Папки-передвижки

Математическая игра из фетра «Сладкоежки». Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры (6 фото)

Александра Лунёва
Математическая игра из фетра «Сладкоежки». Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры
▼ Скачать + Заказать документы

Математическая игра из фетра «Сладкоежки». Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры

Цель: подобрать каждому мишке две конфеты, украшенные такими же геометрическими фигурами, как и пятнышко у мишки на животике.

Задачи:

- Закреплять количественный и порядковый счет;

- Закреплять знание геометрических фигур и умение сравнивать их по величине;

Публикация «Математическая игра из фетра „Сладкоежки“, Количественный и порядковый счет, Геометрические фигуры» размещена в разделах

- Развивать речевую активность: умение отвечать на простые вопросы, описывать фигурку, комментировать свои действия;

- Развивать внимание, зрительное сосредоточение;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.

Как играть?

- Ребята, посмотрите, кто к вам пришёл! Это мишки! (Дети берут в руки фигурки, рассматривают их).

- Эти мишутки братики и сестрички, поэтому они так похожи. (Дети могут придумать своим фигуркам имена, поздороваться с ними, подружиться).

- Эти мишки очень любят играть, бегать, лазать по деревьям. И вот сейчас они набегались и все перепутались. Помогите мишуткам построиться по-порядку.

- Первый мишка с круглым пятнышком на животике, второй – с квадратным пятнышком, у третьего – треугольное пятнышко (дети выкладывают фигурки в ряд).

- Сколько всего мишек пришло к нам в гости?

- Ребята, эти мишутки ужасные сладкоежки. Раз они наши гости, нам следует их угостить. У меня есть для них конфетки, посмотрите, какие красивые! Только я не знаю, хватит ли конфет всем мишуткам. Что же делать?

(Дети предлагают дать каждому мишутке сначала по одной конфетке).

Фото «Сладкоежки»
Математическая игра из фетра . Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры - фото
Фото №1 Цель подобрать каждому мишке две конфеты украшенные такими же

- Всем мишуткам хватило и ещё осталось! Может быть, нашим мишкам хватит по две конфетки? (Раздаём)

- Ммм! Как вкусно! Наши мишки очень довольны и говорят вам спасибо. По сколько конфет съел каждый мишка? (По 2, поровну и никому не обидно).

Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрическими фигурами как и пятнышко у мишки на животике Фото №3 Задачи Закреплять количественный и порядковый счет Закреплять знание

Второй вариант:

- Ребята, посмотрите, а на конфетках геометрические фигуры! Вы знаете, как они называются?

- Возьмите себе конфетку. Расскажите, какая конфетка вам попалась? Что нарисовано на твоей конфетке? (Для малышей достаточно озвучить «круг», «квадрат»; дети постарше называют несколько свойств: «красный круг», «синий квадрат», «два маленьких квадрата» и т. д.)

- А теперь сложите все конфеты в вазочку. Пусть каждый мишутка подойдёт и возьмёт себе только те конфеты, на которых фигурки, как пятнышко у него на животике.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для детей 2–3 летДидактическая игра «Геометрические фигуры» для детей 2–3 лет Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Геометрические фигуры". Создавая данную игру я сотрудничала с семьёй Жмуриковых. Цель:.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группыДидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы Дидактическая игра "Геометрические фигуры"(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.

Конспект НОД по математическому развитию «Количественный и порядковый счёт в пределах 10 с использованием палочек Кюизенера» Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе[/b] Задачи: - Уточнять знание последовательности дней недели. - На основе развивающих.

Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5". Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.

Конспект по математике в старшей группе по теме «Повторение» (геометрические фигуры, счет) Цель: повторить порядковый счет до восьми, числа и цифры 1- 8, повторить геометрические фигуры, тренировать мыслительные операции. Ход занятия:.

НОД по РЭМП «Количественный счет» Возрастная группа: старшая, 5-6 лет, подгруппа из 8 человек. Тема: «Количественный счет». Область: Познавательное развитие Цель: Создание.

Открытое занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5» (средняя группа)Открытое занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5". Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.

Конспект НОД ФЭМП Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5» Цель: Закрепить счет в пределах 5,связь числа и цифры. Знание форм геометрических фигур. Развивать память, внимание, логическое мышление.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5» Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая игра из фетра «Сладкоежки». Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры
Опубликовано: 17 октября 2017 в 13:40
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическая игра из фетра «Сладкоежки». Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры» (включая файлы) размещена пользователем Александра Лунёва (УИ 344827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД