Получи документы

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам»

Людмила Руденко
Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала 2018

«Путешествие по сказкам»

Людмила Руденко.

Вед. Сегодня в этом светлом зале

Мы собрались в последний раз,

Чтобы детей наших поздравить

И проводить их в первый класс.

Сегодня будем вспоминать - о том чему мы научились

Мы будем петь и танцевать…

Так разрешите нам начать!

Прошу вас дети проходите к нам!

Дети под музыку парами заходят в зал. Ведущие их представляют, а дети расходятся направо – налево и встают полукругом.

Публикация «Сценарий выпускного бала — 2018 „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Вед. Веселыми улыбками

Пусть озарится этот зал,

И так, друзья, мы начинаем

Наш выпускной, прощальный бал.

1реб. Как весело, дружно мы в садике жили.

Играли все дни напролет.

Смеялись и пели, и крепко дружили

И вот уже школа нас ждет.

2реб. Скоро в школу мы пойдем

В сентябре за парты сядем

А сейчас для вас споем,

О любимом детском саде.

Песня «Детский сад».

Вед. Дошкольное детство умчалось куда- то,

А время бежит все вперед

Смотри, как выросли наши ребята

И вот уже школа их ждет.

3реб. Говорят, что в первом классе трудная программа

Я уже сейчас волнуюсь, справится ли мама?

Если вдруг домой двойку принесем случайно

Вы уж сильно не ругайтесь ну, подумаешь беда.

Вы терпеньем запасайтесь, валидол купите-

Вам придется потерпеть - вы, наши родители!

Вед. Говорят, что время мчится,

Не стоит оно в пути,

Вам пришла пора учиться,

В школу вам пора идти!

Сценка «Скоро в школу».

1реб. Привет, старик! Ну, как живешь?

В какую школу ты пойдешь?

2реб. В простую, микрорайонную, а ты?

1реб. А я, брат, в иновационную.

2реб. В какую, в какую, повтори.

1реб. Еще раз? Нет, едва ли.

2реб. Ну, так, объясни.

1реб. Ну, в общем, это круто: там бизнес класс,

Компьютеры и разные приколы.

2реб. Вот это да! Вот это школа!

В такую - классно бы пойти!

1реб. По конкурсу бы мне пройти.

2реб. А если не пройдешь, так что тогда?

1реб. Тогда придет беда, мой друг

Родителей моих хватит инфаркт.

3реб. Ох, как от жизни вы отстали (подбегает девочка)

Еще вы ничего не потеряли.

Вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы и новые технологии

Согласно нашей психологии.

Есть в каждой школе супер – класс!

Мальчики хором: Не может быть! Вот это класс!

3реб. Везде идет модернизация,

Используются инновации.

Условия развития для человека

Созданы в школах 21 века.

Мальчики: Ну, ты, и загнула тоже

Такого быть не может.

3реб. Если не хочешь- можешь не верить,

Вот в школу пойдешь, и сам все проверишь.

Песня «Считалочка»

7реб. Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет нам двери класс

И звонком своим веселым

Позовет учиться нас.

8реб. Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада

Ведь в тихий час мне больше спать не надо!

9реб. А у меня в глазах, как будто бы соринка.

Вот- вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется и с садиком так тяжело расстаться.

10реб. Не надо огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно не забудем!

11реб. Детский сад наш до свиданья

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставаться

Не волнуйся ты за нас.

12реб. Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу…

Все дети: «Прощай любимый детский сад».

Песня «За летом зима».

Стук в двери.

Вед. Кто-то стучится в наши двери-

Это мы сейчас проверим,

На праздник малыши пришли,

Вам поздравления принесли.

Под песню «Топ, топ, топает малыш» входят дети младшей группы.

1. Мы на праздник к вам пришли,

Чтоб поздравить вас

С переходом в первый класс.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам пойдем.

2. Вы уже совсем большие

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны мы.

3. Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас спросим про отметки!

4. В школе очень постарайтесь

Лишь пятерки получать.

Будет трудно - возвращайтесь

Примем в садик вас опять.

10реб. Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался первый класс!

Вед. А на память от наших ребят примите подарки.

Малыши уходят.

11Реб. Нам малышами вновь не стать,

Еще не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать.

И только сказка возвращает в детство.

Ведущая обращает внимание на грязный кувшин, стоящий в стороне.

Так, вчера этой грязной посуды не было. Признавайтесь, кто это притащил?

Ребенок со вздохом: Ну, я….

Вед. Ты? А зачем? Где ты его взял?

Реб. В речке нашел, а открыть не смог. А давайте вытащим пробку и посмотрим, что там внутри.

Вед. Внутри – конечно грязь и микробы!

Реб. Ой, как интересно! А можно мне посмотреть!

Вед. Нет, ни в коем случае, еще заразишься какой – ни будь болезнью.

Бросает сосуд за ширму в зале - раздается грохот и чихание. Из-за ширмы появляется Старик Хотабыч.

Хотабыч. О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов зеленого мыса! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий. Долгие годы я провел в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак благодарности поцеловать край твоего одеяния

(хочет упасть на колени).

Вед. Оставьте меня в покое! Кто вы такой?

Хотабыч. (поглаживая бороду) О, бесценная ханум, я думаю - дети догадались кто я.

Дети (хором) Старик Хотабыч!

Хотабыч. Вот, отрада глаз моих, дети догадались кто я.

Вед. Я читала про вас когда-то давно в детстве.

Хотабыч. Чем я могу отблагодарить тебя, о, роза, за мое чудесное спасение. Любое твое желание будет исполнено! Приказывай!

Вед. Но вас нашла не я, а вот этот мальчик.

Хотабыч. Я служу лишь тем, кто разобьет этот кувшин. Приказывай! Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов с восточными пряностями.

Вед. Только верблюдов мне и не хватало! Нет уж, спасибо!

Хотабыч. Тогда, о, услада моих глаз, я осыплю тебя золотом!

Вед. Ой, не надо! Вы испортите мне прическу. И вообще, Хотабыч, мы не будем приказывать, у нас все равны.

Хотабыч. О, добрая из добрых, а скажи мне, почему эти дети такие нарядные?

Вед. А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.

Хотабыч. А скажи мне, лучшая из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?

Вед. С удовольствием тебе объясним. Ребята, расскажите Хотабычу про наш детский сад.

12реб. В садике мы все сдружились,

Многое смогли узнать

И неплохо научились

Петь, плясать и рисовать.

13реб. Знаем многие секреты

Можем сами мастерить

Вместе составлять букеты,

Красить, клеить и лепить!

14реб. Сколько занимались с нами

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«малышовый институт»!

Песня «Что за дом»

Хотабыч. Если у вас все так хорошо в детском саду, то зачем вы в школу уходите.

Вед. Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу. Хотабыч. В школу? А я знаю, что такое школа. А вы, знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?

Вед. Ты знаешь, Хотабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они у нас уже знают буквы и умеют читать.

Хотабыч. Неужели вы все буквы знаете? (да) Не может быть!

.Вед. А вот посмотри, Хотабыч, как наши дети из букв слова составляют.

Игра «Составь слово» Приглашаются две команды по пять человек. Одна команда составляет слово- КНИГА, другая ШКОЛА. Вед. Видишь, Хотабыч, незачем нашим ребятам на уроках подсказывать. Хотабыч. Да, прекраснейшая, ничего не скажешь, с этим заданием ваши дети справились, а вот сумеют ли они мои задачки решить? 1. Сколько ушей у четырех малышей? 2. Сколько хвостов у пяти петухов? 3. Сколько концов у палки? (Два). 4. А у двух палок? (Четыре). 5. А у двух с половиной (Шесть). 6. На поляне у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать Кто успел их сосчитать? 7. Из-за забора видно 8 лапок, сколько за забором кошек?

Хотабыч. Вижу, недаром вы в садик ходили,

Много вы знаний здесь накопили

В школе желаю учиться на пять.

Ну, а мне, о, все знающие пора уходить. До свидания.

Вед. Ребята, давайте еще к нам сказку позовем. Только как же нам ее позвать и какие слова для этого сказать.

Дети. Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись.

Под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» Появляются король и принцесса.

Принцесса капризничает. Король. Что ты плачешь доченька моя? Принцесса. Надоело, надоело просто так в зеркало смотреться и наряды примерять. Хочу работать (топает ногами).

Король. Не положено царской дочери работать. У тебя же слуги есть. Принцесса. Все равно хочу и буду работать! Буду! Буду! (кричит). Король. (поет) – Ах, ты, доченька моя горемычная

И к работе ты совсем не привычная.

Может – быть, тебе все по плечу? Принцесса. Да! Да! Да! Я так хочу!

Король. Ну, хорошо, хорошо. Где ты хочешь работать? Принцесса. Например, в садике - няней.

Король. Как ты будешь работать, если ничего не умеешь? Принцесса. Подумаешь! Что там уметь? Детей покормил, на горшки усадил, веником помахал и готово. Король. Стража! Принесите все необходимое. (Стражники вносят стол, стул, горшок и веник).

Принцесса усаживает одного стражника за стол и завязывает слюнявчик, другого усаживает на горшок. Сама берет веник и размахивает им во все стороны. Бросает веник, берет ложку и начинает кормить. Стражник вертит головой. Король. Одумайся, дочка, видишь - у тебя ничего не получается. Принцесса. Все равно буду работать, я все умею. На кухню пойду работать. Стражники! Несите мне все. Буду репетировать.

Стражники заносят стол, кастрюлю, фрукты, овощи, крупу, перчатки. Принцесса надевает перчатки, кладет в кастрюлю все подряд, размешивает и подзывает попробовать. Дети и родители отворачиваются. Король. Может - откажешься? Принцесса. Ничего… я буду работать медсестрой. Тут уж я развернусь. Бинтами всех перебинтую, таблетками накормлю, уколов всем наколю. Ведущая. Подождите, Ваше величество, чтобы кем-то в жизни стать, нужно очень, много знать. А для того, чтобы много знать нужно обязательно ходить в школу. Принцесса: А как поступить в эту вашу школу? А, поняла! Надо попросить папу – короля, чтобы он приказал меня зачислить в эту школу. Вед. Что вы, Принцесса, при - чем здесь ваш папа – король? Чтобы пойти в школу, надо многому научиться еще в детском саду, вот как наши ребята.

Принцесса. А я в садик не ходила, значит, меня в школу не примут!

Вед. Не волнуйся, ты сейчас с нашими ребятами поупражняешься и подготовишься. Для начала надо знать, что с собою в школу взять.

Аттракцион «Собери портфель».

Принцесса. Ах, папа, я поняла, что мне в школе будет очень интересно. Я не хочу больше быть капризной. Я очень хочу учиться и в школу с друзьями ходить. Король. Прелестно! Прелестно! Прелестно! Я рад, в самом деле. И вместе со всеми готов танцевать.

Танец «Мы маленькие звезды»

Король и принцесса прощаются и уходят.

Ведущая. Ребята, давайте еще раз позовем к нам сказку.

Дети. Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись.

Под музыку в зал заходит Фрекен Бок.

Фрекен Бок. Расступитесь! Посторонитесь! Не толкайтесь! Не мешайтесь! Дайте мне скорей пройти! Порядок здесь во всем навести! Что это? Куда я попала? Вед. Вы попали на праздник в детский сад.

Фрекен Бок. В какой детский сад? Я все ноги уже обтрепала! Ищу себе работу. От туфлей - все ноги опухли, пришлось вот обувку поменять! Нигде меня на работу не берут!

Вед. Ребята, вы узнали, кто к нам пришел? Фрекен Бок. А откуда это они меня знают? - рассматривает детей. Мне кажется, что я здесь уже бывала. Теперь я поняла, куда я попала! Так, кто у вас тут главный по кадрам! Мне нужно переговорить по поводу моего трудоустройства. Вы просто обязаны меня взять на работу в свое заведе- ние. Я ведь слышала, что у вас есть вакансии. Вед. А у вас есть педагогическое образование? Ведь у нас работают педагоги одаренные, которые очень любят своих воспитанников!

Фрекен Бок. Я, милочка, посвятила всю свою жизнь педагогической деятельности. Вы же меня помните! Или забыли мой подход к воспитанию. (Достает выбивалку).

Вед. Вы знаете, уважаемая, я думаю, что вы нам не подходите! Вы уже второй раз у нас в детском саду, но, ни разу даже не поздоровались с нами.

Фрекен Бок. Можно подумать, что ваши дети со всеми здороваются.

Вед. Конечно, наши дети всегда со всеми здороваются. Они очень воспитанные и культурные! Кроме того они уже выпускники и скоро пойдут в школу. Фрекен Бок. Это они- то выпускники! Это они- то культурные! Кто их воспитывал? Куда им в школу? Не хотят они учиться, будут все они лениться, на уроках будут спать, и кому-нибудь мешать! А любимая оценка в школе будет двойка. Правда, дети? Что! Нет! Ну, это мы сейчас проверим, какие оценки вы будете получать в школе.

Игра: «Кто какие оценки будет получать в школе».

(Разложить карточки с оценками 1, 2, 3, 4, 5 цифрами вверх. Дети под музыку выбирают карточки с оценками 4 и 5.) Вед. Молодцы, ребята, не подвели нас! Вот так, Фрекен Бок, наши дети никогда не будут получать плохие оценки, потому что они будут хорошо учиться. Можете проверить наших ребят.

Фрекен Бок. И проверю. Я вам сейчас знакомую сказку расскажу, но при этом буду вас немного запутывать, а вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке). А написал сказку Корней Чуковский. Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего) моря. Жили они в однокомнатной квартире, потому что коттедж еще не достроили (в ветхой землянке, ровно тридцать лет и два года (три). Старик ловил рыбу удочкой (неводом, а старуха чинила дедовы носки (пряла пряжу). Раз он в море закинул невод - пришел невод с валенком старым (одной тиной, в другой раз невод закинул – пришел невод с рыбой, да не с простой, а с сардиной (золотой). Вед. Да не путайте вы их, Фрекен Бок, все это напрасно. Наши ребята не по годам умные. Многие из них даже хотят сразу после садика в институт поступать. Даже профессора таких детей еще не встречали.

Фрекен Бок. Не может быть!

Вед. Сейчас, уважаемая, вы сами во всем убедитесь.

Сценка «Профессора на экзаменах».

Вед. В один прекрасный летний день,

То было, кажется в июле,

Сдавать экзамены не лень,

Толпе стоящей в вестибюле.

Экзамены серьезный шаг,

Тревоги, хлопоты, волненья!

Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье

Появляются 3 профессора в шапочках с кисточками.

1Пр. Привет, коллеги, как дела?

2Пр. Неважно, всем я ставлю двойки.

3Пр. Да, молодежь уже не та, исчезли эрудиты потихоньку.

Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.

Мальчик. Добрый день! Войти позвольте.

1Пр. Да, пожалуйста, сюда. Попрошу свои вопросы господа!

2Пр. Кажется мне очень юным этот абитуриент

Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет?

Мальчик. Мне семь лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь.

3Пр. Отвечайте, только быстро! 26 прибавить 300.

Мальчик. Будет 326.

