Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках» (4 фото)

Стелла Бурдюкова
Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках»

Ведущая 1:

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь - держись!

Ведущая 1:

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 2:

Сегодня здесь они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал.

Давайте встретим их аплодисментами!

Прошу вас, дети, проходите к нам!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Там на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Дети заходят в зал.

Дети (по очереди) :

1-ребенок: - Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались последний раз

В уютном этом зале.

2-ребенок: -Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас всех вместе

Помогали воспитать.

3-ребенок: - Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

4-ребенок: - Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил.

За все, за все спасибо!

5 ребенок: - Хорошо здесь в садике нам было!

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам «спасибо»,

Все мы вас благодарим!

Песня___

Ведущая 1:

Отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного,

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых…Самых

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Дети (по очереди) :

1-ребенок: Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята.

2-ребенок: - Да что ты, не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3-ребенок: - Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

4-ребенок: А я такое вытворял –

В обед над супом засыпал.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

5-ребенок: - Любили мы песком кидаться,

Любил наш ()посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Все дети (хором) : Да, все мы были хороши.

Да что с нас взять ведь были малыши!

Дети садятся.

Ведущая: Ребята! Сейчас вы увидите, какими маленькими вас приняли в этот детский сад.

Входят малыши.

Дети (по очереди) :

1-й ребенок: Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс. Это раз.

2-й ребенок: Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

3-й ребенок: Три – по вас вздыхают тяжело

Чипполино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте!

4-й ребенок: А четыре – обещаем

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем!

5-й ребенок: Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Танец___

Уходят из зала.

Ведущая: Ребята, вас пришли поздравить и ребята старшей группы.

1-й ребенок: Сегодня бал последний

Для вас, выпускники!

Вас ждут заняться в школе

И школьные звонки!

2-й ребенок: Пусть малы сегодня,

Но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

3-й ребенок: Желаем вам учиться,

Пятерки получать

И свой детсад «Снежинка»

Вовек не забывать!

4-й ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем;

Вы – школьники почти!

И от души желаем

Вам доброго пути!

Дарят подарки и уходят.

Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?

Ведущая 2: Ничего не понимаю…Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился? Ой, а что мне делать? Надо елку наряжать, пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) – и будет все в порядке…

Ведущая 2: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз: Ах, я старый все перепутал… До меня донеслись слова «…закончился год…», вот я и подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать (Огорченно) : Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться!

Ведущая 2: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

Ведущая 2: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До свиданья, детский сад!».

Дед Мороз: А почему у вас на празднике никто не веселится, не танцует? Не умеют, что ли?

Ведущая 2: Да что ты, Дедушка Мороз, наши дети все умеют и танцевать очень красиво. Вот посмотри.

Танец___

Дед Мороз: Танец просто прекрасный, но после него в зале так жарко стало! Кажется, я таю…

Ведущая 2: Что же нам делать, ребята? Дед Мороз может растаять. А давайте отправим его на кухню!

Дед Мороз: Что вы! Что вы! На кухне все варится, кипит… Там еще жарче!

Ведущая 2 : Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться и прийти в себя.

Дед Мороз: О-о-о, холодильник, это мое спасение! Пойду, посижу в нем!

А я вам дарю подарки. Только раз вы собрались в школу, это будут подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, целый мешок! До свидания!

Оставляет мешок с подарками и уходит, в это время появляются Баба Яга и Леший.

Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках»

Бабя Яга (Лешему) : Гляди-кось, опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как всегда, не пригласили, подарков не подарили. А я ведь люблю сладенькое, вкусненькое…

Леший: Да, я тоже люблю вкусненькое…И чего делать-то?

Яга: А вот чего! Я буду их отвлекать, а ты (Шепчет ему на ухо, показывая жестами, что надо мешок украсть).

Леший (поддакивает, угукает) : Все понял, все сделаю…

Яга (детям) : Здравствуйте, детишки! А вы чего тута собрались?

Ведущая 1: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.

Яга: Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили.

А я – тонкая натура,

Музыку люблю, цветы.

А лицо мое, фигура –

Хоть на конкурс красоты!

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас!

Танец Бабы Яги.

Яга: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой-то?

Ведущая 1: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.

А вы учились в школе хорошо?

(Баба Яга с Лешим отвечают, что они вообще не учились в школе.)

Ведущая 1: Послушайте частушки про таких же нерадивых учеников, как вы.

Частушки.

Баба Яга поет частушку с Лешим.

Ведущая 1: Но наши дети не такие, они готовы к школе.

Яга: Не поверю, пока не проверю! Вот, если смогут мое задание выполнить, значит, точно готовы к школе. Мне его в колдовской школе задали 150 лет назад, дык я его до сих пор выполнить не могу.

Ведущая 1: Давай свое задание!

Яга: А теперь вы, родители, дорогие зрители, ребятам помочь не хотите ли? Мои задачки трудные решите! (Родители отвечают вместе с детьми).

- В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.

(Одно яблоко оставить в корзине).

На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве груши не растут).

- На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе?

(По-прежнему три, один пустой).

Ведущая 1: А ты сама-то умеешь задачки решать?

Яга: Запросто!

Ведущая 1: А сейчас проверим. У тебя в кармане два яблока…

Яга (ищет) : Ты почему меня обманываешь? Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая!

Ведущая 1: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Яга: Два

Ведущая 1: А почему?

Яга: А я никому не собираюсь свои яблоки отдавать.

Ведущая 1: Подумай, Баба Яга, а если некто все-таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось?

Яга: Ни одного.

Ведущая 1: Почему?

Яга: А я успела их съесть!

Ведущая 1: Нет, Яга, задачи ты решать не умеешь!

Яга: Ой, я бедная, несчастная, никто меня уму-разуму не научит!

Во время игры Леший уносит мешок с подарками. И по окончании игры возвращается.

Леший: Ягулечка, ты не представляешь! В мешке-то не было ни сладостей, ни вкусностей. Дед Мороз сложил туда всякую ерунду!

Яга: Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты. Так значит зря мы мешок-то утащили! И куда ты его дел (дерутся)

Леший: Да я так расстроился, что там нет конфет, взял да и утопил мешок!

Ведущая 1: Что? Вы выкинули наши подарки?

Леший: Да какие подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки не похоже!

Ведущая 1: Это подарки, необходимые в школе! И нам они очень нужны!

Яга: Не видать вам их как своих ушей (злорадничают)

(Уходит вместе с Лешим)

Ведущая 1: Ребята, что же делать? Как же вернуть подарки? А давайте попробуем попасть в подводное царство? Только как мы это сделаем?

(Дети предлагают свои варианты). Давайте подойдем к морю и что-нибудь придумаем.

(Ведущий подходит к «морю» и обнаруживает бутылку. Берет, открывает ее, появляется Джинн (со звуковыми и световыми эффектами).

Джинн (кланяясь на восточный манер) : О, мои спасители! О помидоры души моей! Три тысячи лет просидел в этом сосуде и совсем одичал. Вы меня освободили и становитесь моими повелителями, и можете просить всего чего душе угодно. Что пожелаете? (кланяется)

Ведущая 2: Уважаемый Джинн! Помоги нам попасть в подводное царство!

Джинн: О, помидоры души моей! О, мои повелители! Что же вы сразу не сказали! Я вам скажу одно заклинание, и как только вы его произнесете, сразу попадете в подводное царство! А для чего вы хотите попасть в подводное царство? (спрашивает у детей).

Дети отвечают, что они идут в школу, и их подарки от Дед Мороза. Баба Яга с Лешим выбросили.

Джинн: А что такое школа?

Ведущая 2: Сейчас ребята тебе споют песню про школу.

Песня___

Ведущая 2: Уважаемый Джинн, сейчас наши ребята тебе расскажут в сценке «Кодовый замок», для чего нужно учиться.

Сценка «Кодовый замок»

Джинн: А кем ребята, ваши станут после школы?

Ведущая 2: Об этом они тебе сейчас сами расскажут.

Инсценировка «Поделись своей мечтой»

Джинн: О, помидоры моей души, о, магистры науки, о, мои умнейшие звезды, порадовали вы меня. За это скажу вам волшебное заклинание.

Волны соленого океана

Плещут радостно и рьяно,

В подводное царство манят, завлекают,

Тайны глубин открыть обещают!

Ведущая 2: Спасибо, уважаемый Джинн. Прощай, удачи тебе!

Джинн (кланяясь) : Спасибо мои освободители! До свидания! (Уходит).

Дети произносят заклинание.

Фото «Там на неведомых дорожках»

Появляются пираты.

Пират 1: Эй, кто здесь на море, руки вверх!

Ведущая 1: Ой, ребята, да это пираты!

Пират 2: Кто вы такие?

Ведущая 1: Мы - будущие школьники!

Пират 1: Ха-ха-ха! Школьники? Подумаешь, мы тоже в школу ходили! Два раза в первый класс и три раза во второй!

Ведущая 1: Так значит вы двоечники?

Пират 2: Мы не виноваты! Просто нам учителя неправильные попадались. Да и зачем учебники читать? Лучше клады искать с драгоценностями.

Пират 1:А ну, давайте сюда драгоценности.

Ведущая 1: Драгоценности наши перед вами

Это наши дети.

Но вы нас так просто не одолеете.

Ведь наше богатство – это наша дружба!

Пират 2: Что? Молчать! Руки вверх!

Игра для мальчишек___

Пират 1: А давай-ка мы лучше девчонок поймаем и побьем!

Пират 2: Клянусь животом акул! Да мы их с закрытыми глазами переловим.

Игра для девочек «Жмурки» (Пираты ловят друг друга).

А поймались! Вот тебе! Вот тебе!

(начинают друг друга мутузить, приговаривая: «- ой, больно, ой волосы! Караул!»)

Ведущая: Какие же вы невоспитанные и неграмотные! Мы знаем, что и ученики такие есть. Вот послушайте про Петю, который, как и вы не хотел учиться.

Инсценировка «Петя идет в школу»

Выходят дети, читающие стихи.

1-й ребенок: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник!

2-й ребенок: Он по улице дет,

Удивляя весь народ.

3-й ребенок: Только…Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

4-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…поезд едет.

Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

3-й ребенок: Кто за Петенькой ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

4-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1-й ребенок: Нам скажите. Почему

Прицепились вы к нему?

2-й ребенок: Разве Петя-паровоз,

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети (все) : Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети (все) : Сам!

Мама: Но он же маленький!

Папа: Но он же слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок: Это просто ерунда,

Не годится никуда.

2-й ребенок: Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

3-й ребенок: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

4-й ребенок: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Дети: Не похожи, будьте дети

На такого вот на Петю!

Пираты: Уговорили, так и быть, запишемся в школу! Надоело быть двоечниками! Постараемся учиться хорошо! Мы пошли заниматься.

Пираты уходят.

Шум моря.

Ведущая 2: Ребята, вот мы и оказались в подводном царстве. А вот, кажется, и идет кто-то.

Входит Нептун с трезубцем.

Нептун: Я владыка морей океанов, повелитель морской стихии – Нептун! Как вы посмели нырять в воды моего моря без моего позволения! Кто вы такие? Отвечайте!

Ведущая 2: Ваше мокрейшество…то есть, ваше мокрячество…то есть, Ваше Морское величество, не гневайтесь на нас! Мы прибыли к вам по очень важному делу. Баба Яга и Леший украли наши подарки, которые необходимы для школы, и выкинули их в море. Поэтому мы здесь, в вашем царстве.

Сценарий выпускного утренника - фото

Нептун: Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство?

Ведущая 2: Наши дети уже не маленькие, не побоялись спуститься в подводное царство.

Наши дети уже не маленькие, они скоро уходят в школу.

Нептун: В школу собираются? Что-то не верится. А мы сейчас проверим: если мои испытания выдержите, то я вам расскажу, где ваш мешок с подарками, а не выдержите – оставлю навечно у себя. Мне он тоже пригодится!

Ведущая: Ну что, ребята? (Дет отвечают).

Нептун: Хорошо! Испытание первое! Вы сказки хорошо знаете? (Дети отвечают). Тогда я вам сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и исправить. Договорились? (Дети отвечают). Слушайте внимательно! Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и кильке»(Дети отвечают правильно).

А написал ее Корней Иванович Чуковский. (Дети отвечают правильно.)

Жил старик со своей старухой

У самого Черного моря. ( Дети дают правильный ответ: синего моря.)

Жили они в однокомнатной квартире … в ветхой землянке.)

Ровно тридцать лет и два года. …три года)

Старик ловил удочкой рыбу, …неводом).

А старуха штопала колготки (пряла свою пряжу)

Раз в море закинул он невод –

Пришел невод с валенком старым. …с одною тиной).

