Ольга Клюшкина
Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – игра в младшей группе
«Зайкин клад»
Цели:
• создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,
• формирование навыков совместной игровой деятельности.
Задачи:
• закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
• формировать социально – коммуникативные навыки,
• формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
Ход игры
Собираясь на прогулку, дети находят в раздевалке зайчика с письмом (игрушка).
Публикация «Сценарий квест-игры „Зайкин клад“ в младшей группе» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в раздевалку прибежал зайчик. Ой, он еще и письмо принес с собой. Давайте с вами его прочитаем!
«Здравствуйте ребята! Я Зайчишка – хитрый плутишка. Сегодня я прогуливался по вашему детскому саду и припрятал кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесные и домашние зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:
Вместо носа – пятачок,
Вместо хвостика – крючок,
На спине растет щетинка
Кто же это? Это …. (свинка).»
Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!
Станция 1. Спортивная.
Воспитатель вместе с детьми выходят на улице, и находят игрушечного поросенка. (Слова за героев квеста исполняются педагогом)
Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!
Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.
Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.
И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.
Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.
Мишка ходит косолапый
Сильно расставляя лапы (дети изображают медведя)
Белка прыгает по лесу
Рыжехвостая принцесса (прыгают)
Очень плавно и без страха
Ходит в поле черепаха (ходьба на носках)
Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,
Простояла словно свечка
На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)
Воспитатель: Ну, молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А еще он любит мед.
Кто сластену назовет?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.
(Воспитатель с детьми проходят по заколдованной дороге к участку и встречают игрушечного медведя)
Станция 2. Игровая.
Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам, где же зайчик спрятал сокровища.
Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
Дети подходят к медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы – ягоды беру
А медведь неспит
Все на нас рычит!
Убегают от мишки, мишка пытается поймать.
Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель достает следующий конверт)
Ночь он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну, конечно, это…. (кот)
Воспитатель: Правильно! А ждет он нас на веранде.
Станция 3. Художественная.
Возле участка на стуле сидит игрушечная кот.
Кот: Привет малыши - карандаши! А вы любите рисовать?
Дети: Да!
Кот : Я приготовил для вас кое - что. И предлагаю вам разукрасить моих друзей. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.
(Дети разукрашивают и кот рассказывает, где следует искать сокровища)
Кот: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.
(Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)
Четыре колеса
Резиновые шины
Мотор и тормоза
Что это?
Дети: Машина!
Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее искать машину и поищем, где зайчик спрятал свой клад.
Станция 4. Кладовая.
Дети вместе с педагогами идут к постройке – машинка.
Воспитатель направляет детей, где же стоит поискать.
В итоге находят мешочек с конфетами.
Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли зайкин клад! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята!