

В: Я знаю.

Д: А вы нам расскажите?

«Открытие» нового знания.

В: Расскажу, присаживайтесь на стульчики.

На ферме трудятся люди разных профессий. Посмотрите на картинки. Здесь за домашней птицей ухаживает птичница. Она кормит и ухаживает за курами, гусями, утками. А вот конюх, он ухаживает за лошадьми. А это пастух, он выводит коров, овец, коз на пастбище ранним утром, чтобы они кушали свежую траву. После возвращения коровы с пастбища, к не приходит женщина в белом чистом халате с ведром теплой воды, чистым полотенцем (показываю изображение доярки).

В: Как вы думаете, кто она?

(ответы детей)

В: Это доярка. Она моет теплой водой вымя коровы и уговаривает ее дать молока, после чего доет корову. Доярки очень любят своих коров и благодарят их после надоя.

В: Скажите, а вы любите молоко?

Д: Да.

Включение нового знания в систему знаний ребенка.

В: А что можно приготовить из молока?

(ответы детей)

В: Правильно, из молока можно приготовить масло, сыр, сварить кашу. Труд доярки неоценим для людей. Но нам пора возвращаться в детский сад.

Осмысление.

В: Где мы с вами сегодня побывали?

Д: На ферме.

В: Верно. А с чьим трудом мы с вами познакомились?

Д. С трудом доярки, которая доит и ухаживает за коровой.

В: Верно. А за то, что вы были такими внимательными, доярка Зоя с фермы Игоря прислала вам угощение – молоко. Пойдемте его пить, пока оно теплое.

Публикации по теме:

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Cодержание психологического сопровождения детей с ДЦП в условиях реабилитационного центра Психологическое сопровождение детей с ДЦП – это сложная система реабилитационных мероприятий, направленных на повышение социальной активности,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

Современная модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников в Центре игровой поддержки ребенка .

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка Взаимодействие с родителями (ЗП) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечение родителей в образовательную деятельность,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 19:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Александровна Дроботова (УИ 307519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД