Мария Покровская
Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок
1 Ведущая: Как бал наш красив ярок и светел, Как будто встречает почетных друзей. А гости родные, любимые, дети, Которые стали намного взрослей, 2 Ведущая: Он видел немало - наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз, Сегодня он бал нам подарит- прощальный, Последний сюрприз приготовил для нас. 1 Ведущая: Прощальный бал мы начинаем, И с садом проститься ребят приглашаем, И так, встречайте, вот они! Самые лучшие выпускники! Выход-танец «Метель» 1 ребенок: Еще вчера мы были малышами, А нынче в школу нам идти пора. Окрепли мы и повзрослели- Когда же вырасти успели? Все: Удивляемся мы с вами. Может что-то здесь с часами? 2 ребенок: Только в садик мы идем, И себя не узнаем. Почему-то, отчего-то, очень быстро мы растем. 3 ребенок: Будто нас, как деревца, Поливают без конца, Будто чудо витамины, Целый день в саду едим мы, В чем тут кроется секрет? Вместе: А секрета вовсе нет! 4 ребенок: Жили мы в стране чудесной, Под названьем - Детский сад! Дом, в котором с нетерпеньем, Ожидают всех ребят. 5 ребенок: Жаль уходим мы из сада, Всем сказать спасибо надо, Сколько в зале здесь шаров, столько будет добрых слов. 6 ребенок: На прощанье мы для сада Песню грустную споем, Никогда, нигде ребята, не забудем мы о нем. Песня «Круто ты попал» сели Ведущая: Да теперь вы подросли, Вы уже выпускники, а наши ребята расскажут нам об этом. 1 Ребенок: Мы уже не малыши, и не дошколятки, Яркие карандаши- сменим на тетрадки, Ручки,сумки, буквари, стали мы большими, Знаем и раз и два и три и еще четыре. 2 ребенок: Знаем как учить стихи и читать немножко, В детский сад когда пришли Мы ведь были крошки. Ведущая: Да ребята, Всех вас просто не узнать. Но давайте на минутку вернемся на несколько лет назад. Вспомните какими вы были, когда пришли в детский сад! Под музыку заходят дети из младшей группы 1 ребенок: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться! 2 ребенок: Поздравляют малыши вас сегодня от души 3 ребенок: В первый класс идите смело, впереди большое дело. 4 ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны! 5 ребенок: Вы с игрушками дружили, очень-очень их любили, И поэтому для вас выступаем мы сейчас! Танец малышей! Воспитатель: Мальчики, пожалуйста кого я просила, вручите малышам от нас подарки. Давайте пройдемся по залу! (Делают круг по залу) Воспитатель: Посмотрите, какая разница между нами! 1 Ведущая: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? 2 Ведущая: Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников любящая детей. Обращаться в любое время» стук в дверь 2 Ведущая: наверное это она. Под музыку выходит Фрекен Бокк с кошкой в руках. Ф. Б: Здравствуйте, вам требуется гувернантка? Так вот! Это я! Ведущая: Здравствуйте! Ф. Б: Это ваша квартира? Квартирка подходящая! Даже рояль есть! Я люблю всякие симфонии поиграть! Ведущая: Вот наши дети! Ф. Б. Это что все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробывала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду с каждым работать индивидуально! А ну-ка дай мне воон того ребенка! Ну,малыш, поздоровайся с тетей! Ребенок: выходит к Ф. Б. Если ты пришел к кому-то Не здоровайся ни с кем Слов «пожалуйста, спасибо» Никому не говори. Отвернись и на вопросы, Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет, Про тебя, что ты болтун. Ф. Б: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие. Ведущая: Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора. Ф. Б. : Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите, пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту). (Садится за пианино и, нажимая на все клавиши подряд, говорит «Ну-ка давайте вместе ляяя ляяя, нет давайте что попроще» поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись? Ведущая: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь. Ф. Б. : А докажите. Ведущая: Докажем, ребята? «Частушки» Ф. Б: Матильда ты это слышала? Безобразие какое-то. А ну-ка, все быстренько сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыть. И пока не придет ваша мама, всем спать! Матильда, следи за ними, а я в супермарет пошла! Ведущая: Ребята, что вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать! Я знаю, кто нам поможет это Карлсон, стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам (звенит). вылетает карлсон. Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали? Ведущая: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать. Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт? Дети: Нет. Карлсон: Ну, я так не играю. Ведущая: не расстраивайся Карлсон, где же твое хорошее настроение! Карлсон: какое тут настроение! Когда торта нет! Ведущая: А у наших ребят всегда настроение хорошее! Правда ребята? Давайте Карлсону покажем наш веселый танец, который так и называется «Хорошее настроение» Танец «Хорошее настроение» После Карлсон оставляет мышку на веревочке сам прячется. Входит Ф. Б. Поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….Видит на полу привязанных за веревочку мышей. Ф. Б. : А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают). Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей? Наверно у меня нервы не в порядке (садится раскладывает покупки) Я сошла с ума, что мне делать? Ребенок: Если в кухне тараканы маршируют по столу, И устраивают мыши на полу учебный бой, Значит, вам пора на время прекратить борьбу за мир. И все силы ваши бросить на борьбу за чистоту! Ф. Б. Я так и сделаю! (берет пылесос и чистит ковер) в это время Карлсон забирает конфеты. Ф. Б. Дети не смейтесь! Вы, опять отбились от рук! Я знала что вы запушенные дети давайте займемся хореографией. На танец вставайте!Все встали голову выше, еще выше, руки в сторону, пальцы веером и важно делаем так идем! (дети идут по кругу в парах) Вот! Почти менуэт! Ведущая: Никакой это не танец! Вот посмотри на настоящий танец! Танец «Куда уходит детство» садимся на стульчики. Ф. Б: А кто, это позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы, прожорливые дети? Или это вы прожорливые родители? Дети: нет. Ф. Б. Ничего, я сделаю из вас настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь. Выходит Карлсон. Карлсон: Ну, я так не играю, только хотел пошалить немножко, а она уже убежала…Кстати у вас не найдется маленькой ложечки варенья? Ведущая: Нет варенья у нас нет. Зато есть лук, морковь, яблоки. Хочешь? Карлсон: Фу я такое не ем. Ведущая: Это же витамины! Карлсон: ладно уговорили дайте мне морковку 1, 3, 5, 9, 7. Как много! Ведущая: Карлсон, ты не умеешь считать? Карлсон: умею, просто немного, а вы разве умеете? Ведущая: Послушай, как мы умеем считать! 1 Ребенок: До 10 считать не трудно, Я считаю целый день, Собирая в школу новый мамой купленный порфель. Каранаш простой- один, Рисовать я буду им. Два-тетрадь, три -пенал. Сам его я выбирал! 2 Ребенок: А четыре –мой букварь, Ручка-пять,шестой фонарь, Нет,фанарь мне ни к чему. Я шестым альбом возьму. Вот линейка-это семь, А играть я буду с чем? Нет, фонарик, надо взять, Хоть под партой поиграть. 3 Ребенок: Восемь- краски, девять-клей. Да, тяжелым стал портфель. Десять-палочки для счета, Очень в школу мне охота. Все ли взял я то, что нужно Подскажите-ка мне дружно? Ведущая: А мы сейчас проверим, знают ли наши дети и родители, что можно а что нельзя брать с собой в школу! Игра «Собери портфель» После игры выходит Ф. Б. поет «Расцвели уж давно хризантемы в саду,а любовь все жива дальше слова не помню. …» Ф. Б: дети, я вернулась, чтобы взяться за ваше воспитание с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии. Ведущая: Мы выучили много стихов о школе. Ф. Б: сейчас я это проверю. Выходите по очереди в середину, рассказывайте громко, чтобы я слышала. Перебивает первого чтеца. Ф. Б: Дети, когда читаешь стихи, нужно стоять, как памятник, вот так. Пяточки вместе носочки врозь вот так (показывает). Стихи о школе. 1 Ребенок: Мы качались на качелях, Малышами звали нас, А теперь мы повзрослели, И пойдем мы в первый класс. 2 ребенок: Сядем в классе мы за парты, На доске напишем мелом, Мы изучим цифры, карты, В общем мы займемся делом. 3 ребенок: До свидания детский садик, В школу мы теперь идем, Здравствуй школа замок знаний Ты волшебная страна. Ведущая: А мы еще знаем стихи про школу. Ф. Б. Ну-ка покажите как вы умеете, вы ведь умеете стихи читать? Встаем ровно! Так слушаем! 4 ребенок: Каждый день мы в сад ходили, нас встречали и кормили, Тут учили нас играть песни петь и танцевать! 5 ребенок: Очень жаль нам расставаться, Но не можем мы остаться, До свидания наш дом Скоро в школу мы пойдем. До свиданья наш любимый детский сад, Не вернемся мы назад. 6 ребенок: Детский сад- уютный дом Игра и веселье, но пришла пора съезжать. Ждет нас новоселье. Ф. Б: НЕ люблю я хвалить, Ну как-то не очень прочитали стихи, без пафоса, без вдохновения. Руками шевелили, ногами болтали. Не возьмут вас в школу! Да и что там делать? Ведущая: Как это что? Ребята закончат школу, потом выберут себе профессию! Ф. Б: да они маленькие от куда они могут знать какая им нужна профессия! Ведущая: послушайте уважаемая Ф. Б. наши девочки уже определились с профессиями! и уже точно знают кем станут в будущем! Сценка «Три подружки» Ведущая: Три подруги в день весенний. Были в милом настроении, На скамейке ворковали и о будущем мечтали. 1 девочка: Вот когда я подрасту сразу замуж я пойду, мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа. Ах забыла я сказать, буду в небе я летать, Стюардессой стать хочу в самолете полечу, А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо, Вот про что! Своих детишек я не буду кашей пичкать! Буду их водить в кино покупать им эскимо. 2девочка: Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили, Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали, Много денег получать, Что хочу -все покупать! Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь! 3 девочка: В школе буду я учиться, Обещаю не лениться. Потому как подрасту- Стать ученой я хочу И компьютер изучить. С математикой дружить, Географией владеть (показывает на глобус) Чтобы мир весь посмотреть. Биологию и русский, Геометрию, французский В школе нужно изучить – Чтобы самой умной быть! Ведущая: Вот такие наши дети, Всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи. Из-за ширмы звучит голос Карлсона. Карлсон: Внимание, внимание! В нашем городе объявилось страшное приведение. Оно питается только домоуправительницами, остальных граждан просим не волноваться! Ф. Б. Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть! Под музыку выбегает Карлсон в простыне со шваброй и ведром пугает Ф. Б. Ф. Б: Помогите! Караул! прячется под стол Карлсон: Куда же вы? Я так не играю! Ф. Б. выглядывает. Карлсон: Разрешите представиться, Лучшее в мире приведение, дикое, но симпатичное. Ф. Б: Вы меня сьедите? Выглядывает из-за стола. Карлсон: Да. съем, если не перестанете воспитывать бедных детей! Ф. Б: а кто же их будет воспитывать? Карлсон: снимает простыню Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей. Ф. Б. падает в обморок на стул. Карлсон: Мадам, ну не падайте в обморок! Так не честно, мы с ребятами приглашаем вас на веселую игру. Игра «Раз, два,три, четыре, пять» Ф. Б: Дети, я безумно рада, что нашелся такой умный, симпатичный гувернер. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас. Посмотрите мамы и папы как выросли ваши дети! Какие взрослыми стали мальчики а девочки настоящие принцессы! Танец «Принцесса Несмеяна» Ф. Б: Замечательный танец, но нам с Матильдой пора возвращаться домой! Карлсон: Мадам, я просто так не отпущу вас, только под аплодисменты нашего зала. Ф. Б: как мило! Карлсон и Ф. Б. торжественно проходят круг по залу. Ф. Б: ДО свидания милые дети! Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам самого….сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте для меня в следующий раз припасти банку варенья! Ведущая: Карлсон ты что-то не то говоришь! Карлсон: А что еще можно пожелать в такой знаменательный день? Ведущая: Хорошо учиться, Заниматься, не лениться, Каждый день оценку «пять». На уроках получать. Карлсон: Ребята, я хочу проститься с вами. И хочу вам пожелать, Лишь четверки и пятерки на уроках получать. Не шалите, не ленитесь, Да не ссорьтесь, не деритесь. В новой школе вам желаю много нового узнать, Но и детский сад любимый вас прошу не забывать! (улетает) Стихи: 1. Детство наше уходит как сон, И ему никогда не вернуться, И хоть взрослыми стали чуть-чуть, Все же хочется нам оглянуться! 2. Вы для нас ничего не жалели- Ни труда, ни забот, ни тепла- Вы нас просто любовью согрели 3. И в ваших сердцах царит доброта! 4. Спасибо вам большое за заботу, За ласку, за улыбку, за тепло, За вашу очень трудную работу, Все: Мы говорим спасибо, вам за все! Песня «Очень жалко расставаться» Ведущая: Ребята я предлагаю вам присесть на стульчики, мы для вас приготовили подарок! Песня воспитателей. Ведущая: Хочется сказать большое спасибо всем мамам и папам, самым активным и отзывчивым! Тем родителям, которые всегда приходили нам на помощь! Вручение грамот Родителям. Воспитатель: А сейчас на прощанье я мы хотим вручить вам подарки, чтобы вы помнили наш детский сад! Вручение подарков. Ответное слово родителей. Встаем квадратом где склад запускаем в небо шары.