Ирина Волкова
Методическое объединение музыкальных руководителей и руководителей физического воспитания «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня мы пригласили вас на необычное методическое объединение. Специфика нашей с вами работы подразумевает проведение и подготовка занятий и праздников для детей, родителей, коллег. Смотря со стороны на детей, на то, как они с родителями участвуют в игровых моментах, мы часто задумываемся "А вот бы и мне так, с озорством поучаствовать". И поэтому мы сегодня предлагаем вам познавательно-развлекательную программу "Вместе весело шагать!" Почему родилось такое название? ВМЕСТЕ - потому что и музыкальные руководители и руководители физ. воспитания. ВЕСЕЛО - потому что и у вас и у нас всё проходит с радостью, улыбками и смехом. ШАГАТЬ - потому что и вы и мы учим детей двигаться. А еще одна причина, потому что мы всегда с вами, только мы можем заменить и воспитателя, и няню, и даже повара, если потребуется. Итак мы начинаем.
Публикация «Методическое объединение музыкальных руководителей и руководителей физического воспитания „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
Нам нужно разделиться на 2 команды, чтоб в каждой команде были и музыкальные руководители и руководители физического воспитания.
Первым заданием конечно же будет придумать название и девиз! НО! Не просто девиз, а девиз в котором будут слова СПОРТ и МУЗЫКА. На Всё это вам отводится 3 мин.
Наш детский сад располагается в историческом здании, в доме Свиньина. Чтобы узнать о нем по подробнее мы провели своё расследование.
___
ВИДЕО
___
Второе задание называется "Кругозор".
1. Какой муз инструмент используют шаманы во время проведения культовых обрядов? (бубен)
2. Люди бегают по всему полю и пинают мяч ногами кто они? (Футболисты).
3. Как называется очень быстрая игра на барабане двумя палочками? (дробь)
4. Залитая спортплощадка для хоккеистов (каток)
5. Каким веществом натирают волосы смычка для получения чистого и сильного звука? (канифоль)
6. Противники на ринге бьют друг друга в перчатках (боксёры).
5. Какого композитора слушают все новобрачные? (Феликс Мендельсон, «Свадебный марш)
6. Они ловкие, прыгучие и гибкие (гимнасты).
7. Какой русский народный инструмент по звучанию очень похож на испанские кастаньеты? (ложки)
8. Как назвать одним словом: медаль, грамота, кубок (награда).
9. Каким термином обозначается скорость исполнения музыкального произведения? (темп)
10. Спортсмены красиво танцуют на льду (фигуристы).
11. Как называется дирижер, который руководит хором? (Хормейстер)
12. Мяч попал в ворота (гол).
13. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь (аккордеон)
14. Спортсмен закидывающий мяч в корзину соперника (баскетболист).
15. Какой европейский город считают родиной вальса? (Вена в Австрии)
16. Люди бегают по льду, отбивая шайбу клюшкой (хоккеисты).
17. Какую птицу называют «певцов русских полей»? (Жаворонок)
18. Начало пути к финишу (старт).
19. Музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых шествий, ходьбы. (марш)
20. Как называют спортсменов поднимающих тяжести от пола (штангисты).
21. Графические знаки для обозначения муз. звуков. (Ноты)
22. Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию (пловцы).
23. Перерыв между действиями в спектакле, опере или между отделениями концерта (Антракт)
___
А сейчас для вас музыкальный номер "Галоши" подготовительная группа.
___
С кругозором у Вас всё отлично, а хорошо ли у вас со знанием детских песен, мы узнаем из следующего конкурса "Угадай-ка". Итак звучит музыка, вы должны угадать название песен.
«Спят усталые игрушки»,
«Романс черепахи Тортилы»,
«Пропала собака»,
«Облака»,
«Настоящий друг»,
«Лесной олень»,
«Кода мои друзья со мной»,
«Кабы не было зимы»,
«Если добрый ты»,
«Дважды два четыре»,
«Всё мы делим пополам»,
«Весёлая карусель»,
«Спи, моя радость, усни»,
«Почему медведь зимой спит»,
"Вдох глубокий, руки шире"
Сейчас со своей зарядкой дети старшей группы.
___
Конкурс «Волшебный сундучок».
Ведущий. В Волшебном сундучке находятся предметы из разных сказок. Я буду вынимать предметы, а команды по очереди будут отгадывать из какой сказки данный предмет.
Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»
Туфелька – «Золушка»
Монетка – «Муха-цокотуха»
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Яблоко – «Гуси-лебеди»
___
А сейчас подготовительная группа с песней "Удивительные сказки детства"
___
Когда у нас появляется свободная минутка, мы можем присесть, налить чашечку чая и подумать о чем-то хорошем. Но чтобы сидеть с пользой мы предлагаем вам разгадать кроссворд.
Все дети подрастают, выбирают себе профессию, создают семьи. А пока они маленькие и беззаботные они любят помечтать. Наши ребята мечтают стать военными. Сейчас они подарят нам танец ВДВ.
___ТАНЕЦ "ВДВ"
___
Ну вот, мы не много показали вам, что умеют наши дети. Что-то получается, над чем-то нужно работать. Но мы стараемся. И в заключении мы предлагаем вам станцевать с нами наш любимый флешмоб.