Анастасия Евгеньевна Захарова
Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья.
Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе, о празднике 1 апреля; развивать эмоциональную сферу;
закреплять и применять умения и навыки, полученные на занятиях.
Действие начинается в группе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла у нас под дверью. (В руках большой конверт)
Давайте заглянем, что же там. А внутри картинки с разными рожицами. Одинаковые ли эмоции на картинках?
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
В. : Рассмотрим каждую по отдельности. (В соответствии с эмоцией дети её показывают и говорят причину эмоции. Самая последняя эмоция – радость-улыбка)
В. : А верно ли говориться в произведении Владимира Шаинского, что от улыбки станет всем светлей и теплей?
Пение и элементарное дирижирование фрагмента из песни В. Шаинского «От улыбки».
От улыбки хмурый день светлей (Показ руками улыбки и поднятие рук вверх.)
От улыбки в небе радуга проснётся (Показ руками улыбки и одной рукой – радуга.)
Поделись улыбкою своей (Повернуться лицом вправо, влево.)
И она к тебе не раз ещё вернётся (Руки медленно поднести к груди.)
И тогда наверняка вдруг запляшут облака (Руки «прыгают» по воображаемой плоскости».)
И кузнечик запиликает на скрипке (Имитации игры на скрипке.)
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки(2 раза)
(Руки повёрнуты ладонями друг к другу, очень близко, а к концу строки расходятся широко.
Дружба – руки в кулачках на верху, улыбка- мах из центра в стороны.)Повтор.
В. : Ребята, а в конверте ещё что-то осталось. Это же Афиша цирка и пригласительные. Нас приглашают на представление, где мы не только увидим дрессировщика, фокусника и клоуна, но и с каждым поиграем. Будет весело и интересно! Но чтобы попасть на представление, нужно обменять пригласительные на билеты.
(Проводится игра: «Купи билет». На входе в музыкальный зал стоит ширма на которой написано: «Касса». Дети меняют пригласительный на билет.)
(Для покупки билетов, дети направляются в музыкальный зал, где будет проходить представление. Дети входят в зал украшенный шарами, яркими лентами, флажками, султанчиками и т. д., под музыкальное сопровождение и садятся на стульчики)
Муз. рук. (в костюме ведущего) – Приветик, ребятишки, девчонки и мальчишки. Танцуйте, пойте, смейтесь, пусть будет смех кругом! А наше представленье, задорное веселье начнём с аплодисментов! На арену цирка приглашается (барабанная дробь… Дрессировщик.
(Выход дрессировщика по музыкальное сопровождение.)
Д. : Ну добрый день детишки, я дрессировщик – Тишка. Зверей обученных – навалом: медведей, кошек, мышек…
танец «У фирафа пятна»
а я пришёл с Мальвиной, моей любимой дивой, а что же мы умеем, увидите сейчас. Мальвииииинаааа!
(Выходит коза по имени Мальвина под музыкальное сопровождение)
Коза: Я козочка Мальвиииина, прекрасней нету в миииире. А что же я умею, хочу Вам показать. (Коза танцует танец – дети смеются)
Ох, что-то не выходит, мне танец показать, а может вместе будем танцевать?
(Дети выходят в центр и начинается песня-танец «Шла коза по мостику»)
Шла коза по мостику (Ходят, указательные пальчики на голове, как рога)
и виляла хвостиком, (Останавливаются и «виляют хвостиком»)
Раз, два, три, четыре пять, пару ты найди опять (Встают по парам) (Танцуют парами)
(Дети садятся, выходит ведущий)
Муз. рук. : Аплодисменты залу, дрессировщику. ну и конечно же обворожительной Мальвиииине. (Дрессировщик с Мальвиной кланяются и уходят)
Муз. Рук. : На арену приглашается….(барабанная дробь….ой, какая-то у меня нитка на пиджаке. (пытается убрать, не убирается, ребёнок помогает - тянет, а она 3-метровая) Ничего себе чудеса…это наверно фокусник надо мной опять шутит, поприветствуем его аплодисментами!
(Выходит фокусник под музыкальное сопровождение)
Ф. : Здравствуйте, мои любимые зрители. Сегодня я Вас удивлю своими фокусами.
(4-5 фокусов: "Монетка", "Волшебная водица", "Зрелый апельсин" и "Странная нитка"
(Неожиданно выходит клоун)
Клоун: Ха-ха-ха, вот умора, да что это за фокусы, я ещё лучше могу! (Обращаясь к фокуснику) Приветик, малыши! (Говорит детям)
Ф. : А ты покажи!
(Клоун жонглирует предметами)
Ф. : Ха, это фокусы, да даже малыш сможет такое повторить!
К. : Спорим?
Ф. : Проверим!
(Выходят несколько детей и пытаются повторить жонглирование, после плавный переход в игру клоуна с детьми: «Сделай как Я» под музыкальное сопровождение. Фокусник незаметно исчезает.)
К. : Ничего себе какие Вы молодцы, всё всё смогли за мной повторить. Ой, ребята, а мы ведь даже не познакомились, я клоун – Петрушка – веселушка. А Вас как зовут? (Дети все хором кричат) Максюмыры? Кавольмары? Колбастёпы? ААА, Машуньки, Насти, Димы. А вот День смеха – это мой самый любимый праздник. Я люблю когда смеются и играют! А вы, ребята, любите смех, шутки и веселье?
Д. : Дааа
А играть вы любите?
Д. : Дааа
К. : Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!
Игра «Кто любит. ?»
- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
Ну что тогда, потанцуем, детвора?
Танец «Фиксики»
К. : Как же красиво у нас в цирке, всё украшено воздушными шарами, а может, мы ими поиграем? Как Вы думаете ребята? (В этот момент с потолка падают шарики, которые были закреплены на веревочку)
Игра: «Вагончик тронется»
Реквизит: 2 шарика. По одному каждой из команд.
Эстафета. Между спиной одного малыша и животом другого помещается шарик. Это «вагончик». Зажав этот шарик, дети должны добежать до определенного места в зале. «Вагончики» двух команд соревнуются друг с другом. Участие взрослых приветствуется и привносит в праздник еще больше веселья и смеха.
К. : Победила ДРУЖБА!
Муз. Рук. : Подарим аплодисменты нашему Клоуну. (Клоун кланяется и уходит, падая)
А в завершении представления, хочется вручить грамоты и подарки победителям и участникам конкурса творческих работ «День смеха» и «Цирк». (Вручение грамот и подарков)
Муз. Рук. : Закончилось наше представление, но не закончился День Смеха и думаю, что много интересного Вас ожидает в этот день! Смеха и веселья Вам, ребята, До новых встреч! (Под музыкальное сопровождение дети покидают музыкальный зал)