Папки-передвижки

Сенсорное развитие детей через игровую деятельность «В гости к нам пришли Матрешки»

карпова наталья
Сенсорное развитие детей через игровую деятельность «В гости к нам пришли Матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Учить детей выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы. Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной (большой, маленький).

Публикация «Сенсорное развитие детей через игровую деятельность „В гости к нам пришли Матрешки“» размещена в разделах

2. Учить дифференцировать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать общую моторику, учить соотносить движения с текстом. Тренировать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный плавный выдох – направленную воздушную струю.

3. Упражнять в нанизывании крупных бусин на шнурок, развивать мелкую моторику.

4. Развивать слуховое внимание, учить менять характер движений с характером музыки.

5. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, интерес к совместным играм, желание слушать короткие стихотворения. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять не сложные фразы.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Методы и приемы: игровая ситуация; художественное слово; сюрпризный момент; показ и объяснение способов выполнения работы; указания; помощь; вопросы; самостоятельное выполнение действий детьми; дидактические игры; рече-двигательная игра; дыхательная гимнастика; танец; поощрение.

Материалы, оборудование: 1. На каждого ребенка: двухместные матрешки, разноцветные платочки, прищепки, бусины. 2. Шнурок, музыкальное сопровождение.

Ход НОД

1. Педагог.

Кукла славная – матрешка,

Где же ручки, где же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные.

На фартучке цветочки

И на сарафане.

Здравствуйте дети! Я пришла к вам в гости.

Дети здороваются с матрешкой.

Ребята, вы любите играть? (Ответы детей.)

А у меня для вас есть сюрприз!

Он лежит в этой коробке. Хотите посмотреть, что же лежит в коробке? Давайте сядем на подушки и посмотрим. (Воспитатель открывает коробку и показывает детям ее содержимое.) Что в коробке? (Ответы детей.) Правильно в коробке лежат матрешки. В коробке много или мало матрешек? (Ответы детей.) В коробке много матрешек. Ребята матрешки говорят, что хотят с вами поиграть. (Воспитатель раздает каждому ребенку по матрешке.) Давайте откроем матрешку. Что у нее внутри? Дети. Еще матрешка. Педагог. Какая это матрешка? Дети. Маленькая. Педагог. Давайте соберем большую матрешку. Какую матрешку вы показали? Дети. Большую. Педагог. А теперь покажите маленькую матрешку. Какую матрешку вы показали? Дети. Маленькую.

Педагог. Молодцы. Матрешки с нами поиграли и немножечко устали. Давайте для них станцуем. Поставьте свои матрешки на шкафчик и возьмите платочки.

2. Игра малой подвижности.

Педагог. Будем весело плясать, а когда устанем, ляжем спать (под веселую музыку дети выполняют любые танцевальные движения с платочками, под спокойную – садятся на корточки, закрывают глаза, складывают ладошки под щечкой).

3. Игра «Постираем чисто».

Педагог. Ну вот, пока мы с вами танцевали наши платочки стали грязные. Давайте их постираем.

Постираем чисто, с толком

Платочек синий, красный, желтый.

Прополощем, отожмем.

И немножечко встряхнем.

4. Дидактическая игра «Сушим платочки».

Педагог. Теперь нам нужно повесить их сушиться. А чтобы ветер не сдул наши платочки нужно хорошо их закрепить. (Воспитатель показывает прищепки.) У меня зеленый платочек, я возьму зеленую прищепку. А у тебя, Алена, каким цветом платочек? (Ответ ребенка.) Какую ты возьмешь прищепку? Молодец! (Воспитатель опрашивает каждого ребенка.)

Молодцы! Давайте, проверим, хорошо ли мы закрепили платочки, подуем на них (Дети делают глубокий вдох носом, затем вытягивают губки «трубочкой» и плавно выдыхают ртом.) Хорошо!

5. Дидактическая игра «Бусы».

Воспитатель приглашает детей за стол. На столе лежит коробка. Посмотрите, сколько в ней разноцветных бусин. Хотите из них сделать красивые бусы. (Ответы детей.) Берите бусинки и нанизывайте их на шнурок. Воспитатель помогает детям. По окончании работы воспитатель рассматривает бусы вместе с детьми, хвалит их. Какие замечательные бусы у нас получились! Давайте их подарим нашей гостье – матрешке. Матрешка благодарит детей за подарок. И говорит, что ей очень понравилось быть в гостях у детей и ее подружкам - матрешкам тоже, поэтому они захотели остаться.

Публикации по теме:

Пособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельностьПособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Консультация для педагогов «Развитие музыкальных способностей детей через театрализованную деятельность» РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие.

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» В современной жизни проблема обучения математике приобретает всё большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической.

Консультация для родителей «Развитие познавательной активности детей через опытно-экспериментальную деятельность»Консультация для родителей «Развитие познавательной активности детей через опытно-экспериментальную деятельность» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Предлагаю Вашему вниманию консультацию ""Развитие познавательной активности.

Консультация для родителей «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность» Малыш, который едва начал ходить, говорить — самая яркая и радостная страница в жизни любого человека. Он тот, ради кого светит солнце,.

Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие»Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие» Сенсорное развитие детей раннего возраста — это способ познакомить ребёнка с основными свойствами предмета. Почему лучше обучать детей.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста".

План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность»План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность» Пояснительная записка. «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей через игровую деятельность «В гости к нам пришли Матрешки»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 09:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие детей через игровую деятельность «В гости к нам пришли Матрешки»» (включая файлы) размещена пользователем карпова наталья (УИ 1800934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД