Маргарита Механникова
Сценарий спортивной квест-игры к 23 февраля на прогулке в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии, любовь к Родине.
Задачи: Образовательные: - Закреплять двигательные навыки детей; - Расширять знания детей о квест-играх.
Развивающие: - Развивать коммуникативные навыки детей; - Развивать детские инициативы в процессе игры.
Воспитательные: - Воспитывать умение признавать право каждого участника на своё игровое пространство и уважать интересы всех игроков; - Воспитывать умение действовать в коллективе, умение слышать не только самого себя, но и партнёров по игре.
Публикация «Сценарий спортивной квест-игры к 23 февраля на прогулке в подготовительной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Зимние прогулки и наблюдения
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оздоровительные: - Способствовать развитию физических качеств. - Вызвать положительные эмоции в ходе игры на свежем воздухе; - Совершенствовать имеющиеся у детей навыки основных движений путём применения их в изменяющихся игровых ситуациях.
Оборудование и атрибуты; Таблички: «Минное поле», «Медсанчасть», «Колючая проволока», «Ракета (пазл)»; сумки для оказания первой мед., помощи, бинты, бельевая верёвка, колокольчики, прищепки, самолётики из бумаги, карта прохождения пути, подарки, вещ., мешок, детские лопаты.
Место проведения: Территория детского сада.
Ход мероприятия:
Дети находятся в группе, перед прогулкой в группу заносят посылку (коробку). Воспитатель: Ребята, нам пришла посылка с подарками. Давайте с вами посмотрим, что в ней лежит. Открывают посылку, а она пустая. В раздевалке раздаётся шум и свист, в группу вбегает Соловей – разбойник с конвертом в руках. С-р: Что, подарочков захотели? Сейчас! Всё им подарочки и подарочки. (Обиженно) Мне никто не дарит подарки, всё приходиться силой отбирать. Воспитатель: Соловей-разбойник, вот когда ты перестанешь всех обижать и подарки отбирать, вот тогда и тебе дарить подарки будут. С-р: Ребята, правда? Ладненько, я сегодня добренький… Только вот я их уже спрятал и план себе нарисовал, чтоб самому не забыть, память уже совсем не та… Эх, так и быть отдам вам план, а вы проявите сноровку как настоящие защитники Родины и найдёте свои подарки. Вот только в какую сторону идти не помню (чешет затылок, помню, что на улице их закопал. А вы идите по моим следам и подсказкам. А мне пора… (Отдаёт конверт и убегает). Воспитатель: Ребята, сегодня вы должны проявить свою смекалку, ловкость, смелость и взаимовыручку. (Воспитатель открывает пакет и достаёт карту, показывает детям) Сегодня мальчишкам необходимо преодолеть нелёгкий путь и выполнить все задания, чтобы найти спрятанные подарки, а девочки вам в этом помогут. Наш девиз: Чтобы Родине служить, надо сильным быть! Собираемся в путь! (Дети одеваются)
1 задание: «По следам» Воспитатель: Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Всё запомнить, разузнать Утром в штабе рассказать. (разведчик) Итак ребята идём по следам Соловья-разбойника. (Группа направляется по следам и выходит на улицу, строятся).
2 задание: «Минное поле» Воспитатель: Ребята, обезвреживает мины и снаряды кто? (сапёр). Мальчики будут сапёрами. Для этого вам необходимо перевести девочек на ватрушках через «минное поле» и не задеть ни одной мины. (На снегу нарисованы «мины»).
3 задание: «Преграда» Ребята, вам необходимо преодолеть «колючую проволоку», на верёвке привязаны колокольчики, необходимо проползти так, чтобы ни один колокольчик не зазвонил. Если колокольчик прозвенит, это означает, что вы ранены. Раненый боец идёт в Медсанчасть на перевязку. (Девочки из группы помогают раненому, перевязывают в медсанчасти).
4 задание «Вражеский самолёт» Ребята, скажите, как называют стрелка в армии, который стреляет в танки и самолёты? (Артиллерист). Вам необходимо подбить вражеский самолёт чёрного цвета и найти в нём подсказку, где спрятаны подарки.
5 задание «Шифровка» (Шифровку-пазлы дети находят в самолёте) Теперь вам необходимо собрать пазл, чтобы найти где спрятаны подарки.