Папки-передвижки

Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности» (9 фото)

Марина Дармороз
Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий семинара для музыкальных руководителей ДОУ : «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной музыкальной деятельности»

Концерт «В мире танцев»

(на экране слайд с изображением детской комнаты, сидят девочка и мальчик)

Сева: Настя, давай поиграем в прятки?

Девочка: Вчера играли…

Публикация «Семинар для музыкальных руководителей ДОУ „Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности“» размещена в разделах

Мальчик: Может, мультики посмотрим?

Девочка: Надоело…

Мальчик: Чем же заняться? (берут книжки)

Дети сидят с книгами, как вдруг раздается звук ветра сильного… Они говорят тихо:

Мальчик: Что это?

Девочка: Кажется, это была она!

Мальчик: Кто?

Девочка: Тарелка! Папа говорил, что они всегда светятся!

Мальчик: Смотри!

Звук ветра усиливается,

Продолжает звучать музыка, появляется Мэри Поппинс с зонтиком

Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности»

Дети с удивлением смотрят на неё.

Мальчик: Вы кто?

Девочка: Вы с неба, что ли спустились?

Мэри Поппинс: Уважаемые! Что вы себе позволяете? Разве так себя ведут воспитанные дети!

Девочка: Но нам показалось, что Вас принесло ветром!

Мэри Поппинс: Да, я спустилась с неба! Но это не значит, что вы должны так себя вести!

Дети вместе: Извините!

Мэри Поппинс: Ну, во-первых, здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Мери Поппинс:

Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Там, где я появляюсь, происходят самые невероятные вещи.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Я летаю по разным странам и континентам на своем волшебном зонтике и знакомлюсь с новыми городами и их жителями.

Я чувствую, что здесь кому - то требуется моя помощь. О чем вы спорите?

Девочка: Дело в том, что папа с мамой уехали, а нам очень скучно!

Мальчик: Хочется что-нибудь интересное придумать, но у нас ничего не получается!

Мэри Поппинс (достает из сумки бутафорский градусник) :

Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру у вас.

Подходит к детям, ставит по очереди градусник.

- Очень любознательная девочка, хороший мальчик!

Замечательно! Вот и познакомились! Очень приятно!

Я всегда там, где меня ждут! Я научу вас видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен! Я что-нибудь придумаю!

Скажите, а что вы любите делать? (ответы) А танцевать вы любите?

Дети вместе: Да!

Мэри Поппинс: Я тоже очень люблю танцевать!

Проходит время, за веком век

Рожден веселым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем

Танец Мэрри Поппинс

Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать но, красота танца понятна всем.

И сегодня я вам предлагаю совершить необыкновенное путешествие в страну танцев, где мы и увидим разные танцы. Вы согласны? (ответ). В этом путешествии вы увидите, что каждый танец неповторим, пусть у всех танцующих они разные, непохожие друг на друга, но все они необыкновенно прекрасны.

Дети, перестаньте жевать, зевать, болтать и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться и, собираясь в дальнюю дорогу, взять с собой хорошее настроение!

Сегодня вполне подходящая атмосфера для путешествия, такой необычный день! «Ветер перемен» занёс меня к вам неслучайно.

Вы готовы? На чём же нам отправится в путь?

Дети предлагают варианты

Мэри Поппинс:

Очень подходящие варианты вы предлагаете, но

у меня есть зонтик –

Открою вам большую тайну – это необычный зонтик.

Если я его вращаю, в чудеса всё превращаю

В страну танцев попасть не очень сложно,

И, если постараться, то очень даже можно!

Вставайте скорей под мой зонт.

Подул западный ветер, нам пора в дорогу, ветер понесет нас в страну танцев! Отправляемся в путешествие….

Раскрытый зонт сильней крути,

Вращай его, вращай,

И все фантазии - мечты в реальность превращай!

Я зонтом покручу-

страну танцев покажу.

(Мери Поппинс предлагает всем взяться за руки, чтоб не потеряться во время полета)

Мэри Поппинс: Ребята, скажем волшебные слова:

Раз, два, три - зонтик наш взлети.

Дети повторяют

(Дети под музыку друг за другом бегут)

Звучит музыка ветра

Мэри Поппинс: Осторожно, приземляемся (музыка затихает).

Мэри Поппинс: Ребята, мы с вами летели-летели и прилетели в страну танца!

(на экране слайд танцующих детей танцевального коллектива детского сада «Рябинка»)

Вот и первая остановка!

Нас встречают малыши.

Они танцуют очень ловко,

Сколько в танце их души!

Сева: Солнышко смеется,

А сосульки плачут.

Солнечные зайчики

По дорожке скачут.

Настя: Солнце греет ушки,

Гладит по макушке,

Дарит и тебе, и мне

Рыжие веснушки.

Фото «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности»

Танец «Солнечная полечка» - младшая гр.

Мэри Поппинс: Молодцы, малыши! До скорых встреч. А нам надо путешествовать дальше! (Малыши машут, уходят)

(«летят» дальше, на экране изображение птиц)

Мэри Поппинс: О чем щебечут птицы

Так звонко по весне?

Какие небылицы

Рассказывают мне?

Забавно, словно в сказке.

о чем звенят ручьи?

Чьи шепоты и ласки

перепевают чьи?

Ответа мне не надо!

Ответ я знаю сам.

Душа беспечно рада

Веселым голосам!

Рядом с нами пролетают птицы –

даже птицы танцуют в стране танцев!

«Танец весенних птиц»- подг. гр. (видео танца на экране(«летят дальше, «приземляются»)

Мэри Поппинс: Волшебник этот дождик, в самом деле,

Где он прошел – все ожило вокруг!

