Приложение МААМ

Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе

Оксана Николаевна Молчанова
Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест- игра на прогулке на 1 июня в разновозрастной группе

Цель: создание условий для обучения детей играть, соблюдая правила (последовательно, без «забегания вперёд» выполнять задания, ждать своей очереди, переходить от задания к заданию общей группой)

Задачи:

1. Создать условия для активизации двигательной активности.

2. Совершенствовать умение детей образовывать существительные со значением «маленький»

3. Способствовать развитию умения разгадывать загадки без опоры на картинку-разгадку, ориентируясь только на текст и уточняющие слова воспитателя

Публикация «Сценарий „Квест-игра на прогулке на 1 июня“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Подсказка №1. «Письмо Буратино»

Подойдя к прогулочному участку, дети обнаруживают, что на тропинке стоит перевернутое ведро, а на нём – конверт и бабочка. Конверт не запечатан.

Воспитатель ОН: На нашем пути препятствие. Что это там, посмотрите дети.

Дети: Это письмо и бабочка! (подают воспитателю)

Воспитатель ЖН: Нужно прочитать, кому письмо и отдать его адресату. Что же на конверте написано? (читает) Ребята, здесь написано: «Детям в детский сад». Это нам? Заглянем, что в конверте. Да он открыт! Разве может письмо быть не запечатанным?

Дети: Нет, письмо должно быть заклеено.

Воспитатель ОН: Значит, кто-то уже прочитал наше письмо. Как невоспитанно. Нельзя читать чужие письма.

Воспитатель ЖН: Но раз это письмо нам, то можно прочитать

Дорогие ребята!

Пишет вам Буратино. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью я был очень занят, а летучие мыши, слуги злой Бабы -Яги, воспользовались этим и украли мой золотой ключик от сундучка с сокровищами. Мои друзья бабочки пустились вслед за летучими мышами и оставили подсказки, которые вам предстоит отыскать. Двигаясь от подсказки к подсказке, вы найдёте мой золотой ключик от сундучка и получите вознаграждение. Ключ мой с собой в детский сад возьмите, как только смогу – заберу, а вам подарок подарю.

Буратино

Воспитатель ОН: Вы хотите помочь Буратино?

Дети: Да!

Воспитатель ЖН: Но где же подсказка?

Воспитатель ОН: Подождите, под ведром, что-то ещё есть (поднимает). Лупу из письма возьмите и направление найдите?

Подсказка 1 Елка

На черном листе в мультифоре дети с помощью лупы ищут первую подсказку ЕЛКУ.

Воспитатель ЖН: Нашли подсказку?

Дети: Да. Елка

Воспитатель ОН: Тогда отправляемся в путь, а по дороге вспомним, какие правила поведения в лесу вы знаете?

Воспитатель ЖН: Мы будем называть действия, а вы, если мы будем поступать хорошо, говорите: «Да!», если плохо – «Нет!».

Слушайте внимательно: Воспитатели по очереди называют.

- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

- Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (Да)

- Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)

- Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет)

- Если мусор уберу, банки я с собой возьму? (Да)

Воспитатель ЖН: Отлично, ребята! Вы хорошо знаете правила поведения в лесу. Вот так незаметно мы и подошли к елочкам, ищите внимательно следующую подсказку. Читает:

В каждом садике она

В ней, играют дети

Строят замки из песка

Много пасок лепят

А с собой всегда берут

Ведра и лопатки

Формочки и грабельки

Играй без оглядки (песочница)

Подсказка №2. «Песочница» (группы «Лунтик»)

В песке дети находят бутылку с вложенным в неё свёрнутым листком бумаги, достают записку. На листке бумаги - изображение гор, а на обратной стороне – надпись:

Воспитатель ОН читает: «Дальше пойдёте, когда в игру «Великан и гном» поиграете и мою загадку отгадаете».

Воспитатель читает предложения, не договаривая последние слова, дети подбирают по смыслу слова со значением «маленький»

Воспитатель ОН: У великана рука, а у гнома маленькая … (ручка).

У великана нога, а у гнома … (ножка).

У великана голова, а у гнома … (головка).

У великана уши, а у гнома … (ушки).

У великана глаза, а у гнома … (глазки).

Великан сидит на стуле, а гном … (на стульчике).

А дальше, ребята написаны такие слова: «Ни за что не догадаетесь, где любит кататься великан».

Поскольку на той стороне листка, которую видят дети, - горы, дети сразу же отвечают: «С горы»

Воспитатель ОН: А гном?

Дети: С горки!

Воспитатель ЖН: Следующая подсказка находится на горке.

Подсказка №3. «Горка» (ясельная)

Воспитатель ОН (читает) : С горки съезжайте и задание выполняйте.

Дети по очереди поднимаются на горку по лесенке, съезжают Воспитатель читает загадки, дети разгадывают.

Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух,

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Воспитатель ЖН Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?»(не мышей, а собак)

Воспитатель ОН: Молодцы, все такие умные, ловкие!

Последняя загадка

От земли мы оттолкнись

Быстро к небу поднимись

Вверх взмывают выше ели

Наши детские … (качели)

Воспитатель ЖН: Значит следующая подсказка на качели. (Старшая группа)

Подсказка 4 Качели

Игра «Угадай песню».

Воспитатель говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет или припев.

Воспитатель ЖН

- "С голубого ручейка начинается река…. " - "Улыбка";

- "Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…" - "В лесу родилась елочка";

- "Чунга-Чанга? места лучше нет. " - "Чунга-Чанга";

- "Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать. " - "Песня Красной Шапочки"

- "Голубой вагон бежит, качается, скорый поезд набирает ход… " - "Голубой вагон";

Воспитатель ОН: Молодцы все песни знаете. Значит подсказка поезд. А где на территории детского сада поезд?

Дети бегут к Ясельной группе к поезду, а там, в конверте следующая подсказка

Подсказка 5 Поезд

Воспитатель ЖН:

Вокруг себя три раза повернитесь,

В зайцев превратитесь.

На двух ногах до ворот скачите

И там картинку соберите.

Подсказка 6 Ворота

Дети коллективно складывают изображение ключа, разрезанное на несколько частей. Воспитатель если нужно обращает внимание детей на то, какая часть должна быть на каком месте.

Воспитатель ОН: Что изображено на картинке?

Дети: Ключ!

Воспитатель ЖН: Молодцы дети, вы нашли ключ Буратино.

Вокруг себя три раза повернитесь,

В детей превратитесь.

Воспитатель ЖН: А теперь возвращаемся в группу и получаем подарок, который обещал Буратино.

Публикации по теме:

Квест-игра «Волшебные цветы» в разновозрастной группеКвест-игра «Волшебные цветы» в разновозрастной группе Обучение в форме игры – замечательная творческая возможность для педагога интересно и оригинально организовать жизнь своих воспитанников.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение»Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Разработали и провели: Гузеева Людмила Ивановна Сайфутдинова Оксана Алексеевна Цели:.

Развлечение-квест ко Дню России «Россия — мой дом родной» в разновозрастной группеРазвлечение-квест ко Дню России «Россия — мой дом родной» в разновозрастной группе Развлечение-квест ко дню России в разновозрастной группе «Россия – мой дом родной» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей.

Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные»Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные» Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности Игра-квест «Юные пожарные» Составили: Орлова Т. В. воспитатель подготовительной.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе
Опубликовано: 26 июля 2020 в 09:26
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Николаевна Молчанова (УИ 222332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД