Наталия Демихова
Сценарий заседания английского клуба «День клоуна» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Зал оформлен для заседания английского кружка, дети сидят вокруг круглого стола. На экране- изображение английского флага.
Вед. : Hello, boys and girls! Today we’ll speak about English holidays. Please,
look at the screen! You see some pictures on it. Tell me, what holilday is it?
/показываются картинки с изображением знакомых праздников- Нового Года, Рождества, Дня матери, Дня св. Валентина, Дня всех святых/Дети должны назвать эти праздники по - английски.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
Вед. : And now I show you one more holiday of English children- Clowns Day. Do you like clowns? Why do you like clowns?
Дети отвечают: Clowns are funny. Clowns are bright. Clowns love children.
Вед. : Look at the screen and meet my friend- clown Punch.
На экране появляется видео- клоун Панч.
Cl. : Hi, friends! I’m a clown. My name is Punch, I live in London. Who are you?
Дети отвечают: My name is Alex (Ann, Sophie., I live in Voronezh.
Cl. : I see, you want to have a new holiday. OK, I ‘ll help you. I tell you about English clowns. Clowns are very creative.
Ch. : But we are! We are creative too! Look!
(Исполняется танец и песенка “Can-can” на мелодию канкана)
Can, can you dance like me, me
Can you dance like me, me
Can you dance like me, like me (run, jump)
Cl. : You are really creative, but english clowns are very strong!
Ch. : We are strong too! (Исполняется номер «Силачи»)
Cl : Yes, you are very strong, but english clowns love animals and can train them!
Ch. : We can train animals too! Big animals and little animals!
(Появляются дети в костюмах маленьких щенков- средняя группа)
Дети-кружковцы отдают команды:
-Puppies, dance! (Малыши исполняют «Собачий вальс», убегают, а в зал забегают дети старшей группы в костюмах маленьких зверушек.
Дети-кружковцы отдают команды:
-Cat, jump! Doggy, run! Rabbit, hop! (and so on)
Дети в костюмах животных выполняют распоряжения, отвечая:
OK! I can jump. Или: Sorry, cats cannot fly!
Дети-кружковцы и «зверушки» проводят игру «Teddy Bear» и упражнение с обручами.
Зверушки покидают сцену, выходят «хищники» -дети подготовительной группы в костюмах льва, тигра, медведя и т д.
Дети – дрессировщики отдают распоряжения типа:
-Tiger, show me letter “B”, letter “D”. Bear, how much is 5+5?
(Для этого номера на полу раскладываются карточки с цифрами, с примерами на состав числа, с буквами английского алфавита.)
Cl : I see you can be good clowns. This is my present for you. Catch it!
Клоун показывает детям коробку с подарком и делает вид, что бросает его с экрана в зал.
Вед. : Friends, where is the box? Let’s look for the box!
Дети предлагают различные места, где может быть коробка:
-Is it behind the door? Is it near the piano? Is it under the table?
После нахождения коробки ведущий достает из нее клоунские шляпы и носы.
Вед. : Look! A lot of hats and noses! Choose!
Ch. : I like a red nose and a blue hat (and so on).
После того, как дети разобрали и надели атрибуты, ведущий предлагает поиграть в любимую игру английских клоунов.
-Проводится игра “Punchinello”.
Ch. : Punch, we have got a present for you too. It is our favorite dance “Black and White” –исполняется танец под мелодию “Gummy Bear”,после чего клоун Панч прощается с детьми и предлагает им посмотреть маленькое видео на английском языке (фильм из учебника 3 класса “Spotlight” с танцем канкан).
ЦЕЛЬ: Развитие социально-коммуникативных навыков детей, знакомство с культурой страны изучаемого языка, воспитание уважения к ней, обогащение эмоциональной стороны жизни детей, расширение кругозора.
ЗАДАЧИ: Прививать навыки устной речи, приобщать к культурным традициям английских детей, познакомить детей с новым для них праздником - Днем клоуна, учить применять полученные знания в конкретной речевой ситуации; закрепить лексику по темам: «Действия», «Внешность», «Знакомство», закре-пить речевые образцы “I can”, “I cannot”, “I like”, “I am-We are”, счет на английском в пределах 10, решение примеров, знание букв английского алфавита, развивать артикуляционные возможности и творческие способности детей, воспитывать навыки социального поведения детей в совместных играх.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедиа, костюмы животных, буквы и цифры, подарочная коробка, костюмы силачей, носы и шляпы клоунов, юбки для канкана, костюмы для сюрпризного танца, обручи.