Симакова Наталья
Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий для обеспечения позитивной социализации детей дошкольного возраста».
Посещать другие детские сады всегда интересно, думаю, что со мной согласятся многие педагоги - практики. С таких посещений, всегда приезжаешь вдохновлённый и привозишь, что - то новенькое, в свой детский сад. Вот и мы привезли с собой, много нового и интересного, чем и хотим поделиться с вами.
Публикация «Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду» размещена в разделах
Стажёрская практика была очень насыщенной! Нас встретила заведующая детским садом Н. В. Бобровская, она ознакомила нас с программой стажёрской практики и представила нашему вниманию видео-просмотр по данной теме.
Затем мы пошли на включённое наблюдение: «Сюжетно – ролевая игра с использованием образовательных маркеров. Салон красоты «Весёлая расчёска», с детьми старшей группы «Солнышко». Представляла игру педагог Г. А. Уймова.
Мы зашли в группу и увидели, что группа разделена на зоны, нам предложили включиться в детскую игру. Педагоги разошлись по зонам и играли вместе с детьми. Я вела диалоги со всеми детьми, зоны, которые я посещала, даже пыталась немного запутать ребят, но, что интересно дети отвечали на вопросы, не стеснялись, вели себя расковано, но очень корректно. Я отметила, что ребята не играют, а живут интересной насыщенной жизнью.
Далее мы попали на квест-игру «Волшебный кубик», которую проводила педагог Л. А. Загуменная, с детьми подготовительной группы. Цель квеста, была познакомить детей с новыми играми.
Дети переходили из помещения в помещение и, в итоге, узнали 6 новых, интересных игр. Квест – игра прошла с интересом и азартом, на одном дыхании.
Далее мы прошли в музыкальный зал, где воспитатель Г. А. Уймова представила нам презентацию познавательно – игрового проекта по произведению В. Бианки «Теремок».
Педагог сделал методическое пособие по сказке (детали которой убирались) и продемонстрировала нам видео сказку, которую озвучивали дети.
Очень интересно и современно!
Далее педагог – психолог Ю. Н. Местиховская, представила нам презентацию: «Организация игровой деятельности с младшими дошкольниками в период адаптации с применением релаксационных техник» - из опыта работы.
В адаптационный период, по словам педагога, нужно использовать игрушки «Антистресс», орбисы, необходимо посещать релаксационную комнату, тогда адаптация малыша пройдёт быстрее.
Далее Н. Г. Савченко продемонстрировала нашему вниманию видео просмотр «Игра – импровизация «Загадочное путешествие в закулисье»
В видео ролике, мы увидели, как ребята попали к настоящим артистам за кулисы, а те в свою очередь рассказали, о своей работе: как правильно водить кукол, что всё должно лежать на своих местах, как меняют голос.
Дети задавали вопросы, а артисты на них отвечали. Затем дети попробовали сами водить кукол и по импровизировать с голосом.
После чего, ребята показали чудесную театрализованную игру «Лесная аптека», под художественным руководством педагога Н. Г. Савченко.
Затем зам. заведующего по УВР Н. П. Битютская рассказала, что в ДОУ проходил конкурс, на котором каждая возрастная группа изготавливала макеты. Нашему вниманию была представлены выставка макетов: «Джунги», «Деревенское подворье», «Как животные готовятся к зиме» - в разрезе, «Осень», «Динозавры» и многие другие.
После чего нас разделили на мини подгруппы и учили составлять технологические карты, к данным макетам. Данное занятие, мне показалось очень познавательным и интересным. Умение составлять технологические карты, всегда пригодится в педагогической практике.
Затем, мы заполнили анкеты, тесты, документы и с огромным багажом знаний, и под впечатлением поехали домой, внедрять в практику усвоенный материал.