Елена Анатольевна Новикова
Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось очень интересным и зрелищным.
ЦЕЛЬ:
СПОСОБСТВОВАТЬ ЗАКАЛИВАНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА.
ЗАДАЧИ:
1. ДЕМОНСТРАЦИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЯ.
2. ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПОСЕЩЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПЛАВАНИЕМ.
3. ВОСПИТЫВАТЬ ЛОВКОСТЬ, СМЕЛОСТЬ И ЧУВСТВО ТОВАРИЩЕСТВА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИГР НА ВОДЕ.
Публикация «Сценарий водного праздника на день открытых дверей „По морям, по волнам“, для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
6 АПРЕЛЯ 2019 Г. ДОСУГ РАССЧИТАН НА 25 МИНУТ.
ДОСУГ «По морям, по волнам!», проводится в бассейне ( габариты: 3х7 метров, глубина 0.6-07см, в ГБОУ Школа № 1420 к. 10 (дошкольное отделение).
Участники.
Дети среднего дошкольного возраста.
В роли «Капитана» – инструктор по ФК (плаванию) Новикова Елена Анатольевна.
Оборудование и технические средства.
Музыкальный центр, флежка с подбором музыки, доски для плавания по количеству детей, шары надувные, флажки, изображение – «солнышко», надувная игрушка – дельфин, форма капитана.
Ход сценария.
Подготовительная часть (на бортике)
Вдоль бортика по левой стороне строятся в одну шеренгу дети – участники водного праздника. По правой стороне гости.
Капитан. Приветствие.
«Здравствуйте участники водного праздника! Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня замечательный день, когда вы можете вместе со своими детьми прийти в детский сад и увидеть ту хорошую атмосферу, которая происходит у нас в саду. Ребята, сегодня не простое у нас с вами занятие, необычное. Мы с вами отправляемся в путешествие по морям, по волнам, познавать водные просторы и если повезёт, то можем повстречать настоящих дельфинов. Я ваш капитан! Вы готовы отправиться со мной в путешествие?»
Дети: Да.
Капитан: «Тогда равняйсь, смирно! Подтянулись, улыбнулись. И с прекрасным настроением начинаем разминку».
Звучит музыка со словами «Мы налево повернулись и направо повернулись…» дети повторяют упражнения за капитаном.
Капитан: «А если ветер, буря, дождь на пути, они вам не страшны?»
Дети отвечают хором: нет.
Тогда сели на бортик, прямые ноги опустили в воду и выполняем попеременную работу ног кролем.
Основная часть.
Дети организованно заходят в воду.
Капитан: первый видим самый маленький водоём это пруд, а в нём плавают утята. Станцуем самый весё лый танец: Танец маленьких утят.
1. Звучит музыка со словами на песню: Танец маленьких утят.
Дети и все гости повторяют движение за Капитаном.
2. Упражнение «Лодочка или моторная лодка».
Дети выстраиваются около бортика.
Каждому ребёнку даётся доска для плавания.
Капитан: «А впереди у нас широкая река, по ней плывут лодочки».
Дети плывут друг за другом по большому кругу.
Тот ребёнок, который не может ещё оторвать ноги от воды, он просто везёт доску по поверхности воды. Тот который уже ложится на воду, опускает лицо в воду на задержке дыхания, выполняя при этом работу ног кролем «изображая мотор у лодки».
3. Игра «Солнышко и дождик».
Солнышко (макет изображения) : выглянуло солнышко опять, детвора пошла гулять! После этих слов дети разбегаются по всему бассейну с доской для плавания. Кто-то просто ходит с доской в руках, кто-то плавает, кто-то прыгает, а кто-то и ныряет.
Дождик: Дождик, дождик лей сильней не боимся мы дождей. При этом капитан брызгает на детей водой. Дети останавливаются, поднимая доску над головой, прячется от дождя.
4. Капитан: «Плыли, плыли и приплыли на море. А на море шторм.». Дети прыгают на двух ногах, высоко выпрыгивая из воды.
5. «Большие пузыри».
Подуть на водичку или опустить лицо в воду на задержке дыхания.
6. «Водолазы».
Капитан: теперь я вижу вы готовы к глубокому погружению. Кто смелый? Погружаемся под воду с головой и достаём тонущие предметы, а кому повезёт и рыбку поймаете.
В воду разбрасываются тонущие палочки. Дети должны будут за ними нырять и достать их со дна.
Заключительная часть.
Капитан: «Глубоко ныряли, рыбок поймали. Молодцы. И дельфина повстречали.
Выносит большого надувного дельфина и бросает его в воду.
Катание на дельфине.
На этом наше с вами путешествие подошло ко дну.
Фотоссесия.
Организованный выход из воды.