Получи документы

Семинар «Стратегии неуспешного воспитателя»

Екатерина Копылова
Семинар «Стратегии неуспешного воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар «Стратегии неуспешного воспитателя»

1 стратегия «ЖАЛОВАТЬСЯ»

Есть повседневная фраза, когда приходите на прием к доктору, то вас спрашивают на, что вы ЖАЛУЕТЕСЬ. Сейчас я вам предлагаю обратиться к себе и послушать, задавая вопрос СЕБЕ, НА ЧТО ВЫ ЖАЛУЕТЕСЬ или НА КОГО? Буду рада ели напишите в чат. Про себя честно признайтесь. Что это может быть: здоровье, дети, родители, финансы, условия жизни, отношения, правительство, которое не поддерживает наши проекты, погода, жизнь, муж, работа….

Публикация «Семинар „Стратегии неуспешного воспитателя“» размещена в разделах

Вернемся к вопросам. 1) Подумайте на, что вы жалуетесь? 2) Можно ли не жаловаться? Например, на судьбу, на неудачу. Можно ли как-то по-другому. На что обратить свое внимание. Когда мы идем дорогой развития, понимания себя, хотим перемен, желаем прояснить ситуацию, что происходит. На что мы смотрим, конечно на РЕЧЬ, что говорим. И если вы уловили момент, что начали жаловаться, то остановитесь и прекратите жаловаться. Когда человек начинает жаловаться, то он направлен на свое прошлое, что-то из прошлого направляет его взор, а не в будущее. Подумайте, почему вы оглядываетесь на прошлое, если вы жалуетесь.

Иногда это потому, что мы просим помощи, вот таким способом, невозможность просто озвучить, помогите, но зачастую мы жалуемся из привычки, такая модель поведения, фокус внимания по жизни. Жалоба - это находить способы страдать. Тогда Вселенная вам подкидывает возможность пострадать, жизненные ситуации, чтобы удовлетворить потребность в ЖАЛОБЕ. Чего просим того и получаем. И как вы уже поняли первая стратегия неудачника — это ЖАЛОБЫ. Делитесь успехами, радостью, достижениях, опытом, который вам помог выйти из трудностей. Фокус на хорошем помогает выйти на свет.

2 стратегия ЗАЩИЩАТЬСЯ.

Например, вас критиковали за что-то, поругали, или наоборот приятное сказали, одобрили, похвалили, а вы включаете механизм защиты. Замечайте эту тему. На консультациях встречаюсь с таким защитным механизмом, как НЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Говорят, что вот в провинциальных городках нет возможностей, чтобы развернуться, раскрыт свой потенциал, начать свой бизнес, дело. Маленькие городки — это тупик, не наберу клиентов, ресурсов нет или их мало, низкая платёжеспособность. Люди, которые так мыслят, готовы работать за бесплатно или донейшен. Подобная защита не способствует продвижению. Можно сменить ракурс и сказать, например, я единственный песочный терапевт в Юрге, я многим смогу помочь, когда мне люди заплатят за мои услуги, то у них поднимется уровень жизни, качество жизни. Такой вид защиты забирает много энергии и обесточивает вас. Раньше была модная защита ПО КОЛПАКОМ. Человек одевал невидимы колпак на себя, и он был под защитой. Колпак защищал носителя от негатива и травмированности, но в дальнейшем снять забывали и в таком состоянии и невозможно было и давать что-то хорошее, заботу, любовь. Не забывайте снимать защиты. Самая лучшая защита - это беззащитность. Вспомните маленьких котят, детей к ним испытываешь умиление, нежность и если вы сохранили такое состояние, то вам не захотят причинить вред. Наблюдайте, как вы реагируете на, то что вам говорят. Защиты убирайте они забирают вашу энергию. Получается вы находитесь в состоянии обороны, а это много качает ресурсов изнутри, готовность спорить, отстаивать, доказывать, то есть энергия уходит не на достижения и проекты, а на войну. Все это пришло из детства, там приходилось постоянно защищаться от взрослых, родителей, воспитателей, учителей и сверстников. Нарастили панцирь и снять его тяжело. Заглянув внутрь себя, вы увидите образ, освобождайтесь от войны. Настраивайтесь на мир, радость, созидание, счастье, расслабление. Этот панцирь желательно снять, растопить, если это лед, сломать, раздавить. Много есть техник, которые помогают разрушить наращённый панцирь. От нашего внутреннего зависит наше внешнее.

3 стратегия СТЕСНЯТЬСЯ.

Застенчивость. И если обратиться немного в прошлое, то во времена перестройки, был кризис и многие потеряли рабочие места, и кто был гибче пошел на рынок торговать, а кто-то категорически отказывался, говорил умру, но низа, что не пойду торгашом. Это установка на страдания. Мои родители и бабушка с дедом, торговали урожаем с огорода. Я помню эмоциональный подъем, ка мне нравилось насыпать семечки в кулек, или ягоду, которую мы собирали с сестрой на огороде и наш труд был оплачен и это было сверхрадостью и удовлетворение.

СТЕ-СНЕ-НИЕ – это защита, стеснил себя в оковы, заковал, это некая тюрьма. У тебя есть кличь, от оков, но ты не отпираешь себя потому что привык так жить. К состоянию тюрьмы привыкают, к клетке привыкаешь, а потом тебе все ровно. Когда мы мечтаем, у нас рождаются проекты, мы можем не открывать для себя дверь, чтобы мечты реализовать, это вызывает много негатива, зависти и отрицательные эмоции порождают болезнь внутри и это будет оправданием, для того, чтобы не действовать, но из состояния болезни много чего можно сделать хорошего. Из состояния стеснения тяжело сделать первый шаг, первый шаг это начало чего-то нового, преодоление себя.

Первый шаг самый сложный на него тратится много времени и энергии. Сомнения, получится, надо не надо, много вопросов звучит внутри. Например, вы входите в комнату без света, там темно. Какие мы действия предпринимаем? Мы с помощью рук и ног ищем, где можно включить свет. Шарим руками по стенам, маленькими шагами двигаемся в темной комнате, чтобы не наткнуться на препятствие и находим выключатель и вот, он свет. Так и в жизни, чем чаще мы делаем шагов к себе навстречу, тем больше создается новых нейронных связей и в темную комнату мы входим уже решительней, смелей и находим выключатель быстрей.

4 стратегия ОПРАВДЫВАТЬСЯ.

Стратегия оправдываться похожа на защиту, когда в состоянии защиты человек начинает оправдывается. Звучит вроде, как говорить правду, но приставочная «О» – это ложная правда. Ложная своя правда, когда ты не видишь ситуации целиком, не видишь, что можно по-другому, такая пелена перед глазами, свое внутреннее заблуждение и вера в свою правду, а истинную не видишь или правду Мира, игнорируешь. Когда мы оправдываемся мы не видим высшей правды, мы показываем и стремимся навязать свое виденье. Оправдывая себя, мы тратим энергию на бесцельное, отделяем себя от собственной целостности, то что не принесет пользы ни нам, ни другим. Самую большую энергию потребляет наш мозг, на информацию на переработку информации и какое мышление сложится внутри так все и будет происходить. Вся энергия и информация внутри. Мы сначала создаем все внутри, а потом это выдаем во внешнее.

Возможно трудно сделать первый шаг, но оглянитесь назад, как на личный опыт, всегда было что-то в первый раз, первые слова, самим одеваться, держать ложку и есть, ходить, первый класс, первая любовь, первая зарплата, водить машину. Мы всему научились и это материальный план жизни. Внутри нас живет материя другого плана эмоции, свой прогресс, потенциал с чем важно работать и трансформировать, расширят и углублять свой катарсис.

Я могу с уверенностью сказать, что все эти стратегии у меня есть и я иду в свой страх, сама себя взращиваю. У меня страх проявляться на публике, но я иду в этот страх и проживаю, преодолеваю и получаю свои дивиденды, присваиваю опыт достижения, эмоции, отзывы от людей, благодарности, восполняю потребность делится, нести полезность, проявляться в творчестве, зарабатывать.

4 стратегия ОБВИНИТЕЛЯ.

Обвинять других. Например, мужа, что мало зарабатывает, детей, что плохо учатся, сидят в компьютере и не помогают, родителей, что не дали любви и счастливого детства, правительство, что в городе плохие дороги, низкие зарплаты, пенсия, нет рабочих мест, грязные улицы. Пример субботника в детском саду. Привычка обвинять других или себя загонять в чувство вины, состояние, которое приводит к бессилию и низким вибрациям, на которых трудно давать, творить, жить, любить, наслаждаться.

Убирая все эти стратегии появляется легкость и крылья за спиной, подтянутся люди для сотворчества и помощи, будет складываться задуманное и желаемое. Вы, наверное, уже знакомы с таким понятием в психологии, как «синдром самозванца», вот он формируется из этих стратегий. Когда кажется, что у вас мало знаний, что нет права на какую-то деятельность без подтверждающего документа, а за плечами годы практики, или что вы недостаточно эрудированны, и вы совсем не умеете красиво и правильно объяснять, стесняетесь проявиться и решиться на первый шаг. Всегда можно что-то поменять. Слушайте свою внутреннюю речь и ту что произносите в мир. Когда находишь первоисточник, откуда пришла стратегия с этим можно работать, многие формируются внутриутробно.

Публикации по теме:

Пособие для обучения детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов «Коврик мира» За моими плечами большой педагогический опыт работы с детьми дошкольного возраста. Почти 40 лет я работаю воспитателем в детском саду. Жизнь.

Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ»Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» Фоторепортаж «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» 24 октября в нашем детском саду проходил семинар-тренинг для педагогов на тему «Поддержка.

Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах»Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах» 8 февраля в нашей школе был проведен семинар «Роль психолого-педагогического сопровождения в развитии коммуникативной сферы обучающихся.

Практикум-семинар «Педагогическое мастерство воспитателя»Практикум-семинар «Педагогическое мастерство воспитателя» Уважаемые гости моей странички, предлагаю вашему вниманию практикум-семинар "Педагогическое мастерство воспитателя" Данный семинар прошел.

Семинар «Коучинг как инновационная форма сопровождения молодого воспитателя в ДОУ» «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив,.

Семинар по повышению ИКТ-компетентности у педагоговСеминар по повышению ИКТ-компетентности у педагогов В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2 Цель: Повысить эффективность делового, профессионального и личностного общения воспитателей. Психологическое сопровождение молодого специалиста.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I)Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I) Семинар-практикум для молодых педагогов "Общение воспитателя с родителями воспитанников"(часть I). Подготовила и провела педагог-психолог.

Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя»Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя» 1 слайд Психолог: Добрый день! Сегодняшняя наша встреча посвящена «Профессиональной компетентности воспитателя». 1. Игра «Качества" Назвать.

Семинар-практикум для родителей «Пластилинография» Семинар – практикум для родителей «Пластилинография и ее значение для развития ребенка» Цель: Предоставить родителям знания о пластилинографии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар «Стратегии неуспешного воспитателя»
Опубликовано: 3 июня 2022 в 05:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар «Стратегии неуспешного воспитателя»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД