Папки-передвижки

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр

Касимова Юлия Сергеевна
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр

Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»

ЦЕЛЬ: создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр» размещена в разделах

1. Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

2. Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух.

3. Формировать умение ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

1. Регулярно проводить контроль за состоянием сенсорного развития детей раннего возраста.

2. Изучить методическую литературу, интернет-ресурсы и другие образовательные технологии по данной теме.

3. Определение результативности программы, путем самостоятельной работы детей.

4. Создать картотеку дидактических игр по сенсорному развитию детей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства, готовность воспринимать новое.

2. Накопление ценного практического опыта на основе научного осмысления своей деятельности. 3. Повышение профессионального мастерства и компетентности в работе с детьми младшего дошкольного возраста, применение полученных знаний на практике.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

• Изучение специальной литературы и публикаций педагогических материалов, а также из интернета и средств массовой информации.

• Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование.

• Нахождение путей личностной и профессиональной поддержки среди коллег.

• Посещение музеев, выставок, театров, с целью саморазвития и расширения кругозора, роста педагогического мастерства.

МОДЕЛЬ “МОЕГО Я” :

• Здоровый образ жизни.

• Проявление любви к детям - поддержка, забота, доброжелательность.

• Наличие четко построенных жизненных целей.

• Строить свои отношения на доверии.

Развивать творческие и умственные способности.

Развивать смелость.

• Не терять веру в себя.

• Мыслить позитивно.

• Способность преодолевать все проблемы и достигать успеха.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования».Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования». Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию отчёт проделанной работы по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Родительское собраниеТема собрания: "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Цель собрания:.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
Опубликовано: 2 июня 2020 в 12:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД