Елена Дёмина
Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить радость детям от игр с любимыми игрушками.
Оборудование : коробки с игрушками – куклы : заяц, лиса, медведь,машина, пирамидка, лошадка; Две большие машины, рули для игры «Едут весело машины!», две большие пирамидки,фонограммы к играм.
Предварительная работа : разучивание стихов про игрушки, беседа о любимых игрушках, игры на прогулке ««Едут весело машины!», «Лошадки»
Темочки:
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход
Ведущий: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать (дети хлопают в ладоши) А у наших крошек славные ладошки! А крошки свои любимые игрушки принесли!
Ведущий: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде в страну игрушек!
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Ритмическое упражнение «Поезд».
Дети с игрушками двигаются по залу паровозиком.
Ведущий: — Посмотрите, куда это мы попали? Это страна игрушек! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет!
Осматриваются
Ведущий : как много здесь игрушек! Разных коробок с игрушками!
Будем с игрушками играть
Весело и дружно:
Не ломать, не разбивать –
Их беречь нам нужно!
Ведущий предлагает открыть первую коробку со словами : раз, два, три, что в коробке – посмотри! (дети повторяют хором)
Из коробки появляется Заяц!
Ведущий: А малыши знают стихи про Зайку!
Дети читают стихотворение Агнии Барто «Зайка»
А Зайка хочет с нами поиграть!
Проводиться игра «Зайцы и Лиса»
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (Дети изображают зайчиков)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (кукла Лиса) :
«Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домики)
Ведущий : Откроем вторую коробку! Узнаем, кто там!
Дети открывают коробку – появляется Мишка!
Ведущий : А мы про Мишку тоже стихи знаем!
Дети читают стихотворение Агнии Барто «Мишка»
А Мишка с нами хочет поиграть!
Провидится игра «Игра «Медведь и дети»
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго- долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька вставай,
И ребяток догоняй!
Дети убегают от медведя, а он их догоняет.
Ведущий : Ребята, давайте откроем третью коробку! Раз, два, три! Что в коробке посмотри!
Дети открывают, а там Лошадка!
Ведущий : А мы знаем стихотворение про Лошадку!
Дети читают стихотворение Агнии Барто «Лошадка»
Ведущий : Ребята, а как скачет лошадка? (дети показывают)
А как лошадка цокает? (дети цокают язычком)
Ребята, прокатите ваши любимые игрушки на Лошадке! (дети скачут, катают свои игрушки на лошадках)
Ведущий : А что у нас в следующей коробке?
Давайте скажем все вместе : Раз, два, три! Что в коробке – посмотри!
Дети открывают коробку, а там лежит машина
Ребенок читает стихотворение:
Я везу свою машину
На веревке очень длиной.
Я на красный свет стою,
На зеленый я иду.
И решил, что очень скоро
Стану дяденькой шофером,
Научусь водить машину
Без веревки очень длиной.
Казырина Т.
Проводится игра «Кто быстрее прокатит игрушку!»
Можно на больших машинах прокатить ребят
Ведущий: А давайте сами покатаемся!
Проводиться игра «Едет весело машина!»
В руки руль скорей берите – Рулет двумя руками.
Да моторчик заводите – Руль влево, вправо.
Накачаем дружно шины – Топают ногой.
Едут весело машины – Едут по залу.
Стой машина! Стой мотор!
Перед вами светофор!
Загорелся красный свет,
Значит, вам проезда нет!
Зеленый свет для вас горит,
Это значит путь открыт.
Ведущий : А хотите узнать, что лежит в последней коробке!
Отгадайте загадку:
Деревянный Человечек
Носит платье из колечек.
Любят взрослые и дети
Надевать колечки эти. (Дети отгадывают – пирамидка)
Ведущий проводит игру «Собери пирамидку!»
Раз — кольцо огромное –
Самое большое!
Два — колечко крупное
Вот оно какое!
Три — колечко среднее,
И не велико оно!
Четыре — не последнее!
Есть за ним ещё одно!
Вот кольцо — малышка — пять
Можно снова начинать!
Молодцы, ребята! Как хорошо в стране игрушек!
Но нам пора в детский сади ваши игрушки хотят вернутся домой! Дети едут в паровозе, а ведущий читает следующие строчки:
Игрушки любим очень!
Вы знаете, друзья.
Без игр прожить детишкам,
Никак, никак нельзя!
Дети возвращаются в группу.