Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)

ИРИНА ГРИГОРЬЕВА
Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: здоровый образ жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

1. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

2. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

3. Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

4. Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

5. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Нам сказка помогает спортом заниматься“ (средняя группа)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие».

Атрибуты:

Участники: ведущий, персонаж :карлосон, 2 команды по 6 человек

Ход развлечения:

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Все расселись по местам?

Расскажу я сказку вам.

В некотором царстве

В тридевятом государстве

Мишка, мышка, репка, клякса,

Cивка - Бурка, Синеглазка

Приглашают в гости к сказке.

- Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

- Но сначала, давайте встретим наши команды.

Звучат фанфары, входят участники соревнований.

Ведущий:

- Мы рады приветствовать наших участников.

1 команда –«группа Ромашки», 2 команда – «Смешарики».

(участники присаживаются на скамеечки).

- Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?

- Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда и победила.

- Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)

- Молодцы! Вы знаете, очень много сказок.

- А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).

- Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

- А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

- Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).

Ведущий: - Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.

Карлосон

- Здравствуйте, мои, друзья!

Карлосон здешний, я!

Ведущий: - Здравствуй, Карлосон! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.

Карлосон : - В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть

(открывает книгу, загадывает загадку).

Загадки.

А вот и первая загадка.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке.

Дети: Колобок.

1. Эстафета Колобок»

Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.

(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)

Карлосон:

- Слушаем следующую загадку:

Я человек деревянный,

НА воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный.

Кто же я?

Дети: Буратино.

2. Эстафета «Золотой ключик»

Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.

(2 ключика, 2 ориентира)

Карлосон :

- Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.

В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке…

Дети: Баба – Яга.

Ведущий:

- Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

Дети: Метла и ступа.

Ведущий: - Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

3. Эстафета «Бабки-Ёжки»

Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

(2 корзины (или ведра, 2 метлы, 2 ориентира)

Карлосон :

Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.

Есть у лошади сынок -

Удивительный конёк

По прозванью.

Дети: Горбунок

Карлосон:

Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.

4. Эстафета «Конёк – горбунок»

Участник встает с мешочками на голове и перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т. д.

Мешочки, 2 флажка, 2 ориентира)

Ведущий: - А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.

• Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»

Карлосон :

- Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.

- Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик?

Дети: - Теремок

5. Эстафета «Теремок»

Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

(2 обруча, игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).

Карлосон: - Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.

«В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает,

А красавица девица вмиг в лягушку обратится.

Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак…

За стрелой три дня шагал и на силу отыскал.

А когда её нашел, чуть с ума он не сошел.

Что за сказка, вспоминайте, и ответ мне называйте.

(Русская народная сказка «Царевна-лягушка»)

6. Эстафета «Ивановы стрелы»

Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.

(12 кеглей, 2 мяча)

Карлосон :

А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.

Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.

Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.

И все ж на бал она придет и принца своего найдет.

Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?

дети: Золушка.

Ведущий:

Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…

7. Эстафета «Золушка»

Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.

Чья команда быстрее соберёт свои предметы.

(по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)

Карлосон:

Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.

Мы играли, веселились, на метлу верхом садились

Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.

Будем сказки мы читать, а потом опять играть!

Ведущий: - Вот и подошли к концу наши соревнования, и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.

Подсчитывают флажки в вазах.

- Спорт ребятам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – здоровье,

Спорт – помощник,

Спорт – игра.

Дети: Физкульт – ура!

Карлосон:

До свидания! До новых встреч!

Награждение Медали конфеты.

___

Публикации по теме:

Как мотивировать ребенка заниматься спортом?Как мотивировать ребенка заниматься спортом? Сегодня детей гораздо легче заинтересовать компьютером, современными гаджетами, телевидением, нежели занятиями спортом. Но любой адекватный.

Конспект занятия с презентацией «Чиполлино помогает выращивать лук» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье». «Познание»:.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Мы любим заниматься спортом!» «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.

Любим спортом заниматься! ФотоотчетЛюбим спортом заниматься! Фотоотчет Лето - прекрасная пора для отдыха! О том, чтобы отдых наших детей был полезным и полноценным, мы позаботились заранее. Вся работа, проводимая.

Развлечение для детей по физической культуре «Нужно спортом заниматься, чтоб здоровым оставаться»Развлечение для детей по физической культуре «Нужно спортом заниматься, чтоб здоровым оставаться» .

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (средняя группа) Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (для средней группы) Дети входят в зал под марш и встают около стульчиков. Ведущий. Сегодня.

Сценарий спортивного развлечения «Нам не страшен грозный Грипп» Тема: образовательная область «Физическое развитие» Место проведения: Площадка перед детским садом. Цели и задачи: o тренировать опорную.

«Мама и я — со спортом друзья». Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню матери Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое.

Спортивное развлечение для средней группы ко всемирному Дню здоровья «Будем спортом заниматься» Спортивное развлечение (для средне группы) Составила и провела: инструктор по Ф. К. Соловьева В. Н. Новокузнецк,2016 Сценарий.

Технологическая карта музыкального занятия в соответствии с ФГОС «Сказка жить нам помогает, или Помоги Деду Морозу»Технологическая карта музыкального занятия в соответствии с ФГОС «Сказка жить нам помогает, или Помоги Деду Морозу» Технологическая карта музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО Организационная информация. Музыкальное занятие в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)
Опубликовано: 24 января 2019 в 11:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ГРИГОРЬЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД