Марина Шатинская
Сценарий развлечения в младшей и средней группе «Мы идём в поход»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в младшей и средней группе
«Мы идём в поход»
Задачи: Вызвать интерес к спорту, туризму. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать общую моторику. Формировать коммуникативные навыки.
Темочки:
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
Оборудование: 2 рюкзака, муляжи еды, 2 кружки, 2 пачки влажных салфеток, 2 скамейки мягкие мячики, 2 тазика, дуги разных размеров, гимнастические палки, массажные коврики 10 шт, 1 большая кастрюля, 2 большие ложки, картошка, дрова, бумага красного, желтого цвета, палатка.
Воспитатель: «Ребята, вы все любите чудесное лето. Лето красное словно создано для того, чтобы вы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в весёлые подвижные игры». Хочу предложить вам сегодня отправиться в поход, много интересного ждет нас на пути. Давайте сейчас все вместе хором будем повторять за мной…
Если вышли вы в поход
Смело двигайтесь вперёд
Посмотрите все на нас
Мы спортсмены - высший класс!
Трэк 1 Игровое упражнение: «Собери еду в рюкзак»
Воспитатель: Ребята, давайте поделимся на 2 команды и соберем в поход рюкзак с продуктами и средствами личной гигиены, которые нам понадобятся в походе
Воспитатель: Рюкзак собрали, двигаемся дальше в путь.
Шли мы, шли и оказались на «берегу горной реки». Нам нужно переправиться через «канатный мостик» (скамейка) на противоположный берег».
Трэк 2 Игровое упражнение: Ребята, давайте поделимся на 2 команды Будем переправляться через «мостик» (по скамейке проползают на четвереньках) строимся в две шеренги.
Воспитатель: «Вот мы и переправились через «горную реку», пора идти дальше. На нашем пути «непроходимый лес», где много «поваленных деревьев» (дуги разных размеров и гимнастические палки)».
Трэк 3 Игровое упражнение: Нам нужно пройти «лес». Перешагивание через «кусты» (гимнастические палки) и пролезть «под деревьями».
Воспитатель: Преодолели мы очередное препятствие с вами ребята! Устали! Ой, ребятки, что это за писк стоит в воздухе? Вы слышите? Кажется это комары. Наверное рядом болото. А кто еще живет на болоте? Правильно лягушки. А чем питаются лягушки, вы знаете? Правильно, комарами. Давайте поиграем в игру».
Трэк 4 Проводиться игра «Поймай комара» (дети- «комары» летают по площадке, имитируя звуки комара, водящий - «лягушка», по сигналу, выпрыгивает из болота и ловит «комаров»).
Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель: Смотрите ребята, мы подошли к болоту, надо пройти через него.
Трэк 5 Игровое упражнение: Пройти по «кочкам» (перешагиваем с одной кочки (обручи) на другую, не замочив ножки).
Воспитатель: Ну вот мы и оказались на поляне преодолев все препятствия.
Давайте сейчас с вами мы приготовим обед. Что нам для этого понадобится? Правильно картошка. А в чем мы будем варить картошку? Правильно в кастрюле.
Трэк 6 Игровое упражнение: Перенести картошку на ложке в кастрюлю.
А теперь нам надо на чем-то сварить картошку. Для этого что нам надо? Правильно костёр. Давайте мы соберём дрова, а вы раздуете костёр.
Дыхательные упражнение: «Раздуй костёр»
1. Вдох через нос.
2. Выдох через рот.
Воспитатель: До красивого места мы с вами дошли, поесть приготовили. Теперь нам с вами надо отдохнуть. А где мы будем отдыхать? Где мы будем спать? (ответы детей) Конечно же в палатке.
Давайте мы с вами сейчас ее соберем.
Воспитатель: «Ну что ребята, вот и закончился наш поход, весело и задорно было вместе нам! Вам понравилось? В следующем году мы обязательно с вами сходим ещё, но уже по взрослому.