1Пр. У меня вопросы есть! Дважды девять.

Мальчик. Восемнадцать.

2Пр. 18 плюс 4.

Мальчик. 22.

3Пр. Да, у этого парнишки золотая голова.

1Пр. Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо.

Мальчик. Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!

1Пр. Все, вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите.

Мальчик. К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!

2Пр. Что ж, пусть заходят, все мы рады.

Выходят 2 мальчика.

2Мальчик. Мы приготовили доклады,

Они наверно подойдут для поступленья в институт!

3Пр. Да, да! Читайте, мы готовы.

3Мальчик. Доклада вкратце изложу основу

Доклад мой об открытьях века,

О внутреннем строенье человека!

О черепахах, лисах, змеях,

Я вам об этом рассказать сумею!

2Мальчик. Ваш нарисовать портрет

Запросто могу в семь лет!

И чудесный натюрморт,

Нарисую без хлопот.

3Мальчик. Расскажу вам без стесненья,

Я люблю письмо и чтенье

Все жи-ши, ча –ща, щу – щу, без ошибок напишу!

Посмотри в мои тетради, буквы все как на параде,

Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,

Мне не страшен институт, я смогу учиться тут.

1Пр. Прекрасно! Только нам ответьте, где вы учились?

Вместе: В детском саду №27.

2Пр. А не хотите ли профессор,

Туда сходить для интереса

1Пр. Да, да вперед, скорее, в путь

На эрудитов надо нам взглянуть.

Профессора, вместе с детьми покидают сцену.

Фрекен Бок. Ах, какие умные у вас дети. Милые, милые дети. Я знаю, что надо делать (берет телефон и набирает номер) Три, три, два, два. Два, два, три, три. Але, это телевиденье, да? Это отдел из жизни детей? Да? Да! (дует в трубку). Что-то я вас плохо слышу…. Вы знаете, у меня есть очаровательные дети, приезжайте срочно, я хочу о них поведать миру. (Обращается к детям) Скорей вставайте, сейчас приедут телевизионные деятели искусств, пусть они вместо жуликов показывают вас!

Дети выстраиваются на танец.

Фрекен Бок. Телевидение, камеры готовы?

Родители. Да! (щелкают вспышками)

Танец «Хула- хуп»

Фрекен Бок. Теперь о вас узнает весь мир. Ну, а мне пора проститься. В школе вам желаю учиться на отлично. (Фрекен Бок уходит).

Вед. Наши дети и правда замечательные, несмотря на то, что они все разные. Есть шалуны, есть и тихони, но все они способные и талантливые. Но время не стоит на месте и совсем скоро наступит новый этап жизни - школьное детство. И мне очень хочется узнать, о чем вы думаете. А прочитаю я ваши мысли с помощью вот этой волшебной шляпы.

Как только волшебную шляпу надеваем, мысли сразу все узнаем!

Проводится игра «Угадай мысли».

Вопросы для мальчиков.

1. Слава, как ты считаешь, какой сегодня день

/Какой чудесный день/

2. Никита, на какой машине будешь ездить лет через 10?

/Черный бумер/

3. Денис, а в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

/Что мне снег, что мне дождь/

4. Вова, а сам в школе ты будешь подглядывать у друга?

/Эх, раз, ещё раз/

Для девочек:

5. О чём думает наша Элина?

/Ведь я такая/

6. Лиза, что ты подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?

/Тили-тили, трали-вали/

7. Наша шляпа узнает все Алисины секретики.

/Я модница, я модница…/

8. Женя, а ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

/ничего не знаю, ничего никому не скажу/

9. - О чём думает наша Ира?

/буквы разные писать тонким перышком в тетрадь…/

Вопросы для родителей:

10. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?

/Ни минуты покоя/

11. Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

/Два магнитофона…/

Вопрос заведующей:

12. — Вам нравится наш праздник?

/Как здорово, что все мы сегодня собрались/

Ведущая по окончании конкурса как бы невзначай, надевает шляпу себе на голову.

/Ваенга «Желаю счастья»/.

Мы немного поиграли, мысли ваши мы узнали.

А сейчас наши ребят станцуют свой любимый танец, который мы танцевали на протяжении всех лет пребывания в детском саду.

Танец «Чу- чу- ва».

Вед. Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Вы еще не раз встретитесь с ее героями на страницах ваших любимых книг. Сегодня мы прощаемся с вами, желаем отлично учиться, и расти такими, чтоб мы могли всегда гордиться вами. А теперь самый волнующий момент, я предоставляю слово нашим выпускникам.

15Реб. Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

16Реб. Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стаю белых птиц

И невольно слезы роняете

Слезы с ваших длинных ресниц.

Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз еще навестим!

Наши воспитатели и няня

От души вас благодарим.

17Реб. За заботу вашу и за ласку

За великий и нелегкий труд,

Что здоровье свое не щадили,

И все силы в нас вложили.

Песня «До свиданья детский сад»

18Реб. Взрослые дяди и взрослые тети.

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде.

Им пожелаем успехов в труде.

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось,

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

19Реб. Все кто снами был в саду

Примите наши добрые, сердечные слова,

Мы чувствовали ваших рук прикосновенье,

За все дела вам слава и хвала!

20Реб. Дорогие сотрудники детского сада.

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

Выпускники дарят сотрудникам цветы.

Звон колокольчика.

21Реб. Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется друзья

Нам с садом расставаться.

22Реб. Мы выросли теперь другие дети

Придут в наш детский сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И вальс прощальный дарят вам ребята.

Танец «Вальс»

Вед. Каются сказки и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит,

Но пусть чередою несутся года

Мы вас никогда не забудем.

Вед. Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем гордиться

По лесенкам жизни идите смелей.

А теперь слово предоставляется вашей первой учительнице.

(Приветственные слова первой учительницы)

Вед. А сейчас наступает самая торжественная минута- вручение первых дипломов в вашей жизни. (Заведующая вручает дипломы).

Родители с ответным словом.

Вед. И в миг прощальный, но красивый,

Готов для вас сюрприз в придачу.

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет

Пусть будет он счастливый!

Дети выходят на улицу и запускают шары в небо.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала О. В. Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят.

Сценарий выпускного бала СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА. Цель: формировать всесторонне развитую, целостную личность. Задачи: развивать эстетическое восприятие праздничных.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Ведущие входят в зал, их выводят два мальчика. 1 Вед. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами И в детский.

Сценарий выпускного бала В группу под музыку входят ведущие. 1 Вед. Сегодня мы с вами здесь собрались Чтоб попрощаться с ними. С ребятами нашими, что за пять лет.

Сценарий выпускного бала «Премия «Родничок» Сценарий выпускного бала ПРЕМИЯ «РОДНИЧОК» зал красиво оформлен, красная дорожка и арка из воздушных шаров. Голос за кадром: уважаемые.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Принцесса – заведующая детского сада Король – воспитатель Учитель – воспитатель Бармалей.

Сценарий выпускного бала в стиле «Оскар» - Добрый День дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским.

Сценарий выпускного бала «Зажигаем звезды» Сценарий выпускного утренника «Зажигаем звезды!» Ведущая: Говорят, если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно… Конечно! Нужно замечательным,.

Сценарий выпускного бала «Здравствуй школа»Сценарий выпускного бала «Здравствуй школа» Вед. Дорогие наши родители! Сегодня вы закрываете старую, и начинаете новую, чистую страничку в жизни вашего ребёнка. Мы желаем вам, чтобы.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Выпускной утренник -2018г. (дети ждут за дверью, входят ведущая, девочка и мальчик) В-1 Ведущая: Прощальный бал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 13:44
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Руденко (УИ 210980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД