Приложение МААМ

Конспект квест-игры «По морям, по волнам»

Лариса Халваши
Конспект квест-игры «По морям, по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход игры:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

День сегодня необычный. Удивить хочу я вас.

В приключения большие мы отправимся сейчас.

(Слышен гудок корабля).

– Дети,я слышу какой-то гудок. Вы слышите? Скажите, что это за звук? А где плавают корабли? Правда, на море. Вот бы побывать нам на море. Вы бы хотели? Давайте возьмемся за руки и закроем глаза, помечтаем.

Публикация «Конспект квест-игры „По морям, по волнам“» размещена в разделах

(изображение моря, шум волны, пиратский корабль, в море плавает бутылка с посланием).

И правда, где мы оказались? Посмотрите, волны что-то выбросили на берег. Бутылка! Интересно, что там может быть внутри?

– Действительно, в ней записка. Как вы думаете, кто её написал? (На обратной стороне записки изображение пирата). Что же в ней написано? Присядем на берегу и прочитаем записку:

«Здравствуйте те, кто нашел эту бутылку. Я – пират. Когда-то, давным-давно, путешествуя по морям и океанам, я зарыл клад на одном острове и нарисовал карту с его расположением. Но вот беда – у меня осталась только одна часть этой карты, а остальные я растерял по разным островам. Помогите мне, пожалуйста, найти все части карты, и тогда я поделюсь с вами кладом. Расположение клада на карте обозначено красным крестиком».

– Ребята, что же нам делать? Вы хотите найти клад?– Как называют людей, которые ищут клад? Хотите стать кладоискателями?

– Как же нам добраться до островов, про которые пишет пират?

– А давайте мы построим корабль.

(Дети из конструктора строят кораблик).

– Ну что, отправляемся в путь? Капитан, командуй!

– Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем сначала? (На первый).

– Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?

• Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

• Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

• Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

• Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

– Ребята, я вижу остров. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров Всезнаек». Давайте высадимся на берег и посмотрим, кто же нас здесь ждет.

Игра на экране «Что изменилось?»

– Молодцы, ребята. Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят часть карты). Молодцы, ребята, у нас уже есть сколько частей карты? (Две).

– Ну что, ребята, отправляемся на следующий остров? Капитан, командуй!

– Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем дальше? (На второй).

– Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «В какое время года?»

• В какое время года все купаются и загорают?

• В какое время года птички улетают на юг?

• В какое время года расцветают подснежники?

• В какое время года играют в снежки?

• В какое время года тает снег?

• В какое время года с деревьев опадают листья?

• В какое время года на деревьях распускаются почки?

• В какое время года собирают урожай с полей и огородов?

Я вижу остров. (Смотрю в подзорную трубу) Это «Остров всёумейки».

Что же ожидает нас на этом острове? (Дети садятся за столы).

Игра «Собери узор»

Детям предлагается собрать на альбомном листе из геометрических фигур узор.

• В середине – кружок.

• В правом верхнем углу – квадрат.

• В левом нижнем углу – овал.

• В правом нижнем углу – треугольник.

• В левом верхнем углу – прямоугольник.

– Хорошо. Все правильно сделали? Проверим.

– Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана еще одна часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят еще одну часть карты). Сколько частей карты теперь у нас? (Три). Можно порадоваться тому, что мы нашли еще одну часть карты и повеселиться.

Физ. минутка «А под пальмой краб сидит» :

«Ветер дует, задувает,пальму в стороны качает,

Чайка над водой летает, и за рыбками ныряет.

Под водой на глубине крокодил лежит на дне.

– Ну что, ребята, отправляемся на следующий остров? Капитан, командуй!

– Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем дальше? (На третий).

– Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «Скажи одним словом».

• Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

• Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

• Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

• Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

• Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

• Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

• Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

• Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

– Ребята, я вижу еще один остров. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров -зоопарк». Что же ожидает нас на этом острове?

Игра «Угадай животное».

• У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).

• Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).

• Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).

• Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).

• Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).

• Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).

• Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные.

– Молодцы, ребята! Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана еще одна часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят часть карты).

– Ну что, ребята, отправляемся на следующий остров? Капитан, командуй!

– Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем дальше? (На четвертый).

– Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «Отвечаем быстро».

• Кто на себе дом носит? (Улитка)

• Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

• У какого зверя куст на голове? (Лось)

• Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (Гриб)

• Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

• Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

• Какие животные меняют на зиму окраску? (Заяц, белка)

• Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

• Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

• Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло)

Вы всё знаете, молодцы!

– Ребята, мы подплываем к еще одному острову. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров сказок». Что же ждет нас на этом острове?

Игра «Нарисуй любимого сказочного героя».

(дети рисуют сказочных героев)

– Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана еще одна часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят еще одну часть карты).

– Молодцы, вы настоящие умельцы. Вот мы и нашли все части карты. Теперь мы можем узнать, где находится клад? (Дети соединяют все части карты).

– Ребята, посмотрите на карту, клад обозначен красным крестиком и находится на «Острове детства».

Дети ищут и находят клад.

– Открываем сундук.

– Ребята, здесь записка: «Вы нашли самый драгоценный клад – это ваши знания. Всё, что вы сегодня выполняли в путешествии – это и есть клад». (В сундуке шоколадные монеты в золотистой обертке. Дети угощаются шоколадными монетами).

– Молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что запомнилось больше всего? Ребята, что нам помогло найти клад?

– Мне было тоже очень интересно путешествовать с вами в поисках клада.

Публикации по теме:

День защитника Отечества. Сценарий праздника «По морям, по волнам»День защитника Отечества. Сценарий праздника «По морям, по волнам» Цель: формировать у детей представления о Российской Армии, о Дне Защитника Отечества. Задачи: Образовательные: расширять знания детей.

Конспект игры-путешествия «По морям и океанам» Сюжетная игра путешествие старшая группа «Колокольчики» Образовательная область: Познавательная. Социально-коммуникативная. Организованная.

Игровые задания на прогулке «По морям, по волнам» в детском саду Консультация для воспитателей на тему: Игровые задания на прогулке в детском саду ("По морям, по волнам"). Предварительно воспитатель подготавливает.

Конспект квест-игры «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Развитие.

Конспект квест-игры по экологии «Сказочный лес»Конспект квест-игры по экологии «Сказочный лес» Алла Волченкова Конспект квест-игры по экологии «Сказочный лес» Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «По морям, по волнам…»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «По морям, по волнам…» .

Конспект занятия по аппликации к Дню Защитника Отечества «По морям, по волнам» для детей 3–4 лет кружка «Волшебная бумага»Программные задачи: • Познакомить детей с праздником, посвящённому Дню Защитника Отечества (23 февраля). • Расширять.

Конспект квест-игры «Природа в опасности!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Основная школа № 12".

«По морям, по волнам». Сценарий развлечения по ФЭМП в разновозрастной группе (дети 4–7 лет) Сценарий развлечения по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе (дети 4-7 лет) Тема «По морям, по.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Автор публикации:
Конспект квест-игры «По морям, по волнам»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 07:28
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «По морям, по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Халваши (УИ 206495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД