Оксана И
Сценарий реализации культурной практики «Яркою палитрою рассмеялся лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий реализации культурной практики
«Яркою палитрою рассмеялся лес»
Вид культурной практики Изобразительная деятельность
Возраст 6-7 лет
Тема «Яркою палитрою рассмеялся лес»
Задачи реализации - продолжать формировать умение составлять различные цвета, пользуясь цветовыми примерами-схемами;
- развивать фантазию, креативный взгляд на окружающую действительность, посредством рисования;
Публикация «Сценарий реализации культурной практики „Яркою палитрою рассмеялся лес“» размещена в разделах
- воспитывать инициативность, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость.
Материалы и оборудование - плакат с примерами смешивания красок;
- шаблоны лесных животных, деревьев;
- гуашь
- кисти
- палитры
- вода в баночках
- салфетки
- телевизор (экран)
Место проведения Изостудия
Предварительная работа Самостоятельный выбор данной культурной практики. Опыт работы с цветовыми примерами, палитрой.
Ход реализации На мольберте размещены плакаты с примерами получения различных цветов, путем смешивания основных цветов (желтый, синий, красный) между собой. Также примеры смешения основных цветов с белым (Приложение 1). На отдельном столе разложены вырезанные из бумаги шаблоны животных и деревьев (Приложение 2, палитры, кисти.
Воспитатель ИЗО: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы сегодня захотели порисовать. Проходите, устраивайтесь поудобнее (дети садятся на стульчики возле экрана). Машенька из мультфильма «Маша и медведь» однажды нашла краски. Что из этого вышло – мы сейчас и увидим (на экране фрагмент с песней «Краски» из серии «Картина маслом»). Если знаете слова – смело подпевайте! (Приложение 3)
- Ах, какой волшебный лес получился у Маши! И нам под силу создать свой яркий зимний лес. Наши деревья и лесные жители пока не нарядные – все белые, но у нас есть краски, кисточки и палитры. Мы можем раскрасить их в самые необыкновенные цвета, украсить пятнышками, полосками… (Дети выбирают шаблон или шаблоны, оборудуют сами рабочее место, опираясь на цветовые примеры, составляют нужные цвета и раскрашивают животных, деревья. Размещают готовые рисунки на большой магнитной доске).
- Посмотрите, какой яркий и волшебный зимний лес у нас получился!
Рефлексия деятельности Воспитатель ИЗО проводит игру «Я начну, а ты продолжи», обращаясь к каждому ребенку:
- Я нарисовал….
- Я назову своего…
- Мне было немного сложно…
- Больше всего мне нравится…
- Еще я бы хотел…не успел…
- В следующий раз я….
- Вечером дома я расскажу…научу…
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
В лес приходит сказка,
Снег, как чистый лист.
В разноцветных красках
Искупалась кисть.
Сами начинают
Руки рисовать,
Ведь талант не спрятать
И не потерять.
Припев:
Может, творчество мое
Вызовет сомнения,
Только не справляюсь я
С этим вдохновеньем.
Может, вам покажется
Это безобразием.
Только не справляюсь я
Со своей фантазией.
Ничего нет хитрого
В деланье чудес.
Яркою палитрою
Рассмеялся лес.
Потому что дети
Любят рисовать.
Ведь талант не спрятать
И не потерять.
Припев:
Может, творчество мое
Вызовет сомнения,
Только не справляюсь я
С этим вдохновеньем.
Может, вам покажется
Это безобразием.
Только не справляюсь я
Со своей фантазией.
Со своей фантазией.
Не справляюсь я.