Татьяна Ефремова
Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.
Программные задачи:
Упражнять в различных видах ходьбы (мелкий шаг, широкий шаг, в беге, в подлезании под ногами взрослого, прыжках на месте.
Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал, интерес к совместной деятельности.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: облако (воздушный шарик наполненный гелием, задекорированный); мягкие игрушки (медведь, заяц, ёжик); костюм кошки; гимнастическая доска; деревянный мостик; бревно; корзинка, музыкальное сопровождение.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице „Путешествие в страну облаков“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Облака
- Погода и природные явления
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Одежда: спортивная, для родителей и детей.
Ход развлечения:
Воспитатель вместе с детьми и родителями выходят на участок. На пути встречают грустное облако, которое привязано к дереву.
Воспитатель: Посмотрите облако. Облако, почему ты такое грустное?
Облако : Я заблудилось, не могу найти дорогу домой.
Воспитатель: А где ты живёшь?
Облако : " В стране облаков"
Воспитатель: Ребята давайте мы поможем облаку найти дорогу домой, а ваши родители помогут вам в этом! Возьмём облако и пойдём искать дорогу в страну облаков.
Воспитатель: Перед тем как отправиться в путь, давайте сделаем разминку.
Разминка (вокруг песочницы) Дети с родителями становятся парами и выполняют движения.
Маленькие ножки шли по дорожке. \ Ходьба мелким шагом \, Топ, топ, топ, шли по дорожке. Большие ноги шагали по дороге. \ Ходьба широким шагом \ Топ, топ, топ шагали по дороге; А теперь бегом, бегом \ бег \; Остановились и ручками похлопали хлоп, хлоп, хлоп; И ножками потопали топ, топ, топ; А теперь попрыгали прыг-скок, прыг-скок \ прыжки на двух ногах на месте \.
Воспитатель: Молодцы. Можно идти искать страну облаков.
Подходят к домику, в котором живет медведь.
Воспитатель и дети здороваются с медведем.
Воспитатель: Мишка, а ты знаешь, где находится страна облаков?
Мишка: Ой, я так занят, надо идти шишки собирать!
Воспитатель: Давай мы тебе поможем, а потом ты нам подскажешь дорогу.
Дети вместе с родителями собирают около дома шишки, складывают в корзинку.
Мишка: Спасибо! Какие вы ловкие, умелые но, к сожалению, я не знаю дорогу в страну облаков. Спросите у зайца, может он знает.
Воспитатель: До свидания, мишка, мы пошли дальше!
Воспитатель: Ой, какая узкая тропинка, как же нам по ней пройти? (Ответы детей и взрослых)
Воспитатель: Дети встают ногами на ноги родителям, спиной к ним. Родители держат детей за руки и вместе с ними друг за другом проходят по тропинке.
Около беседки, под кустом сидит зайка.
Воспитатель и дети здороваются с зайцем.
Зайка: Здравствуйте, а поиграйте со мной.
Воспитатель: Поиграем с зайкой? (ответы детей, родителей)
Игра «Зайка серенький сидит». Дети с родителями становятся парами.
Мамы сидят напротив детей, выполняя движения по тексту
1. Зайка серенький сидит, И ушами шевелит, Вот так, вот так! И ушами шевелит!
2. Зайке холодно сидеть \ Мама гладит ребёнку ручки \, Надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. \Хлопают друг другу в ладоши \, Надо лапочки погреть
3. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. \ Берутся за руки, прыгают на двух ногах \ Скок, скок, скок, скок. Надо зайке поскакать.
Зайка: Ой, спасибо молодцы!
Воспитатель: Зайка, а ты знаешь, где находится страна облаков?
Зайка: Не знаю. Спросите у кошки «Мурки», может она знает.
Воспитатель: Пойдёмте дальше.
На пути озеро, через которое лежит деревянный мостик.
Воспитатель: Посмотрите, какой узкий мостик, как же нам по нему перейти? (ответы детей, родителей)
Воспитатель: Родители приседают, дети обхватывают сзади за шею родителей и родители с детьми на спине по очереди проходят по мостику.
На скамейке сидит кошка (взрослый в костюме кошки)
Воспитатель: Посмотрите, кошка спит. Давайте превратимся в мышек и пойдём её будить, а мамы и папы будут вашими домиками, в которые вы будете прятаться, подлезая им под ноги.
Игра «Кошка и мышки». Проводиться 2 раза.
Дети садятся под расставленные ноги родителей
Кошка мышек сторожит, Притворилась, будто спит.
\мышки вылезают из домиков и на цыпочках идут к коту \.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите.
После этих слов кошка просыпается, громко произносит: «мяу!» и ловит мышей, мышки бегут в свои домики.
Воспитатель: Молодцы! Давайте спросим у Мурки, может она знает дорогу.
Воспитатель: Мурка, а ты знаешь, где находится страна облаков?
Мурка: Не знаю
Идём дальше, на пути длинное бревно
Родители берут детей за руку и проводят их по бревну. Под пеньком сидит ёжик.
Воспитатель: Здравствуй ёжик!
Ё жик: Здравствуйте!
Воспитатель: Ёжик, а ты случайно не знаешь, где находится страна облаков?
Ё жик: Знаю, на небе! Посмотрите вверх и увидите страну облаков!
Воспитатель: Посмотрите, правда, вот же она страна облаков! Ну, что облачко давай прощаться!
Воспитатель отпускает облако в небо, дети и родители машут ему вслед, при этом звучит песня «Облака, белокрылые лошадки».