Ольга Харченко
Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» (младшая группа)
Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении.
Задачи:
- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;
- развивать речевую активность и интонационную выразительность;
- формировать бережное отношение к игрушкам.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, у вас дома есть игрушки? А вы любите играть с игрушками?
Дети: Да!
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну игрушек“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Дети любят игрушки так все говорят.
Ну, а разве игрушки не любят ребят?
Конечно любят. И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну игрушек. Но прежде чем мы туда отправимся, вы должны отгадать мои загадки.
1. Это мягкая игрушка
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапу дай – ка
Ведь игрушка эта…/зайка/
2. Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь
Угадали? Это - … /мяч/
3. Ей косички заплетаем
И в колясочке катаем,
Спать кладём и кормим в срок.
Про кого прочла стишок? /кукла/
4. Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется – ну реветь,
Как зовут его? /медведь/
5. Я достану их скорей
Дом построю для зверей,
Для машинки гараж
Очень много их у нас. /кубики/
Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и нам пора отправляться в страну игрушек, а поедем мы туда на поезде! /Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры/.
Ведущий: Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите, кто это лежит на полу. Да это же медвежонок. Что же с тобой случилось?
Рассказывает первый ребенок:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишки лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ведущий: Ребята, давайте посадим мишку на стульчик и поиграем с ним в игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Воспитатель: Ну что, мишка, тебе понравилось играть с ребятами?
Мишка благодарит деток и уходит
Воспитатель: Нам пора идти дальше. Вот зайка сидит. Кто же тебя обидел?
Рассказывает второй ребёнок:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Давайте зайку пожалеем и поиграем вместе с ним.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»
Воспитатель: Ну что, зайчик, ты просох, играя с нами?
Зайка благодарит деток и уходит
Воспитатель: Идем дальше. Что это, ребятки? Верно, это мяч.
Рассказывает третий ребёнок:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Давайте покажем Тане, что мяч в воде не тонет.
Эксперимент с водой.
Воспитатель: Дети, посмотрите - доска! Кто из игрушек боится по ней пройти?
Рассказывает четвертый ребёнок:
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Ой, досточка кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Давайте покажем бычку, как нужно ходить по доске.
Хождение по гимнастической скамейке.
Зашагали ножки – топ, топ, топ.
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Ну-ка веселее – топ, топ, топ.
Вот как мы умеем – топ-топ, топ.
Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось в стране игрушек? Как нужно обращаться с игрушками? А как нельзя поступать. Запомните, дети! Игрушки вы должны беречь. Ведь игрушка – это ваш друг!