Другой раз закинул он невод

Пришел невод с мойвой в томате. (. с травою морскою).

В третий раз закинул он невод –

Пришел невод с одной рыбкой,

Не с простою рыбкой-сардинеллой! …золотою).

Нептун: Молодцы, все правильно! Первое испытание прошли!

Ведущая 2: Уважаемый Нептун, наши дети знают не только сказки. Они знают цифры, считать умеют, знают буквы и складывают слова.

Нептун: Ну, тогда вам не сложно будет пройти следующее испытание.

Математику придется

В школе всем вам изучать

Я сейчас хочу проверить

Как умеете считать.

Математические задачи ребусы.

Нептун: Все вы, ребята, знаете: и сказки, и цифры, буквы, и слова составлять умеете. А знаете ли вы, что должно лежать в портфеле? Какие предметы нужны в школе, а какие нет?

Ведущая 2: Конечно, знают!

Игра «Собери портфель»

Нептун: Молодцы, ребята! И портфели вы умеете собирать правильно и быстро! А веселиться вы умеете?

Ведущая 2: Конечно! Наши дети умеют, и петь и танцевать и играть на музыкальных инструментах.

Танец___

Песня___

Нептун: Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания! Как и обещал, отдаю вам мешок с подарками, вы их точно заслужили.

(Отдает ведущей мешок с подарками)

Ведущая 2: Уважаемый Нептун, а ты не поможешь нам вернуться на сушу?

Нептун : Конечно помогу, нужно сделать вот что:

Нептун: Доброго вам пути и хороших оценок в школе! До свидания!

Ведущая 2: До свидания, Нептун! Спасибо тебе за все!

(Нептун уходит)

Ведущая 1: Наконец-то мы снова дома.

Все ли живы и здоровы? (дети отвечают хором).

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

Дети выходят на полукруг.

1-й ребенок: Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит как будто,

Как прощанье с детским садом - вальс!

Фото №1 Давайте встретим их аплодисментами Прошу вас дети проходите к нам Публикация Сценарий выпускного утренника Там на неведомых дорожках размещена в разделах Выпускной

Танец___

2-й ребенок: До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

И у мам блестят глаза.

3-й ребенок: Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сам

В школу с радостью пойдем!

4-й ребенок: Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: «Спасибо вам!»

5-й ребенок: За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда –

Будьте счастливы всегда!

6-й ребенок: Прачкам нашим, сторожам

Говорим: «Спасибо вам!»

7-й ребенок: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый сад наш только краше,

Детский сад наш все светлей!

8-й ребенок: Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

До свиданья, детский сад!

Ведущая 2: Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим

До свиданья, до свиданья,

Мы еще вас навестим.

Песня___

Вручение подарков, поздравление родителей, поздравление заведующей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Там на неведомых дорожках» Цель: создание атмосферы радости и успеха. Задачи: -вызвать у детей интерес к художественной литературе, воспитывать культурного читателя;.

Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках» Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию творческий проект "Там, на неведомых дорожках. ". С начала учебного года мы реализовали.

Конкурс для родителей по ПДД «На неведомых дорожках» .

Конспект занятия по художественной литературе и рисованию в подготовительной к школе группе «Там на неведомых дорожках…» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки; поддерживать интерес к русской народной сказке и к авторской сказке;.

Конспект занятия по ознакомлению с русскими народными сказками в старшей группе «Там, на неведомых дорожках…» «Там, на неведомых дорожках…» Цель: Создание социальной ситуации развития через путешествие в «мир сказок». Задачи: 1. Создать условия.

Летнее развлечение «Там, на неведомых дорожках…» Летнее развлечение «Там, на неведомых дорожках…» (старшая группа) Составитель: воспитатель ГБ ДОУ «Детский сад № 31» Цель: 1. формирование.

Оформление участка «Там, на неведомых дорожках…»Оформление участка «Там, на неведомых дорожках…» Летом дети большую часть времени проводят на улице,на групповом участке. я решила оформить свой участок в необычном стиле, учитывая гендерную.

Сценарий выпускного утренника Вед. Здравствуйте дорогие гости! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет - И вот.

Сценарий выпускного утренника. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: -создать условия для проявления творческих.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Сценарий выпускного утренника в МБДОУ д/с №3 р. п. Тумботино «Скоро в школу» Выходит ведущий. Вед. На праздник последний спешит детвора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 11:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД