Получи документы

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Надежда Шимко
Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе

воспитатель Шимко Н. В.

Формирование элементарных математических представлений

«Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи:

Публикация «Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе „Большой — маленький, Один, много, ни одного, Группировка по цвету“» размещена в разделах

- Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

- Продолжать учить выделять один предмет из множества.

- Отвечать на вопросы «сколько? словами один, много, ни одного.

- Развивать внимание, мышление.

- Расширять словарный запас детей.

Материал:

Игрушка медведь, кубики (большие и маленькие, мешки (большой и маленький, тарелочки (красная, желтая, муляжи фруктов и овощей (красные, желтые) матрешки.

Ход занятия

Воспит: Ребята, а к нам кто-то в гости пришел.

Кто это?

Дети: Медвежонок

Воспит: Да это медвежонок Миша и он чем - то расстроен.

Давайте спросим, почему он такой грустный.

Дети: Спрашивают

Воспит: Медвежонок принес для каждого из вас кубики и просит разложить

их по мешочкам. Большие кубику в большой мешок, а маленькие

кубики в маленький мешок.

Воспит: Посмотрите эта, какой мешок?

Дети: Большой

Воспит: А это?

Дети: Маленький

Воспит: Посмотрите на свои кубики и покажите мне большой кубик

Дети: Показывают

Воспит: Покажите маленький кубик

Дети: Показывают

Воспит: Вот мы и помогли Мишке,

Воспит: Мишка доволен и он улыбается.

Воспит: Сколько кубиков в мешке?

Дети: Много

Воспит: А сколько кубиков у вас?

Дети: Ни одного

Воспит: Посмотрите, какие разноцветные тарелочки принес для вас

Мишутка. А еще Мишутка принес фрукты и овощи. Он нас

просит разложить их по тарелочкам. Какого цвета тарелочка, такого

же цвета фрукт и овощ нужно в нее положить.

Воспит: ребята мишка принёс вам палочки и нитки. И просит вас сделать из палочек квадрат (дети делают квадрат)

Найдите что у нас в группе похоже на квадрат

Дети: ответы

Воспит: Теперь из палочек надо сделать треугольник (Дети делают треугольник) На что похож треугольник

Дети: ответы

Воспит: У вас на столе лежит нитка, из нее надо сделать круг

(дети делают круг) на что похож круг?

Дети: ответы

Воспит : ребята Мишутка спрашивает можно ли катать треугольник или квадрат?

Дети: Нет

Воспит: Почему?

Дети: ответы

Воспит: А круг можно катать?

Дети: Можно

Воспит: Почему?

Дети: ответы

Воспит: Наш Мишка любит играть с зайчиками. Давайте мы будем зайчиками.

Физминутка

«Зайка беленький»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайки холодно стоять

Надо зайки поскакать

Вот так, вот так

Надо зайки поскакать

Зайку мишка напугал

Зайка прыг и ускакал

(дети садятся)

Воспит: Дуйте в дудки, бейте в ложке в гости к нам пришли?

Дети: Матрешки

Воспит: Мишутка спрашивает: сколько их?

Дети: Много

Воспит: Подойдите и возьмите по одной матрешки

(дети подходят и берут матрешки)

Воспит: Сколько у вас матрешек?

Дети: Одна

Воспит: По сколько матрешек вы взяли?

Дети: по одной

Воспит: теперь снова поставьте их на мой стол

(дети ставят матрешек на стол)

Воспит: Сколько у вас теперь матрешек?

Дети: Ни одной

Воспит: А сколько матрешек теперь у меня на столе?

Дети: Много

Воспит: Мишка говорит, что ему было очень интересно с вами и вы большие молодцы. Но, к сожалению, ему пора домой возвращаться. А где живет Мишка?

Дети: В лесу

А мы с вами отдохнём, и послушаем песенку про медвежонка.

(звучит песенка)

конспект

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе

воспитатель Шимко Н. В.

Формирование элементарных математических представлений

«Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи:

- Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

- Продолжать учить выделять один предмет из множества.

- Отвечать на вопросы «сколько? словами один, много, ни одного.

- Развивать внимание, мышление.

- Расширять словарный запас детей.

Материал:

Игрушка медведь, кубики (большие и маленькие, мешки (большой и маленький, тарелочки (красная, желтая, муляжи фруктов и овощей (красные, желтые) матрешки.

Ход занятия

Воспит: Ребята, а к нам кто-то в гости пришел.

Кто это?

Дети: Медвежонок

Воспит: Да это медвежонок Миша и он чем - то расстроен.

Давайте спросим, почему он такой грустный.

Дети: Спрашивают

Воспит: Медвежонок принес для каждого из вас кубики и просит разложить

их по мешочкам. Большие кубику в большой мешок, а маленькие

кубики в маленький мешок.

Воспит: Посмотрите эта, какой мешок?

Дети: Большой

Воспит: А это?

Дети: Маленький

Воспит: Посмотрите на свои кубики и покажите мне большой кубик

Дети: Показывают

Воспит: Покажите маленький кубик

Дети: Показывают

Воспит: Вот мы и помогли Мишке,

Воспит: Мишка доволен и он улыбается.

Воспит: Сколько кубиков в мешке?

Дети: Много

Воспит: А сколько кубиков у вас?

Дети: Ни одного

Воспит: Посмотрите, какие разноцветные тарелочки принес для вас

Мишутка. А еще Мишутка принес фрукты и овощи. Он нас

просит разложить их по тарелочкам. Какого цвета тарелочка, такого

же цвета фрукт и овощ нужно в нее положить.

Воспит: ребята мишка принёс вам палочки и нитки. И просит вас сделать из палочек квадрат (дети делают квадрат)

Найдите что у нас в группе похоже на квадрат

Дети: ответы

Воспит: Теперь из палочек надо сделать треугольник (Дети делают треугольник) На что похож треугольник

Дети: ответы

Воспит: У вас на столе лежит нитка, из нее надо сделать круг

(дети делают круг) на что похож круг?

Дети: ответы

Воспит : ребята Мишутка спрашивает можно ли катать треугольник или квадрат?

Дети: Нет

Воспит: Почему?

Дети: ответы

Воспит: А круг можно катать?

Дети: Можно

Воспит: Почему?

Дети: ответы

Воспит: Наш Мишка любит играть с зайчиками. Давайте мы будем зайчиками.

Физминутка

«Зайка беленький»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайки холодно стоять

Надо зайки поскакать

Вот так, вот так

Надо зайки поскакать

Зайку мишка напугал

Зайка прыг и ускакал

(дети садятся)

Воспит: Дуйте в дудки, бейте в ложке в гости к нам пришли?

Дети: Матрешки

Воспит: Мишутка спрашивает: сколько их?

Дети: Много

Воспит: Подойдите и возьмите по одной матрешки

(дети подходят и берут матрешки)

Воспит: Сколько у вас матрешек?

Дети: Одна

Воспит: По сколько матрешек вы взяли?

Дети: по одной

Воспит: теперь снова поставьте их на мой стол

(дети ставят матрешек на стол)

Воспит: Сколько у вас теперь матрешек?

Дети: Ни одной

Воспит: А сколько матрешек теперь у меня на столе?

Дети: Много

Воспит: Мишка говорит, что ему было очень интересно с вами и вы большие молодцы. Но, к сожалению, ему пора домой возвращаться. А где живет Мишка?

Дети: В лесу

А мы с вами отдохнём, и послушаем песенку про медвежонка.

(звучит песенка)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Матрешки. Понятия большой — маленький» Конспект занятия во 2-й младшей группе «Матрешки» Образовательная область : познавательное развитие ФЕМП Разработала воспитатель : Бабинская.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 23:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шимко (УИ 1074084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД