Любовь Барышева
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Будем сильными расти» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля на старший дошкольный возраст.
«Будем сильными расти»
Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом.
Задачи
1. Образовательные: закрепление, совершенствование двигательных умений, навыков, развитие физических качеств и выразительности двигательных действий, формирование основ праздничной культуры.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля „Будем сильными расти“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Оздоровительные: охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и работоспособности, создание бодрого и жизненного настроения.
Подготовка к спортивному мероприятию
1. Разработка сценария
2. Распределение ролей
3. Оформление места проведения
Пособие
Пластмассовые кубики по количеству детей
Обручи 2шт.
Скамейки 2шт.
Ледянки 2шт.
Кегли (боулинг)2шт.
Пластмассовые мячи (среднего размера)на каждого ребенка
Ориентиры 2 шт.
Мяч – хоп 2 шт.
Корзина 2 шт.
По два мешочка на каждого ребенка.
Ход развлечения.
Под музыку марша дети в спортивной форме торжественно входят в зал. Маршируют на построение в две колонны, из колонн перестраиваются в два полукруга вдоль зала.
Инструктор. Ребята! Наша страна – Россия. Мы родились и живем здесь. Это наша Родина. Военные защищают ее от нападения врагов в небе, на воде, на суше. Российская Армия… в армии служили наши деды и отцы, станут мальчики большими, будут тоже молодцы!
Дети: 1. «Родина» (Л. Воронцова)
Наша Родина богата,
Мы чужого не хотим,
Но своей страны, ребята,
Никому не отдадим.
2.«В дозоре» (И. Гамозкова)
Воин Российский
В вечном дозоре
На самолете, на корабле.
Он охраняет мирное время,
Мирное небо, мир на земле.
3.«Моряк» (Н. Иванова)
На мачте трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!
Инструктор. «Будем сильными расти, чтобы Родине цвести,
И не знать не воин, ни бед, только мир и солнца свет!»
Ребята! Сегодня я приглашаю вас принять участие в соревнованиях будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу, ловкость, быстроту и меткость.
Воспитатель. Вы еще ходите в д/сад, но знаете ли военные специальности? Предлагаю разделиться на две команды и выбрать название.
Инструктор. Все готовы?
Дети: Да.
Инструктор. А теперь давайте приступим. Предлагаю пройти «Курс молодого бойца».
1. Эстафета «Заготовь боеприпасы»
У капитана два кубика, у других детей по одному. Ориентир обруч. Капитан бегом бежит до обруча, один кубик кладет в обруч со вторым бежит к команде, передает кубик другому ребенку.
Воспитатель. Ребята, а в армии много различных родов войск, где несут службу люди разных специальностей, давайте вспомним некоторые из них.
«Продолжи предложение»
Танком управляет (танкист)
Из пушки стреляет…. (артиллерист)
За штурвалом самолета сидит….(летчик)
Из пулемета строчит (пулеметчик)
В разведку ходит (разведчик)
Границу охраняет….(пограничник)
На подводной лодке несет службу (матрос – подводник)
С парашютом прыгает….(десантник)
На кораблях служат….(моряки)
Инструктор. Продолжим соревнование.
2. Эстафета. «Джигитовка»
Прыжки через скамейку, держась руками за ее края (4 прыжка, бегом до ориентира (конус, бегом передать эстафету другому участнику.
Девочки исполняют (с муз. руководителем) для мальчиков танец:
«Папа, папа, галстук, шляпа».
Инструктор. Продолжаем соревнования
3. Эстафета. «Сбей танк»
Танки будут кегли (боулинг, (инструктор и воспитатели помогают расставить кегли и подсчитать сбитые).
4. Эстафета. «Морячки».
Капитан садиться на ледянку, при помощи рук отталкивается о пол. Оплывает ориентир, обратно плывет до команды, передает эстафету другому участнику.
Воспитатель. Ребята предлагаю сделать небольшой перерыв. А сможете ли вы ответить на вопросы или продолжить пословицу?
• Какое животное – лучший помощник пограничника? (собака)
• На каких машинах служат военные летчики? (на самолетах)
• Чем отличаются различные рода войск? (форма, одежда, эмблемами, погонами).
• Мир строит – а война….(разрушает)
• Тяжело в учении (легко в бою)
• Один в поле (не воин)
• Храбрый побеждает (трус погибает)
Инструктор.
5. Наша следующая эстафета. «Наездники»
На мячах – хоппах надо допрыгать до корзины с мешочками и забросить два мешочка в корзину. В обратном направлении на хоппах, передать эстафету другому участнику.
Инструктор. А сейчас прошу команды построиться.
Воспитатель. Ребята есть стихотворение про армию:
Морякам артиллеристам
Пограничникам, связистам –
Всем кто мир наш бережет
И границы стережет,
За великие дела
Слава, слава и хвала!
Дети: Ура! Ура! Ура!
Инструктор. (подводит результат, победила «Дружба»
Молодцы ребята вы теперь готовы к службе в армии. Подготовку прошли успешно. Все ребята проявили ловкость, быстроту, силу и смекалку. Мы надеемся, что из вас вырастут настоящие военные.
Песня: «Пусть всегда будет солнце»
Церемония награждения.
Дети возвращаются в группы.