пооооооо
Семинар-практикум для воспитателей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Выявить знания педагогов по пожарной безопасности и правила дорожного движения;
развивать умения и навыки анализа педагогических действий.
Ход семинара:
Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада приветствовать вас. На дворе весна - лучшая пора для отдыха. И, чтобы это прекрасное время года не омрачалось неприятными событиями, вспомним о пожарной безопасности и дорожного движения.
Приглашаю вас поучаствовать в игре. Правила игры просты.
Участвуют две команды. Команды просим занять свои места:
1 конкурс «Блиц вопросы».
Вопросы 1команде
-Номер телефона пожарной службы
Публикация «Семинар-практикум для воспитателей „Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
-Кто самый внимательный на пляже
-Если в квартире начался пожар, что следует предпринять.
-Что электропроводку под напряжением нельзя тушить водой.
-Что люди чаще при пожаре страдают от огня, чем от дома.
Вопросы 2 команде
-Как называется специальная одежда пожарного.
-Что нужно делать если в воде свило ногу.
-Какой сигнал светофора включается со всех сторон.
-Что бегущему горящему человеку нужно подставить подножку, что бы его уронить на землю.
- Какие бывают виды огнетушителя.
2 конкурс «Кроссворд».
1. Автомобиль с оплатой по счетчику
1. Гусеничная сельскохозяйственная машина
2. Световое сигнальное устройство на перекрестке
2. Быстрота движения автомобиля
3. Сердце машины
4. Край дороги
5. Место движения транспорта
6. Садясь в машину, ее закрывают
1. Они освещают ночную дорогу
1. Фонарь в передней части автомобиля
2. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров
3. Гусеничная сельскохозяйственная машина
3. Место, предназначенное для движения пешеходов
4. Средство передвижения
5. Место, где находится «еда» для машины
5. Место для вещей пассажиров
6. «Одежда» для колеса
3 конкурс «Понтамимо или пойми меня»
Каждая команда выбирает по 1 фанту с заданием, что - бы узнать какой предмет нужно изобразить. (по 2 чел. От каждой команды).
Физминутка «Мы шоферы».
Едем, едем на машине
(движение рулем)
Нажимаем на педаль
(ногу согнуть в колене, вытянуть)
Газ включаем, выключаем
(рычаг повернуть к себе, от себя)
Смотрим пристально мы вдаль
(ладонь ко лбу)
Дворники счищают капли
Вправо, влево – чистота!
(«дворники»)
Волосы ерошит ветер
(пальцами взъерошить волосы)
Мы шоферы хоть куда!
(большой палец правой руки вверх)
4 конкурс «Сказочная ситуация».
На столах у команд стоят колпаки, поднять колпак, достать атрибуты, отгадать из какой сказки и обыграть. После просмотра отрывка, командам нужно ответить на вопросы.
Какое правило нарушено в этих сказках;
Как себя должен вести герой, что бы не произошло беды.
5 конкурс Просмотра ролика «На природе»
Нужно определить при просмотре, что не правильно и правильно делают герои на природе.
Подведение итогов.