Светлана Батина
Сценарный план образовательной деятельности «Знакомство с конструктором «Магнитный Полидрон»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план образовательной деятельности
«Знакомство с конструктором «Магнитный Полидрон».
Образовательные задачи :
1. Закрепить знания о геометрических фигурах.
2. Учить создавать постройки по рисунку, схеме.
3. Создавать простые посторойки по собственному замыслу.
Необходимое оборудование:
Наборы магнитного конструктора
Воспитатель:
1. С сегодняшнего дня мы с вами отправляемся в путешествие по очень интересной стране «Полидрон»
Публикация «Сценарный план образовательной деятельности „Знакомство с конструктором „Магнитный Полидрон“» размещена в разделах
- Игры с магнитами
- Конструирование. Планирование
- Конструкторы для детей
- Полидрон. Конструктор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Эта страна яркая, красочная, красивая и интересная. В этой стране дети учатся решать необычные задачи, выполнять нелегкие задания и конструировать различные фигуры. В этой стране живет магнитный конструктор, который состоит из геометрических фигур. Они очень любят играть с детьми, придумывать для них различные задания и, конечно же, превращаться в красивые постройки. Чтобы без проблем справляться с задачами в этой необычной стране, нужно очень хорошо познакомиться с ее главными жителями. А для этого нужно помнить их имена, чем они отличаются друг от друга и чем похожи.
Робот Полидрон загадывает детям загадки.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня … (круг)
Ты на меня внимательно смотри –
Ведь у меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия.
Теперь быстрее дай ответ,
Кто же я? (треугольник).
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… (квадрат)
Вы подумайте, скажите.
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. (прямоугольник)
Воспитатель:
Вы и готовы встретиться с героями страны «Магнитный Полидрон»?
Робот Полидрон раздает конструктор
Теперь у вас есть замечательный, волшебный конструктор.
Робот Полидрон прощается с ребятами, оставляет им задание и уходит.
Воспитатель:
Воспитатель показывает на примере соединение деталей.
В стране «Магнитный Полидрон» много домов, но нет детского сада, поможем построить? Сначала рассмотрим детали:
Все детали разной формы и разного цвета.
У каждого ребенка свой контейнер с деталями.
- Найдите все треугольники: маленькие и большие, выложите их на стол.
- А теперь найдите все квадраты и положите на стол.
- А теперь найдите все прямоугольники.
- В коробке есть ещё одна фигура. Называется многоугольник. (Воспитатель показывает). Её так назвали, потому что у неё много углов. Давайте посчитаем, сколько у неё углов? (Шесть) Найдите у себя в коробке такие фигуры.
Воспитатель:
- Ну, что ребята, выполним просьбу Робота, построим детский сад.
- Какие детали понадобились для выполнения постройки? (прямоугольники, квадраты, треугольник)
Дети самостоятельно конструируют по схемам
Воспитатель:
У вас получился детский сад
Рассматривание постройки
Рефлексия деятельности.
Воспитатель:
- Что вам понравилось сегодня делать? Что для вас было трудным? А что было сделать легко?
Дети: ответы.
Воспитатель: Чтобы показать Роботу Полидрону наш детский сад для страны Полидрон, сделаем фотографии и отправим их по электронной почте.
Воспитатель: Батина Светлана Викторовна, МАДОУ «Детский сад № 1» г. Тобольска