Приложение МААМ

Семинар — практикум «Встреча с пограничниками»

Анна Сюваткина
Семинар — практикум «Встреча с пограничниками»
▼ Скачать + Заказать документы

У каждой состоявшейся личности есть Родина, у каждого гражданина – Отечество. Как строятся отношения со своей малой и большой Родиной, Отечеством, так же должны строиться отношения гражданина со своим государством.

Любовь к Родине сохраняют в веках народы, любовь к Отечеству – нации и государства. Родина постигается и понимается чувствами, Отечество – рассудком и знаниями.

Современное общество привело к изменению духовных ценностей в среде молодёжи. На второй план отошли извечные ценности традиционного русского общества, и поэтому возникает необходимость формирования у молодёжи высоких нравственных, морально – психологических качеств, составляющих основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу Отечества.

Публикация «Семинар — практикум „Встреча с пограничниками“» размещена в разделах

Ребята! 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества.

Сегодня у нас в гостях те самые защитники -пограничники, которые стоят на самом ответственном рубеже - границе нашей Родины.

Пограничник : Здравствуйте ребята! А вы знаете кто мы такие? (Ответы детей). Пограничник - это военнослужащий пограничной службы, тот, кто охраняет границу государства.

- А что такое граница государства? А чтобы понять, что такое граница, надо представить себе нашу страну. Она ведь очень большая. Едешь на поезде, едешь, а все не доедешь до самого конца. Но в том месте, где все-таки кончится наша земля, там и есть граница. С одной стороны границы - земля наша, с другой – чужая.

У каждой страны на Земле есть своя граница. На карте границу страны рисуют ярким цветом. На самом деле ее отмечают пограничными столбами (показ иллюстрация) и демаркационной пограничной полосой (показ иллюстрация). Это только в сказках герои переносятся из страны в страну на ковре-самолете или Коньке-Горбунке, и у пограничников разрешения не спрашивают. В наши дни из одной страны в другую можно попасть только через специальные пограничные пункты пропуска. Тех, кто пытается тайком перейти границу страны, пограничники задерживают (иллюстрация). Потом таких людей очень строго наказывают. Иногда нарушители границы бывают очень хитрыми и даже опасными. Но пограничники все равно их задерживают: помогают им в этом собаки-следопыты и военная техника.

Пограничник — военная профессия. Как и в любой другой профессии, пограничник должен обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками, а для этого нужно хорошо учиться в школе, поступить в пограничный институт и получить военную специальность. Но не только это: пограничник должен быть здоровым, сильным, выносливым, находчивым, не боятся трудностей и самое главное - любить свою Родину и быть готовым отдать за нее жизнь.

Служба пограничника нелегка, а порой даже опасна.

Чтобы границы нашей Родины были всегда защищены, границу нашей Родины разделяют на определенные участки. Непосредственную охрану определенного участка осуществляет пограничная застава.

На пограничной заставе служат пограничники. Командует пограничниками - начальник заставы. На охрану границы выходит пограничный патруль. Часто в охране помогают животные. Как вы думаете какие? (ответы детей). Правильно, это служебные собаки и лошади. У собак острый нюх, а пограничных собак специально обучают распознавать запахи, брать след и задерживать нарушителей. А лошади помогают попасть в горные районы, в труднодоступные места, туда, где не может проехать военная техника.

В настоящее время пограничные войска имеют самую современную технику и вооружение (рассказ о военной технике и оружии, показиллюстраций).

У пограничников - особая военная форма (экипировка). Она бывает разной (рассказ о военной форме).

- А сейчас, я предлагаю посмотреть небольшой фильм о службе пограничников.

- Ну вот, дорогие ребята, из нашего рассказа вы узнали, что пограничники охраняют границу в любое время года, в любую погоду, днем и ночью. Границы нашей страны ни на минуту не остаются без охраны.

Ведущая. - Уважаемые гости, наши дети приготовили для вас небольшое выступление.

Дети исполняют песню «Моя Армия»» ( авторы песни: Э. Ханок, И. Резник).

Ведущая. - Ребята, сейчас нет войны, но наши гости рассказали нам, зачем нашей стране нужна сильная и надежная пограничная служба в мирное время. Пограничники всегда должны быть начеку и готовыми к тому, чтобы первыми отразить нападение врагов. Мы надеемся, что Вам запомнится эта встреча. Скажем нашим гостям: «Спасибо!

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

Публикации по теме:

Практикум-семинар «Педагогическое мастерство воспитателя»Практикум-семинар «Педагогическое мастерство воспитателя» Уважаемые гости моей странички, предлагаю вашему вниманию практикум-семинар "Педагогическое мастерство воспитателя" Данный семинар прошел.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Семинар-практикум для родителей «Дети и творчество»Семинар-практикум для родителей «Дети и творчество» Цель. Создание условий для повышения компетентности родителей по вопросу влияния развития творческих способностей детей на общее развитие.

Семинар-практикум для родителей «Пластилинография» Семинар – практикум для родителей «Пластилинография и ее значение для развития ребенка» Цель: Предоставить родителям знания о пластилинографии.

Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ»Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ» Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ»Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной.

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Семинар — практикум «Карельские посиделки»Семинар — практикум «Карельские посиделки» На базе нашего детского сада провели семинар - практикум «Карельские посиделки», в котором принимали участие дети подготовительной группы,.

Семинар-практикум «Конфликты и взаимодействия» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Хотелось бы поделиться с вами семинаром -практикумом, который я провела с воспитателями.

Семинар-практикум «Обучение с увлечением». ФотоотчетСеминар-практикум «Обучение с увлечением». Фотоотчет Семинар-практикум «Обучение с увлечением». фотоотчетВ феврале посетила районное методическое объединение для воспитателей подготовительных.

Семинар-практикум «Умение слышать и слушать» Семинар – практикум" Умение слышать и слушать""Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Без умения слушать и слышать полноценное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар — практикум «Встреча с пограничниками»
Опубликовано: 8 января 2023 в 09:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар — практикум «Встреча с пограничниками»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сюваткина (УИ 2120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД