инна гладких
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в осенний лес» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения (младший дошкольный возраст
Цель: Совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять знания детей об окружающем мире.
2. Развивать фантазию, воображению.
3. Воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.
4. Развивать физические качества (силу, ловкость, смелость, гибкость).
5. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.
Оборудование: грибы из бумаги, шишки, медведь – игрушка, шапочка – маска волка.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Путешествие в осенний лес“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Запланированные образовательные, развивающие и воспитательные задачи осуществлялись через реализацию следующих образовательных областей:
- художественно – эстетическое (отгадывание загадок, слушание музыки);
- речевое (ответы на вопросы);
- социально – коммуникативное (совместная деятельность со сверстниками);
- физическое (подвижные игры, малоподвижные игры, игра - разминка).
Ход праздника.
Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.
Ведущий. Здравствуйте ребята! Скажите, какое сейчас время года? Какой месяц? Правильно. Осень. Ребята, а вы любите осень? Почему? (Ответы детей). Правильно, осенью деревья наряжаются в яркие, разноцветные, золотые наряды. Осень так и называют «Золотая осень». Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в осенний лес. Сегодня хороший осенний день. А что бы день был ещё веселее, поиграем в игру, которая называется «Доброе утро!» (выполняются движения по тексту).
Подвижная игра «Доброе утро!»
Доброе утро! Улыбнись скорее! Поворачиваются друг другу.
И сегодня весь день будет веселее. Разводят руки в стороны, хлопают в ладоши.
Мы погладим лобик, носик, щёчки.
Будем мы красивыми как в саду цветочки! Постепенно поднимают руки вверх, выполняя фонарики.
Разотрём ладошки сильнее, сильнее! А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.
Улыбнёмся снова, будьте все здоровы! Разводят руки в стороны.
Ведущий. Становитесь в паровоз. Отправляемся.
Поехал наш поезд, колёса стучат, в красивых вагонах ребятки сидят.
Чух – чух, чу – чу! Далеко укачу!
Приехали в лес. Давайте послушаем пение птиц (Звучит запись с пением птиц). Потихоньку входим в лес, что бы не напугать лесных обитателей! Ходьба на носках.
Будем по лесу ходить осторожно, что бы не раздавить насекомых, которые ещё не успели спрятаться. Ходьба с высоким подниманием коленей.
Игровое упражнение «Мы шли, шли, шли грибок нашли и т. д»
Послушаем пение птиц. Звучит музыка с пением птиц.
Ведущий. Ребята, а кто в лесу живёт? (Ответы детей)
Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте.
Лежала между ёлками, подушечка с иголками.
Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж).
Подвижная игра «Собери грибы».
На полу лежат грибы, детям нужно собрать грибы в корзинки.
Ведущий. Слушайте следующую загадку. В дупле живёт, да орешки грызёт. (Белка).
Подвижная игра «Подниму я шишки высоко, высоко».
Ведущий говорит: «Подниму я шишки высоко, высоко, разлетятся шишки далеко, далеко, наши деточки пойдут и все шишки соберут», после слов дети собирают шишки.
Ведущий. Слушайте следующую загадку. Прыгает ловко, любит морковку.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Волк сидит в норе. Зайчики прыгают, произносят слова.
Зайцы скачут скок, скок, на зелёный лужок, травку щиплют, слушают, не идёт ли волк. По окончании слов волк догоняет зайцев.
Ведущий. Следующая загадка. Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной, а когда придет весна просыпается от сна. (Медведь).
Подвижная игра «Медвежата».
Медвежата в чаще жили, головой своей кружили.
Вот так, вот так, головой своей кружили. (Круговые движения головой поочерёдно в разные стороны).
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали. Вперевалочку ходили. (Ходьба «по - медвежьи»). И из реки воду пили. (Наклоны вперёд).
А потом они плясали, выше лапы поднимали. Вот так, выше лапы поднимали.
Ведущий. Ребята, как называют у медведя детёныша. Правильно медвежонок.
Подвижная игра - разминка «Медвежонок».
Все движения выполняются по тексту.
И. п. - Стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
Очень любит мишка бурый заниматься физкультурой.
(Переваливается с ноги на ногу).
Ножками он топает. (Потопать).
Лапками он хлопает. (Похлопать).
Приседает, приседает. (Присесть).
Потянулся, отдыхает.
(Подняться на носочки, руки потянуть вверх, глубоко вдохнуть и вернуться в и. п.)
Ведущий. Дети давайте вспомним, кого мы сегодня встретили на осенней, лесной полянке. (Ответы детей).
Подвижная игра «Осенняя разминка».
Все движения выполняются по тексту.
На осеннюю полянку зайки прискакали. Высоко – высоко зайки прыгать стали. (Прыгают как зайчики).
На осеннюю полянку подошла лисичка. Покружилась на носочках рыжая сестричка. (Идут как лисички, кружатся на носочках).
На осеннюю полянку птички прилетали. Птички прилетали, крыльями махали. (Бегают на носочках по всему залу, машут руками как крыльями).
На осеннюю полянку детки прибежали. Детки прибежали громко хлопать стали. (Хлопают в ладоши).
На осеннюю полянку вышел бурый мишка. Стал ногами топать мишка – шалунишка. (Топают ногами).
В конце игры вынести игрушечного медведя, говорить за него.
Медведь. Я тоже с вами танцевал, только очень я устал.
Ведущий. Жарко тебе, мишенька, в такой шубке! Сейчас детки на тебя подуют! Носиком вдыхаем, громко выдыхаем.
Медведь. Спасибо ребята! Мне сразу прохладно стало.
Медведь прощается с детьми, уходит.
Ведущий. И нам пора прощаться с осенним лесом. Садимся в поезд, поехали в детский сад. (Дети встают паровозиком).
Поехал наш поезд, колёса стучат, в красивых вагонах ребятки сидят.
Чух – чух, чу – чу! Далеко укачу!
Вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось путешествие. (Ответы детей). Скажем друг другу до свидания!
Дети под музыку уходят из зала.