Приложение МААМ

Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми

ольга третьякова
Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной игровой деятельности с

использованием дидактических игр математического

содержания с детьми первой младшей группы.

Воспитатель: Третьякова О. В.

Цель: закреплять знания и умения детей находить и называть основные цвета, геометрические фигуры, различать величины (большой – маленький, длинный – короткий);

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми» размещена в разделах

совершенствовать умение играть в дидактические игры, соблюдая правила;

развивать память, внимание, мышление, воображение;

учить располагать геометрические фигуры на плоскости, чередуя их с опорой на образец.

Материал : игрушки кошки и котенка, дидактические игры “Спрячь мышку”, “Собери клубочки”, “Привяжи бантик к ниточке”, “Украсим коврик”, “Рыбки на тарелочке”, фланелеграфы по количеству детей, синие и красные мячики, синяя и красная корзины.

Ход игровой деятельности.

Кошка мяукает, сидя в сторонке.

- “Чей голосок? Кто так поет?” (Кошка). “ А где же она? Давайте поищем” (дети идут на звук и находят кошку и котенка). – “Ребята, посмотрите, это кошка и ее маленький котенок. Они такие пушистые и мягкие. Давайте их погладим, чтобы они нас не боялись. Нашим друзьям хочется поиграть с ребятами.

А вы знаете, что кошки очень любят охотиться на мышек? (Да). Давайте поможем мышкам спрятаться от кошки в норку”. Дети садятся за столы. – “Нужно посадить мышку в норку такого же цвета, тогда кошка ее не заметит”. - “Какого цвета твоя мышка, а норка?” (индивидуальные ответы детей). – “Молодцы, всех мышек спрятали”.

– “Ой, ребята, а посмотрите-ка, наш котенок совсем разыгрался, разбросал все клубочки из корзинки. Надо скорее навести порядок: положить в корзинку только клубочки. А какой формы клубочки? (круглые). Собирайте круглые клубочки. – “Молодцы ребята, теперь у нас порядок”. А хотите, также как котята, поиграть с клубочками на коврике?” (Да).

Физ. минутка: рассыпаем на ковре шарики синего и красного цвета. Рядом ставим две корзины синего и красного цвета. Надо собрать синие шарики – клубочки в корзину синего цвета, а красные шарики - клубочки – в корзину красного цвета. – “Вот мы с вами весело поиграли, а теперь пора отдохнуть.

- “Кошка и котенок очень проголодались. Ребята, а что любит кушать кошечка? (молоко, рыбку) Давайте, мы их покормим. Кошке дадим тарелку большого размера, а котенку – маленького. Как вы думаете, на какую тарелочку мы положим большую рыбу, а маленькую. Да, потому что кошка большая, а котенок – маленький. Поели кошка с котенком, хотят поиграть.

-“ Давайте привяжем к ниточке бантики для кошки и котенка (выполняем работу на фланелеграфе). К длинной ниточке привяжем большой бантик. Для кого? (для кошки). А к короткой ниточке привяжем маленький бантик. Для кого? (для котенка)”. – “ К какой ниточке ты привязал большой бантик? (к длинной, а маленький бантик (к короткой)”. На каждый фланелеграф помещаем кошку и котенка.

- “Наши друзья поиграли с нами, а теперь хотят отдохнуть, поспать на мягком коврике. Посмотрите, какой красивый коврик есть у меня. Я его приготовила для кошки, а для котенка давайте сделаем такой же красивый коврик вместе. Будем чередовать квадратики и кружочки от уголка до уголка коврика. Какую фигуру положим в уголок? (квадрат, а следом за квадратом? (круг) и т. д. Молодцы, у нас получился такой же красивый коврик. Посадим на коврики кошку и котенка, пусть они отдыхают. А мы с вами давайте погладим их, а они нам помурлычут.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Использованием игр и заданий математического содержания в НОД «Новые приключения Лунтика и его друзей» Образовательные задачи. Совершенствование временных представлений, формирование навыка определять время по часам; совершенствование навыков.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя». Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной игровой деятельности «Славные охотники» в старшей группеКонспект совместной игровой деятельности «Славные охотники» в старшей группе Образовательная область: «Физическое развитие». Цель: вызвать положительные эмоции детей при знакомстве с якутскими национальными играми.

Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми и родителями раннего возраста с использованием ИКТ Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей раннего возраста и воспитание у них потребности к здоровому образу жизни.

Образовательный маршрут «Моя Самара» с использованием ИКТ технологий для совместной деятельности родителей с детьми h3]Образовательный маршрут для родителей [/h3] “МОЯ САМАРА” “. Я люблю мой милый город, Что светлей и краше стал. Он еще ведь очень.

Организация игр логико-математического содержания с детьми дома «Организация игр логико-математического содержания с детьми дома». Приобщение детей дошкольного возраста в условиях семьи к логико-математическому.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмикиКонспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмики Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие»: - преодолеть речевые нарушения у детей путем развития, воспитания и.

Подбор дидактических игр математического содержания и руководство ими Подбор дидактических игр математического содержания и руководство ими. Каждая дидактическая игра должна быть направлена на решение конкретной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми
Опубликовано: 7 июля 2015 в 17:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми» (включая файлы) размещена пользователем ольга третьякова (УИ 353367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД