Марина Ивановна Муравлёва
Сценарий развлечения «Забавы клоуна Бантика!» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Гуси-лебеди» п. Ола.
Сценарий развлечения
«Забавы клоуна Бантика!»
(Для детей младшей группы)
Разработал:
руководитель физ. воспитания:
Муравлева М. И.
Публикация «Сценарий развлечения „Забавы клоуна Бантика!“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Банты и бантики
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: привлечение детей к активному участию в физкультурном развлечению, создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом, совершенствовать двигательные умения и навыки.
Планируемые результаты: испытать удовольствие от движения, двигаться целенаправленно, управлять своим телом,
Оборудование: Музыкальный центр, сладкие призы, костюм клоуна, мягкие игрушки (заяц, ворона, козлик).
Ход развлечения:
Дети входят в зал, их встречает клоун Бантик.
Клоун : - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все вместе.
- Ой, кто-то забыл мое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело!
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
А вы любите играть? Тогда я приглашаю вас в страну игр. А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы проедем с вами по станциям. На каждой станции нас ждет задание.
Клоун : Нам пора в путь. Все готовы? (Да). Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка». Смотрите, нас встречает зайчик и предлагает нам поиграть в игру «Зайка беленький».
Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает
игрушку).
Дети убегают на свои места.
Клоун : Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием, и теперь мы отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Клоун : Мы прибыли на станцию, которая называется «Потанцуй-ка». Нас здесь встречает козлик. Проводится танец «Шел козел по лесу».
Клоун : Ну что, ребята, можем отправляться дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Клоун : А вот и следующая станция «Попрыгай-ка». Проводится игра
«Мой веселый, звонкий мяч». Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.
Клоун : Нам пора в путь. Все готовы? (Да). Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Клоун : Наш паровозик прибыл на станцию, которая называется «Приседай-ка». И на этой станции щенок приготовил для нас еще одно задание. Нам всем вместе присесть пять раз.
Клоун : Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием, и теперь мы отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Клоун : Мы с вами приехали на последнюю станцию, и называется она «Надувай-ка». Нас встречает воздушный шарик и просит,чтоб его надули. Проводится игра «Пузырь». Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.
Клоун : Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверюшки.
вы сегодня очень постарались. И мы увидели, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы! И за это зверюшки приготовили для вас угощение!