Получи документы

Сценарий реализации культурной практики «Яркою палитрою рассмеялся лес»

Оксана И
Сценарий реализации культурной практики «Яркою палитрою рассмеялся лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий реализации культурной практики

«Яркою палитрою рассмеялся лес»

Вид культурной практики Изобразительная деятельность

Возраст 6-7 лет

Тема «Яркою палитрою рассмеялся лес»

Задачи реализации - продолжать формировать умение составлять различные цвета, пользуясь цветовыми примерами-схемами;

- развивать фантазию, креативный взгляд на окружающую действительность, посредством рисования;

Публикация «Сценарий реализации культурной практики „Яркою палитрою рассмеялся лес“» размещена в разделах

- воспитывать инициативность, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование - плакат с примерами смешивания красок;

- шаблоны лесных животных, деревьев;

- гуашь

- кисти

- палитры

- вода в баночках

- салфетки

- телевизор (экран)

Место проведения Изостудия

Предварительная работа Самостоятельный выбор данной культурной практики. Опыт работы с цветовыми примерами, палитрой.

Ход реализации На мольберте размещены плакаты с примерами получения различных цветов, путем смешивания основных цветов (желтый, синий, красный) между собой. Также примеры смешения основных цветов с белым (Приложение 1). На отдельном столе разложены вырезанные из бумаги шаблоны животных и деревьев (Приложение 2, палитры, кисти.

Воспитатель ИЗО: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы сегодня захотели порисовать. Проходите, устраивайтесь поудобнее (дети садятся на стульчики возле экрана). Машенька из мультфильма «Маша и медведь» однажды нашла краски. Что из этого вышло – мы сейчас и увидим (на экране фрагмент с песней «Краски» из серии «Картина маслом»). Если знаете слова – смело подпевайте! (Приложение 3)

- Ах, какой волшебный лес получился у Маши! И нам под силу создать свой яркий зимний лес. Наши деревья и лесные жители пока не нарядные – все белые, но у нас есть краски, кисточки и палитры. Мы можем раскрасить их в самые необыкновенные цвета, украсить пятнышками, полосками… (Дети выбирают шаблон или шаблоны, оборудуют сами рабочее место, опираясь на цветовые примеры, составляют нужные цвета и раскрашивают животных, деревья. Размещают готовые рисунки на большой магнитной доске).

- Посмотрите, какой яркий и волшебный зимний лес у нас получился!

Рефлексия деятельности Воспитатель ИЗО проводит игру «Я начну, а ты продолжи», обращаясь к каждому ребенку:

- Я нарисовал….

- Я назову своего…

- Мне было немного сложно…

- Больше всего мне нравится…

- Еще я бы хотел…не успел…

- В следующий раз я….

- Вечером дома я расскажу…научу…

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

В лес приходит сказка,

Снег, как чистый лист.

В разноцветных красках

Искупалась кисть.

Сами начинают

Руки рисовать,

Ведь талант не спрятать

И не потерять.

Припев:

Может, творчество мое

Вызовет сомнения,

Только не справляюсь я

С этим вдохновеньем.

Может, вам покажется

Это безобразием.

Только не справляюсь я

Со своей фантазией.

Ничего нет хитрого

В деланье чудес.

Яркою палитрою

Рассмеялся лес.

Потому что дети

Любят рисовать.

Ведь талант не спрятать

И не потерять.

Припев:

Может, творчество мое

Вызовет сомнения,

Только не справляюсь я

С этим вдохновеньем.

Может, вам покажется

Это безобразием.

Только не справляюсь я

Со своей фантазией.

Со своей фантазией.

Не справляюсь я.

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Фотоотчет о конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики»Фотоотчет о конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» 30 ноября-1 декабря в г. Новосибирске состоялась IX Международная конференция «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные.

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском садуФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Фотоотчёт об Августовской педагогической конференции «Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы»Фотоотчёт об Августовской педагогической конференции «Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы» Фотоотчёт об Августовской педагогической конференции "Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы" 25 августа в городе.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект образовательной практики для детей 6–7 лет «Ботанический гербарий в технике «барельеф» (в рамках кружковой работы)Конспект образовательной практики для детей 6–7 лет «Ботанический гербарий в технике «барельеф» (в рамках кружковой работы) Возраст : 6 -7 лет. Подготовительная к школе группа. Задачи: 1. Создавать условия для реализации творческой продуктивной деятельности в.

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Сценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотностиСценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Сценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности (раздел "Труд и продукт труда"). В рамках реализации.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий реализации культурной практики «Яркою палитрою рассмеялся лес»
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 21:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий реализации культурной практики «Яркою палитрою рассмеялся лес»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана И (УИ 3371946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД