Ирина Приходько
Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Funny English»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
- закрепить изученный лексический материал по темам «Моя любимая еда»,
«Мои друзья - животные», «Давайте поиграем», «Счет», «Цвета»;
- развивать внимание, зрительную память, мышление;
- поддерживать у детей желание участвовать в играх на английском языке.
Публикация «Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста „Funny English“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык для дошкольников
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Наглядный материал: воздушные шары, микрофон, иллюстративный материал, разрезные картинки животных, аудиозаписи английских песенок.
ТСО: музыкальный центр, программно-аппаратный комплекс колибри.
Ход мероприятия.
Т. Hello my dear boys and girls! Glad to see you! How are you? (ответы детей)
Сегодня у нас с вами необычная встреча. Сегодня мы собрались на праздник «Funny English», и провести его я хочу в виде различных игр и конкурсов, выполнив которые мы увидим, каких результатов вы уже достигли в изучении английского языка.
За все правильно выполненные задания, вы будете получать воздушные шары, которые я принесла на наш праздник. Сколько заданий вы сможете выполнить, столько шаров вы сможете унести с собой в группу.
T. Но вы знаете, что мы не сможем говорить красиво и правильно
по-английски, если не потренируем наши язычки. Let’s play sounds! Repeat
after me!
- отработка звуков- w, r, h в словах one, what, swim, water, run, porridge, an orange, grapes, a carrot (дети повторяют слова хором, индивидуально, громко, шёпотом, только мальчики, только девочки)
Great! Замечательно! А сейчас устраивайтесь поудобнее! Let’s play!
1задание «Интервью».
T. Ребята! Представьте, что у вас берут интервью на английском языке, и вам
нужно быстро отвечать на вопросы диктора. Сейчас я буду задавать вам
вопросы, а вы должны быстро отвечать на них. Be attentive!
(педагог подносит микрофон к каждому ребенку)
What is your name?
Are you Sveta?
Where do you live?
Do you live in?
How old are you?
What can you do?
Can you count?
What do you like to drink?
What do you like to eat?
What fruits do you like?
H. Well done! You speak English very good!
T. Молодцы, ребята! Как быстро и правильно вы отвечали на мои вопросы.
И этот шарик по праву принадлежит вам!
(после каждого правильно выполненного задания дети получают шарики)
Т. Great! Замечательно! Я объявляю следующий конкурс.
Конкурс «Цветик-семицветик»
(предлагается презентация )
Он конечно не из сказки «Цветик-семицветик», но тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, у цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Say in English.
1. Какая картинка лишняя? (bear, a hare, a fox, a cat)
2. Посмотрите на игрушки и назовите те, которые начинаются со звука – b (a car, a ball, a block,a top, a balloоn, a snowman) .
3. Отгадай загадки:
Кто любит валяться в грязи? (a pig)
Длинный хвостище, а сама хитрища (a fox)
Кто всё время молчит? (a fish)
4. Сколько глаз у светофора? (3)
5. Какая цифра отсутствует на кодовом замке (5)
6. Назовите цвета пирамидки снизу вверх (white, red, pink, orange, blue, green)
7. Назовите вредную и полезную еду
Т. Very good! Молодцы, ребята! Какие вы умные и активные! А сейчас проверим, насколько вы внимательные.
Игра «Верно – неверно»
Игроки получают карточки двух цветов: красная – правильный
ответ и синяя – неправильный ответ. Педагог произносит слова или
словосочетания на какую – либо лексическую тему. Если он называет
изображенный на картинке предмет правильно – дети показывают красную
карточку, если неправильно – синюю.
Игра «White-blue-red»
Звучит весёлая музыка. Дети, взявшись за руки, образуют круг. Педагог произносит оттенки цветов (white, blue, red, на каждый из которых дети должны выполнять определённые движения: white- топать на месте; blue - хлопать в ладоши; red - хлопать друг друга по плечам. Команды могут чередоваться или называться педагогом одновременно.
Т. Well done! Замечательно, ребята! Здорово играли! И сейчас, я предлагаю следующее задание.
[игра «Разрезные картинки».[/i]
Педагог выкладывает на стол картинки домашних животных, разрезанные
на несколько частей. Детям предлагается собрать из частей целую картинку
того или иного животного и назвать его на английском языке.
Игра «Подбери картинку»
(детям предлагается игра на программно-аппаратном комплексе колибри)
Игра на закрепление лексики по нескольким темам (еда, животные, игрушки, счет, дети должны соединить предметные карточки с обобщающими и назвать предмет на английском языке.
Конкурс «Угадай мелодию»
Звучит мелодия песни, которую дети должны угадать. Каждый раз должна звучать новая мелодия, а значит, дети должны угадывать и исполнять разные песенки на английском языке.
(звучит мелодия английских песенок «Happy birthday», «Jingle bells», «My dear, dear Mummy», «Hello»)
Т. Very good! Молодцы, ребята, дружно пели. И сейчас я объявляю последний конкурс - сказочный.
1. Продолжите название сказки «Белоснежка и …»
2. Какие английские сказки вы ещё знаете?
3. Назовите своего любимого английского сказочного героя.
4. Как звали друга Вини Пуха.
5. Посылка от Вини Пуха и Пятачка.
6. Как звали трех поросят из сказки «Три поросенка»?
7. Как звали поросенка, который построил самый прочный дом?
Т. Вот и подошёл к концу наш праздник. Молодцы, ребята! Вы весело и дружно сегодня играли, показали, как много английских слов вы уже знаете, умеете петь, считать, отгадывать загадки. Вы быстро справились со всеми конкурсами и заданиями. А теперь давайте подсчитаем воздушные шары (педагог с детьми считают воздушные шары). Они по праву принадлежат сегодня вам (педагог под музыку вручает детям шары).
В следующий раз мы с вами поиграем в другие игры, поэтому я не прощаюсь с вами, а говорю лишь See you later (звучит музыка; дети с воздушными шарами возвращаются в группу)