И, клумбы в тот же миг зазеленели,

и стелется ковром зеленый луг.

Настя: А здесь вот на поляне, точно в сказке,

Цветы уже свои открыли глазки!

Пусть цветы возьмутся за руки,

И сойдутся в хоровод.

Пусть планета, цвета радуги,

никогда не отцветет!

«Танец с цветами»

Семинар для музыкальных руководителей ДОУ - фото
Фото №1 Сценарий семинара для

Берут зонтик, говорят слова, «летят» к участникам методического объединения музыкальных руководителей.

Мэри Поппинс: Ой, дети, я ничего не пойму, куда это мы прилетели!

Зачем танцуют люди?

Надеются и ждут,

Что вдруг стройнее будут,

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть.

Мелькают ноги, руки

Коленки, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

Задание для взрослых - исполнять разные по жанру танцы, не поднимаясь со стула, разными частями тела.

Фото №2 Работа музыкального руководителя музыкальных руководителей ДОУ

Прощаются, «летят» дальше.

Мэри Попинс: Мы на празднике на нашем.

Вам про городок расскажем.

Коротышки в нем живут,

И танцуют, и поют!

Где ж он? – спросите вы нас?

Дети средней группы выбегают из-за кулис: В детском садике у нас!

«Танец коротышек» (прощаются)

Фото №3 Развитие ребенка

Мэри Поппинс: («летят» по залу)

Ребята, кажется, подул северный ветер, (фонограмма ветра)

Нас несет не туда….

Мы попали на север, я вижу, что только елочки зеленые стоят.

Елочки зеленые,

Украшенье леса,

В платьицах нарядных

Будто бы принцессы.

«Танец елочек» (на зкране видео танцующих детей).

(«летят»)

Мэри Поппинс: Попали мы в Сладкую страну,

Туда, где сладости живут,

открою тайну вам одну:

Сейчас они все оживут.

Начнут и петь и танцевать,

И веселиться без проблем! (выбегают девочки старших групп)

«Танец конфеток»

Фото №4 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Развитие ребенка

«летят» дальше, приземляются».

Сева:

Проснулся лес, проснулся луг,

проснулись бабочки вокруг!

Проснулись травы и цветы,

повсюду столько красоты!

Настя:

Все просыпается вокруг, цветет!

Ах, Сева, у меня душа поет! ( поет: «Я танцевать хочу…Я танцевать хочу…

До самого утра!» танцует с девочками танец)

Танец «Веселая полянка» - подготовит. гр.

Фото №5 Дети с удивлением смотрят на неё Фото №6 Там где я появляюсь происходят самые невероятные вещи

После танца, показ видео на экране танцев : «Регтайм», «Концерт на болоте»)

Мэри Поппинс: Настя, Сева, скоро будет отмечаться Международный день танца, мы сегодня тоже посмотрели много красивых танцев!

В танце кружится Земля.

Танец — счастье ваше.

Пусть же в танце ваша жизнь

Будет полной чашей!

Чтобы радость день и ночь

ярко вам светила,

Чтоб горячая любовь

в сердце не остыла!

Чтоб умение, талант,

только возрастали;

Радость, счастье и любовь

Вас не покидали!

Мэри Поппинс: Ну что ж нам пора! Дружно зонтик открываем

И в обратный путь, мы улетаем.

Скажем волшебные слова:

1,2,3 – зонтик наш взлети.

Под музыку «летят».

Мэри Поппинс: Вот мы и прилетели обратно

Как вам наше путешествие?

Сева: Супер!

Настя: Отлично!

Мэри Поппинс: Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы ещё встретимся.

Настя: Мэри, мы будем скучать по тебе!

Сева: До свидания, леди Мэри!

Настя: Возвращайся к нам!

(Звучит музыка «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, «улетает» из зала)

Публикации по теме:

Инновационная программа «Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительного искусства и дизайна» Слайд №1 Предлагаем вашему вниманию Программу «Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительного искусства и дизайна»..

Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ «Праздники в детском саду и их содержание» «Праздники в детском саду и их содержание» Если говорить об особых торжествах, то разумно проводить праздник один раз в квартал. Праздники.

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ МАСТЕР - КЛАСС «Вокально – хоровая студия в ДОУ, как условия развития певческих навыков у детей дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые.

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей детей Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников. Ход мероприятия: Муз. рук. : Прошу внимания.

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя.

Методическое объединение музыкальных руководителей и руководителей физического воспитания «Вместе весело шагать» Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня мы пригласили вас на необычное методическое объединение. Специфика нашей с вами работы подразумевает.

Развитие творческого потенциала на занятиях по логоритмике в условиях ДОУРазвитие творческого потенциала на занятиях по логоритмике в условиях ДОУ Автор: Пономарь Оксана Валерьевна, логопед ГУ ЛНР «ЛДОУ ясли-сад КВ № 121» Описание: данная статья будет полезна логопедам, воспитателям.

Семинар для музыкальных руководителей «Приобщение детей к музыкальному искусству через разные виды музыкальной деятельности»Семинар для музыкальных руководителей «Приобщение детей к музыкальному искусству через разные виды музыкальной деятельности» 22 марта 2018 года в МБДОУ № 4 прошел муниципальный семинар для музыкальных руководителей ДОУ по теме: «Приобщение детей к музыкальному.

Семинар-практикум для родителей «Детское конструирование как средство развития творческого потенциала дошкольника» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта» Ж. Пиаже. [/i] Термин «конструирование» произошел.

Семинар для музыкальных руководителей «Театрализованные игры — путь к детскому творчеству» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 36 ПОС. ОКТЯБРЬСКИЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности»
Опубликовано: 12 октября 2018 в 06:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дармороз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД