Любовь Пойкина
Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы
«По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам»
Действующие лица: Пираты, Дикари, девочки-цветы, моряки.
Взрослые: Ведущие, Мать-дикарка, Робинзон.
Атрибуты: Веточки для костров, «огонь»;
Дети заходят в зал. Исполняется танец «Потанцуй со мной дружок». встают в полукруг.
Публикация «Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы „По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Исполняется песня «Весенний перезвон»
Дети говорят, обращаясь друг к другу.
1: Ой, у нас сегодня праздник!
2: Почему же сразу «ой»?
1: Потому, что этот праздник
Самый главный и большой.
3: А у нас готов концерт,
Нарядились дети все.
4: Мы старались, украшали
Наш любимый детский сад.
5: Протирали убирали.
Мыли три часа подряд.
1: Ой!
Все: Что?
1: А главное забыли!
Все: Что?
1: Цветов не раздобыли!
Все: Ой!
6: Где же взять их? Всюду снег!
Валит, валит, как на грех.
7: Ни подснежников, ни роз,
Здесь у нас один мороз!
Дети садятся на свои стульчики?
1 Ведущая: Подождите, не грустите!
Я читала: где-то в море,
На далёком юге есть
Остров, где цветов не счесть.
2 ведущая: Может нам туда собраться?
Только как туда добраться?
1: В книге карту мы найдём.
Все: А на чём мы поплывём?
2: Ну, конечно, на весёлом
Быстроходном корабле!
Вперёд, ребята, за цветами
К далёкой сказочной земле!
Все: По морям, по волнам, за цветами для любимых бабушек и мам!
Чтобы этот остров посетить,
Нам нужно море переплыть.
А в море – сказочные волны…
И острова, загадок полны.
Мы с нами всех гостей зовём,
Все вместе дружно поплывём!
Капитан: Что видишь, боцман?
Боцман: Вижу на причале много народа.
Капитан: Это они нас пришли провожать!
Боцман: Матросы, стройся! Смирррно! (мальчики отдают честь капитану)
Боцман: Товарищ капитан! Экипаж корабля «Семицветик» готов к отплытию!
Капитан: Команда, приготовиться к отплытию! Пассажиров просим подняться на палубу!
Звучит «Шум моря». Дети выстраиваются клином, изображая корабль.
Исполняется фрагмент песни «Плыви, кораблик наш, плыви!», муз. Е. Шаламоновой. Под шум моря.
Садятся на стульчики.
Дети матросы:
Любим мы волну морскую,
И прибоя шумный вал.
Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал.
А ну, ребята, не скучать!
Предлагаю танцевать!
Исполняется танец «Бескозырка белая».
Капитан: Полный вперёд!
Боцман (смотрит в бинокль) : Посмотрите, посмотрите, что там впереди?
Вижу впереди какой-то остров (Разглядывает карту
Все: Земля!
2: Вот как скоро мы приплыли,
Хоть отправились не зря!
1: Подождите, не спешите,
Что-то там цветов не вижу,
А вот звуки чьи-то слышу.
Исполняется «Танец дикарей». С детьми танцует Мать –дикарка.
Мать-дикарка: Как много гостей на нашем острове! Почему вы такие красивые и нарядные, и куда направляется ваш корабль?
Дети: Мы ищем остров цветов, чтобы поздравить наших мам и бабушек с праздником весны! У вас на острове есть цветы?
Дети-дикари: Нет, у нас нет цветов.
Мать-дикарка: Я тоже хочу цветы! Мне никто никогда не дарил цветов!
Дети-дикари: А давайте мы нашей маме тоже цветы привезём! Ребята, возьмите нас с собой, пожалуйста!
Капитан: Добро пожаловать на наш корабль!
Мать-дикарка: Отправляйтесь в путь, дети мои! Я буду вас ждать с цветами! А чтобы было легче найти в океане наш остров, давайте сложим большие костры!
Капитан: Какая замечательная идея! Костры будут настоящими маяками!
Наши ребята с удовольствием вам помогут.
Проводится эстафета «Сложи костёр» (возможно, здесь дикари переодеваются в свою одежду)
Звучит «Шум моря». Дети выстраиваются клином, изображая корабль.
Капитан: Полный вперёд!
Исполняется фрагмент песни «Плыви, кораблик наш, плыви!», муз. Е. Шаламоновой. Под шум моря.
Капитан: Что видишь, боцман?
Боцман: Земля! Я вижу остров!
Капитан: Отдать якорь!
Дети спокойно садятся на свои стульчики.
Выбегают 3 мальчика, начинают бегать, кричать, дразнить друг друга.
1: А спорим, что ты по лужам в сандалиях не пройдёшь!
2: А спорим, что ты в окно мячом с первого раза не попадёшь!
Ведущая: Ребята, а как называется ваш остров?
Мальчики: Остров озорных мальчишек!
1 Мальчик: А хотите, мы и ваших детей можем научить озорничать!
2 М: Это проще простого!
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина
«Милой мамочки портрет».
3 М: Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
1 М: Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А на встречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу,
Папа мягкий. Он простит.
2 Ведущая: Да… странные у вас советы для наших детей…А что-нибудь хорошее вы можете посоветовать? Ну, например, как помочь своей маме?
Мальчики: Мы же не девчонки! Зачем нам маме помогать?
1 Ведущая: Так вы что, и мамам своим не помогаете?
2 Ведущая: У меня есть идея! Давайте пригласим сюда 3 папы. Попросим их показать пример своим озорным сыновьям, как нужно помогать по хозяйству.
Проводится конкурс для пап «Один день дома без мамы»
(3 кастрюли, 4 веника, 3 куклы, 3 коляски, музыкальное оформление)
Ведущая: Какие молодцы ваши папы! Спасибо за участие! А мы продолжаем наше путешествие и приглашаем озорных мальчиков с собой за цветами для мам и бабушек.
Мальчики: Ой, возьмите, мы не хотим больше озорничать!
Звучит «Шум моря». Дети выстраиваются клином, изображая корабль.
Капитан: Полный вперёд!
Исполняется фрагмент песни «Плыви, кораблик наш, плыви!», муз. Е. Шаламоновой. Под шум моря.
Капитан: Что видишь, боцман?
Боцман: Впереди земля!
Капитан: Отдать якорь!
Дети спокойно садятся на свои стульчики.
Исполняется «Танец пиратов»
Ведущая: Уважаемые пираты!
Пираты (переглядываясь) : Ой, это нам?
Ведущая: А у вас мамы есть?
Пираты (мечтательно) : Ма-ма… Есть. И даже бабушки. Они нас в море провожают!
Ведущая: А разве им нравится то, чем вы занимаетесь?
Пираты: Нет, конечно!
Ведущая: А что в делаете на этом острове?
Пираты: Мы здесь ищем сокровища, только никак не найдём.
Ведущая: Дорогие пираты, сегодня праздник мам. Мы ищем остров цветов. Помогите нам его найти!
Пираты: Поможем обязательно, только путь туда сложный. Его выдержат самые сильные. А вы сильные? Проверим?
Проводится соревнование «Перетягивание каната»
Пираты: Мы тоже хоти на ваш праздник! Возьмите нас с собой! Мы волшебное слово знаем: Пожалуйста!
Капитан: Теперь в дорогу!
Звучит «Шум моря». Дети выстраиваются клином, изображая корабль.
Капитан: Полный вперёд!
Исполняется фрагмент песни «Плыви, кораблик наш, плыви!», муз. Е. Шаламоновой. Под шум моря.
Капитан: Что видишь, боцман?
Боцман: Земля! Я вижу остров!
Капитан: Отдать якорь!
Дети спокойно садятся на свои стульчики.
Выходит Робинзон: Люди! Неужели я вижу людей? Ах, как я рад гостям!
Ведь я очень давно живу один на этом острове!
Ведущая: Ребята, я догадалась! Это же знаменитый Робинзон Крузо! Неужели мы приплыли на необитаемый остров?
Робинзон: Да, вы угадали. Кроме меня здесь никто не живёт.
Дети наперебой задают вопросы:
1) Как же Вы здесь живёте один?
2) Уважаемый Робинзон, где у здесь можно покушать?
3) Мы так проголодались!
Робинзон: Друзья, здесь нет магазинов, кафе и Макдональса. Чтобы приготовить себе еду, я должен выловить рыбу в океане и собрать фрукты. Одним словом, потрудиться! Если вы проголодались, я приглашаю вас на рыбалку!
Проводится игра «Рыбалка».
Робинзон хвалит детей и предлагает собрать ещё кокосы?
Робинзон: Кокосы растут на высоких пальмах. Чтобы их достать, нужно вскорабкаться на самый верх дерева.
Проводится эстафета «Достань кокос» (используются ребристые дорожки и баскетбольные мячи)
Ведущая: Спасибо, Робинзон! Теперь наши дети смогут себя прокормить даже на необитаемом острове!
Робинзон: Позвольте спросить: куда вы держите путь?
Ведущая: Мы ищем остров цветов. Вы не знаете, где он находится?
Робинзон: Возьмите меня с собой, я помогу вам его найти!
Ведущая: Тогда продолжаем наше путешествие.
Звучит «Шум моря». Дети выстраиваются клином, изображая корабль.
Капитан: Полный вперёд!
Исполняется фрагмент песни «Плыви, кораблик наш, плыви!», муз. Е. Шаламоновой. Под шум моря.
Капитан: Что видишь, боцман?
Боцман: Ура! Впереди остров необычайной красоты!
Капитан: Отдать якорь!
Дети спокойно садятся на свои стульчики.
Выходят девочки и исполняют танец Цветов.
Ведущая: Дети, смотрите, какие красивые цветы. Это тот подарок, который мы искали для своих любимых бабушек и мамочек!
Цветы, а вы не согласитесь сами быть гостями на нашем празднике? (Цветы соглашаются)
Звучит «Шум моря». Дети выстраиваются клином, изображая корабль.
Капитан: Полный вперёд!
Исполняется фрагмент песни «Плыви, кораблик наш, плыви!», муз. Е. Шаламоновой. Под шум моря.
Ведущая: Ну вот мы и вернулись в свой детский сад.
Капитан: Отдать якорь!
Дети из клина перестраиваются в полукруг!
Ведущая: Ребята, пока мы путешествовали, к нам пришли ваши мамы и бабушки.
Дети: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать! ?
Перекличка:
1. Вот у нас сегодня праздник!
2. И теперь уже без «ой»!
3. Потому что этот праздник -
Самый главный и большой!
4. А у нас готов концерт
Нарядились дети все!
5. Мы старались, украшали
Наш любимый детский сад…
6. Протирали, убирали
Мыли три часа подряд
7. И сегодня в этот час…
Все: Мы хотим поздравить вас!
Исполняется песня «Мама - солнышко моё»
Стихи про бабушку…
Исполняется песня «Славная бабушка»
Ещё стих заключительные
Исполняется заключительный танец «Озорная полька»