Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (4 фото)
Копан Наталья
Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А. Н. Толстой.
В семинаре- практикуме по теме : «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» приняли участие воспитатели района. Участников семинара приветствовали дети подготовительной группы.
Публикация «Семинар-практикум „Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до“» размещена в разделах
В рамках районного семинара прошел открытый показ непосредственно- образовательной деятельности по речевому развитию малышей по теме : «Путешествие по сказкам».
Актуальными направлениями модернизации системы образования является художественно- эстетическое развитие, как одно из основных средств духовно- нравственного развития личности. С этой целью проведен мастер- класс для воспитателей по теме: «Технология работы с картиной», представлена методика рассматривания картины «Утро в сосновом бору» И. Шишкина. В рамках семинара по вопросам современного подхода развития речи младших дошкольников педагоги поделились с коллегами опытом своей работы. Практическую часть о значении артикуляционной гимнастики для работы по развитию речи детей младшего возраста провела логопед.
С целью активизации мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений и принципов новых стандартов методистом проведена деловая игра «Знатоки ФГОС ДО».
Публикации по теме:
Консультация-практикум для педагогов «Развитие способностей детей в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС»
Консультация - практикум для педагогов ДОУ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества… (Василий.
НОД Познавательно речевое развитие «Путешествие по островам» в соответствии с ФГОС
Выполнила воспитатель Еремеева Ю. Л. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность (познавательно - речевое развитие дошкольников).
Речевое развитие детей средствами художественной литературы и фольклора в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одной из задач ФГОС ДО является формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ «Развитие игр дошкольников в системе развивающего образования»
Семинар практикум для воспитателей ДОУ Тема: «Развитие игр дошкольников в системе развивающего образования». (использован опыт кандидата.
Семинар-практикум «Изучение ФГОС ДО»
Семинар-практикум Деловая игра для педагогов «Изучение ФГОС ДО» ЦЕЛЬ: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов.
Семинар-практикум «Комплексный подход в моделировании образовательного процесса на этапе реализации ФГОС до»
Семинар-практикум «Комплексный подход в моделировании образовательного процесса на этапе реализации ФГОС ДО» Автор: Л. А. Толстик учитель-логопед.
Семинар-практикум на тему «Интеграция образовательной области «Речевое развитие» с другими образовательными областями»
Содержание: 1. Рассмотреть понятие «интеграция» и ознакомиться с сущностью и особенностями интегративного подхода. 2. Выделить потенциальные.
Семинар-практикум «Организация предметно-развивающей среды в группе в соответствии ФГОС»
Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах.
Семинар-практикум «Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС дошкольного образования»
План-конспект Семинар-практикум «Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО" Асауленко Г. В., старший воспитатель,.
Семинар-практикум «ФГОС дошкольного образования в условиях современной социокультурной ситуации»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным.