Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе (6 фото)

Ольга Клюшкина
Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест – игра в младшей группе

«Зайкин клад»

Цели:

• создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,

• формирование навыков совместной игровой деятельности.

Задачи:

• закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,

• формировать социально – коммуникативные навыки,

• формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,

Ход игры

Собираясь на прогулку, дети находят в раздевалке зайчика с письмом (игрушка).

Публикация «Сценарий квест-игры „Зайкин клад“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в раздевалку прибежал зайчик. Ой, он еще и письмо принес с собой. Давайте с вами его прочитаем!

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе

«Здравствуйте ребята! Я Зайчишка – хитрый плутишка. Сегодня я прогуливался по вашему детскому саду и припрятал кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесные и домашние зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:

Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

На спине растет щетинка

Кто же это? Это …. (свинка)

Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!

Станция 1. Спортивная.

Воспитатель вместе с детьми выходят на улице, и находят игрушечного поросенка. (Слова за героев квеста исполняются педагогом)

Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!

Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.

Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.

И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.

Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.

Мишка ходит косолапый

Сильно расставляя лапы (дети изображают медведя)

Белка прыгает по лесу

Рыжехвостая принцесса (прыгают)

Очень плавно и без страха

Ходит в поле черепаха (ходьба на носках)

Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,

Простояла словно свечка

На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)

Фото «Зайкин клад»

Воспитатель: Ну, молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед.

Кто сластену назовет?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.

(Воспитатель с детьми проходят по заколдованной дороге к участку и встречают игрушечного медведя)

Станция 2. Игровая.

Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам, где же зайчик спрятал сокровища.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

Сценарий квест-игры  в младшей группе - фото

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Дети подходят к медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы – ягоды беру

А медведь неспит

Все на нас рычит!

Убегают от мишки, мишка пытается поймать.

Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель достает следующий конверт)

Ночь он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну, конечно, это…. (кот)

Воспитатель: Правильно! А ждет он нас на веранде.

Станция 3. Художественная.

Возле участка на стуле сидит игрушечная кот.

Кот: Привет малыши - карандаши! А вы любите рисовать?

Дети: Да!

Кот : Я приготовил для вас кое - что. И предлагаю вам разукрасить моих друзей. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.

(Дети разукрашивают и кот рассказывает, где следует искать сокровища)

Кот: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.

Фото №1 Квест игра в младшей группе Зайкин клад Цели создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры формирование навыков совместной игровой деятельности

(Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)

Четыре колеса

Резиновые шины

Мотор и тормоза

Что это?

Дети: Машина!

Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее искать машину и поищем, где зайчик спрятал свой клад.

Фото №2 Публикация Сценарий квест игры Зайкин клад в младшей группе размещена в разделах В поисках сокровищ

Станция 4. Кладовая.

Дети вместе с педагогами идут к постройке – машинка.

Воспитатель направляет детей, где же стоит поискать.

В итоге находят мешочек с конфетами.

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли зайкин клад! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята!

Фото №3 Сценарии развлечений с пиратами Квесты для детей
Публикации по теме:

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группеКонспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе -Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю. " Здравствуйте,.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Сценарий экологической квест-игры «Помощники природы» Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности. Задачи: -формировать основы экологической грамотности:.

Совместное мероприятие-квест «Мы ищем клад»Совместное мероприятие-квест «Мы ищем клад» 1 июня был праздник "Защиты детей", поэтому 2 числа мы с педагогами ДО провели для детей увлекательный квест. На разных этапах своего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе
Опубликовано: 20 августа 2020 в 16:00
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Клюшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД