Получи документы

Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы

Елена Кожанова
Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы (возраст детей от 1,5 до 4 лет)

Автор: Кожанова Е. М.

Дата__17.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций»)

Тема дня:«Палитра эмоций»

Публикация «Сценарная карточка дня „Палитра эмоций“ для разновозрастной группы» размещена в разделах

Идея: монсики Братья Смыслики вместе с детьми знакомятся с миром эмоций через создание коллажа со смайликами «Палитра эмоций»

Конфликт: дети плохо знают, какие бывают эмоции.

Оборудование: игра «Мир эмоций», ножницы, разноцветные смайлики с разными эмоциями, цветная бумага, клей, фломастеры, карандаши, раскраски, пластилин, листы А4, ватман, презентация «Мир эмоций», книга со стихами А. Барто; мячики из разных материалов, большие и маленькие,тазик с водой и др.

1. Экспозиция: разновозрастная группа, экран, на котором иллюстрация к стихотворению А. Барто «Мячик», информационное поле с иллюстрациями и пиктограммами «грусть», «радость» и др. ; дети, монсики Братья Смыслики

2. Завязка: тимбикруг. Монсики Братья Смыслики увидели интересную картинку в книжке, но не поняли, почему из глаз девочки течёт вода. Что это? Почему так бывает? Дети вспомнили стихотворение А Барто «Мячик» и вместе рассказали его монсикам. Воспитатель и дети рассказали гостям, что у людей бывает разное настроение. Чтобы лучше узнать об этом монсики предложили детям отправиться в путешествие в волшебную страну «Мир эмоций» и выполнить задание - создать коллаж «Палитра эмоций» Что нужно сделать, чтобы достичь цели?

3. Развитие действия: Дети с небольшой помощью воспитателя предлагают, что нужно сделать, чтобы помочь монсикам попасть в волшебную страну и создать коллаж «Палитра эмоций», и как это сделать.

Выбор игровых точек/ игротреков. Выбор партнёров по деятельности.

Работа детей в игротреках Игропарка:

Таблица "Выбор треков Игропарка": С-К П Р Х-Э Ф К

Примечание к таблице: С-К – игротрек «Сказочный мир», П – игротрек «Познание», Р – игротрек «Говорящий кораблик», Х-Э – игротрек «Музыкальная шкатулка» (музыка) и игротрек «Разноцветный фонтан» (изо, Ф – игротрек «Город здоровья», К – игротрек «Конструкторское бюро». Игротреки ведут узкие специалисты по расписанию. В сценарной карте дня мы помечаем в таблице "Выбор игротреков" галочкой те игротреки, которые работают в данный день. В следующей строке таблицы, ниже записываем имена детей, выбравших данные игротреки.

Таблица "Выбор центров в группе":

С-К П Р Х-Э Ф

В столбце "С-К ":Эмоциональная зарядка.

Ситуация общения «Пожалеем куклу Таню»

(обыгрывание и обсуждение): «Как можно выразить сочувствие?», «Как утешить и пожалеть обиженного?»

С. р. ига «День рождения у куклы»

Этюды «Вкусное варенье», «Наша Таня громко плачет»,

«Сердитый пёс», «Весёлые гномики».

Игра «Что было бы, если бы вы стали волшебниками?»

В столбце "П": Просмотр презентации «Мир эмоций»

Игра «Мир эмоций» (с пиктограммами)

Игра «Хорошо – плохо»

Просмотр мультфильма «Колобок на новый лад»

Опыты с мячами «Такие разнее мячи» (размер, цвет, материал, тонет – не тонет)

В столбце "Р": Чтение стихотворений А. Барто «Мишка», «Мячик», «Зайка», «Машина», «Самолёт», «Ганя -рёвушка» на выбор детей, рассматривание иллюстраций в книге ««Какие чувства переживают герои стихотворения в данной ситуации? Почему?», подбор смайликов к иллюстрациям.

Разучивание одного из стихотворений на выбор детей.

В столбце "Х - Э ":

Слушание песни «Радуга – дуга», выполнение танцевальных движений.

«На дискотеке у друзей» - свободное танцевальное творчество.

Игра «Композитор» - сочинить песенку настроения и сыграть на металлофоне/ колокольчике

погремушках по выбору ребёнка.

Аппликация - создание коллажа со смайликами «Палитра эмоций» -коллективная работа.

Рисование/ лепка - по замыслу детей: «Подарок другу/ кукле на день рождения» (карандаши, фломастеры, краски, пластилин, восковые мелки на выбор)

В столбце "Ф":П. и. «Поезд»/ «Самолёты»

Игра –пантомима «Изобрази животное»

(Хмурый филин

Радостный поросенок

Грустный пес

Встревоженный кот

Разгневанный петух и др.)

П. и. «Затейники», «Подарки», «Каравай»

___ Примечание: центры разделены по основным направлениям развития детей: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому.

4. Интегрированное занятие – тема:«Путешествие в «Мир эмоций» (Познание: ФЦКМ и художественное творчество)

5. Кульминация: Презентация реализованных в игровых центрах, в игротреках детских инициатив.

6. Чтение перед сном русской народной сказки «У страха глаза велики» обр. М. Серовой.

7. Гимнастика пробуждения с использованием ИКТ.

8. Развязка: рефлексивный тимбикруг: дети делятся своими впечатлениями от посещения игротреков, представляют свои поделки, фотографии и т. д. Презентация коллаж «Палитра эмоций» монсикам Братьям Смысликам. Дети фотографируются с монсиками на память о путешествии.

Пояснение: Наше ДОУ является инновационной площадкой. Работа в игровых центрах и игротреках Игропарка проводится как в первой, так и во второй половине дня.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД социально-коммуникативному развитию для детей старшей группы «В мире эмоций» Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-творческая. Цель: создание условий для расширения опыта.

Конспект НОД «Визитная карточка Петербурга» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по истории Петербурга. По теме: «Визитная карточка Петербурга». Возраст: подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить представления.

Сценарная карточка дня: «Новогодняя игрушка» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Подготовительная к школе группа Сценарная карточка дня Дата__15.12.17___ Тема модуля: «Новогодняя палитра».

Сценарная карточка дня «Радуга настроений» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__13.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций») Тема дня: «Радуга настроений» Идея: монсики.

Сценарная карточка дня «Шел солдат по городу» для старшей группы Сценарная карточка дня:«Шел солдат по городу» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__13.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить».

Сценарная карточка дня «Вместе — мы сила!» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__22.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить» Тема дня: «Вместе – мы сила!» Идея: дети знакомят Мальчиша.

Сценарная карточка дня «Вместе весело шагать» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций») Тема дня: «Вместе весело шагать» Идея: рассказать.

Сценарная карточка дня «Воздушные войска» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__20.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить» Тема дня: «Воздушные войска» Идея: дети знакомят Мальчиша.

Сценарная карточка дня «Воздушный дозор» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.02.18___Тема модуля: «Готовлюсь Родине служить» Идея: дети знакомят Мальчиша Алешу с родами войск Российской.

Сценарная разработка семейной встречи в честь Дня защитников Отечества и 8 Марта «Весны улыбки тёплые» Ход мероприятия Ведущий: - Рады видеть всех на семейной встрече в кругу друзей. Учащиеся (по 1 строчке): Семья – это мы. Семья – это я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы
Опубликовано: 29 мая 2018 в 02:37
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кожанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД