Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»

Ирина Жарких
Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»

Для детей старшей и подготовительной групп

с использованием мультимедиа

Все дети друг за другом заходят под песню «Вместе весело шагать»

Ведущая. Дети, сегодня мы будем слушать и исполнять песни композитора Владимира Яковлевича Шаинского. Владимир Яковлевич Шаинский очень любил детей и поэтому написал для них очень много песен: забавных, грустных, смешных, которые часто звучат по телевидению, записаны на дисках, исполняются в мультфильмах. Героев этих песен знают все ребята и взрослые.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по песням Владимира Шаинского“» размещена в разделах

Ведущий: Отгадайте без подсказки,

Кто герой у этой сказки?

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

Герой не зверь и не букашка,

Кто он дети?.

Дети /хором/ : …ЧЕБУРАШКА!

Звучит видеомультфильм к песне : «Чебурашка»

ВЕДУЩИЙ:Он песнями своими покорил весь свет

И для детей добрее песен нет.

Лишь только утро, солнышко встает

С улыбкой кто-то песенку поет.

Исполняется песня "Улыбка"

Внимание, детки! Сказка-шутка! Расскажу я вам её за одну минутку, слушайте!

Жила-была – лягушка у леса на болоте.

И от обжорства у неё вдруг заболел животик.

"Какое наказание" - подумала она, и доктора - кузнечика

На помощь позвала. Она не знала, что кузнец

Давно не доктор, а певец. А вы ребята знаете песенку про кузнечика?

"Песенка про кузнечика" (старшая группа)

ВЕДУЩИЙ: Поиграем-ка, ребятки! Загадаю вам загадку.

Что за остров-чудо остров?

Жить на нем легко и просто.

Там бананы, сок из манго.

Это остров - (хором) "Чунга - чанга".

Танец "Чунга - чанга" (подготовительная группа)

ВЕДУЩИЙ:

Не песенка, а целый маскарад

И в нем участвовать здесь каждый рад.

Горят глаза от восхищенья

От радости и удивления.

Благодарю вас за подарок.

Он был по-африкански ярок.

Ведущий: Наш праздник продолжается,

Аплодисменты не кончаются.

Все хлопают дружно в ладошки.

Послушайте наших - Антошек!

Исполняется песня "Антошка" (старшая группа)

ВЕДУЩИЙ:От песен, от любви, от солнечного света

Волшебным садом расцвела

Огромная планета и не стесняясь,

Говорим мы вслух: планета детства - Самый яркий луг!

Исполняется песня- танец "Мир похож на цветной луг".

ВЕДУЩИЙ:А теперь давайте немного помечтаем

И на белых облаках все вместе полетаем.

Песня "Облака" (детям раздают белые воздушные шарики, они играют с и воздушными шарами)

Смотрим кадры из мультика «МАМОНТЁНОК»

Песня МАМОНТЁНКА

ВЕДУЩИЙ:

А теперь, чтобы было нам веселей, давайте отправимся в путь побыстей! / Звучит фонограмма: «Поезд – стук колес»/

Ребенок 1: /Подготовительная группа/ :

Жил на свете Гена,

Гена - крокодил.

Ребенок 2: Крепко с Чебурашкой крокодил дружил…

Ребенок 3: И всегда, куда бы Гена ни ходил,

Друга Чебурашку за собой водил.

Ребенок 4: Ну, а чтобы было весело идти,

Дружно заводили песенку в пути.

Звучит видео мультфильм к песне : «Голубой вагон»

Солисты исполняют песню «Пропала собака»

(звучит музыка"Песня Шапокляк" (вбегает Шапокляк)

Шапокляк: Ой, какая детка, вот тебе конфетка!

(Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.)

Шапокляк: Возьми, да помни. Ха-ха-ха!

Шапокляк: Ну, здравствуйте, мальчишки - кочерыжки и курносые девчонки - мартышки! Чем занимаетесь? Поёте? Молодцы! Сейчас посмотрим, что вы тут нарисовали (подходит к выставке рисунков, рассматривает и ужасается). Это что за безобразие! Почему меня, бабулечку-красотулечку Шапоклячечку, ни на одном рисунке нет?

Ведущий: Старушка - Шапокляк, мы тебя, конечно, очень уважаем, но так получилось, что тебя на этих рисунках не оказалось. Дети решили тебя не рисовать. Шапокляк, мы нарисовали те персонажи из мультфильмов, с которыми хотим сегодня встречаться. А о тебе как то мы не вспомнили.

Шапокляк: Ах, так! Значит, я сейчас сделаю так, что вы непременно захотите меня нарисовать.

Сейчас с помощью «пиратской» считалки я выберу себе помощников.

Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж.

Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.

А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!

(Вручает ребёнку кошелек на веревке.)

Шапокляк: Сейчас выберем тебе соперника с помощью «шпионской» считалки.

Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж.

Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.

А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!

(Шапокляк достает из сумки второй кошелек на веревке и вручает его второму игроку.)

Шапокляк: Прячьтесь за фонарные столбы. (Игроки выполняют задание.)

Шапокляк: Теперь ждите, пока остальные ребятишки не скажут вам: «Ох», как услышите — накручивайте веревку на руку, кто быстрее это сделает, тот приз получит — сладкую конфетку.

(Шапокляк обращается к зрителям.)

Шапокляк: Представьте себе, что вы идете по дороге. Представили? А почему ногами не двигаете? Топ-топ!

(Зрители топают ногами.)

Шапокляк: теперь топайте и приговаривайте: «Топ- топ!»

ДЕТИ. (топают) Топ-топ!

Шапокляк: По луже — шлеп-шлеп!

(Хлопает ладонями по коленям.)

ДЕТИ. (хлопают по коленям) Шлеп-шлеп!

Шапокляк: По грязи чав-чав!

(Хлопает в ладони перед собой.)

ДЕТИ. (хлопают в ладони) Чав-чав!

Шапокляк: Смотрите. Глаза-то пошире отройте!

(Шапокляк изображает руками огромный кошелек.)

Шапокляк: На дороге. кошелек лежит. Покажите-ка руками, ка-ко-о-ой он величины!

(Дети изображают руками огромный кошелек.)

Шапокляк: Теперь громко говорите: «Ох!»

ДЕТИ. Ох!

(Шапокляк обращается к двум игрокам.)

Шапокляк: Вот тут-то вы и дергаете. Понятно? Тогда без моей подсказки сделайте все сами.

(Ребята выполняют задание. Фоном звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк забирает реквизит у игроков. Обращается к победителю.)

Шапокляк: Молодец! Ты — победитель! А это значит, что я тебе должна вручить конфетку, если ты угадаешь, в какой она руке. Ха-ха! Отвернись.

(Победитель отворачивается, Шапокляк достает из сумки конфету.)

Шапокляк: Повернись ко мне и угадай в какой она у меня руке?

(В одной руке у Шапокляк — микрофон, а в другой — конфета. Конечно же, победитель угадывает.)

Шапокляк: Правильно! Возьми, да помни! Ха-ха!

(Шапокляк вручает победителю конфету-обман.)

Шапокляк: Тебе нравится, как я всех обманываю?

(Проигравший отвечает.)

Шапокляк: И ты бы не стал водиться с другом, который играет нечестно?

(Ответ.)

Шапокляк: если я вместо фантиков ребятам конфеты дам, будешь со мной играть?

(Ответ.)

Шапокляк: Кого я обманула, подойдите ко мне, в обмен фантиков я отдам вам обещанные конфеты.

(Шапокляк раздает конфеты. Обращается к проигравшему игроку.)

Шапокляк: А теперь будешь со мной играть?

(Если ответ положительный, Шапокляк играет с ним; если ответ отрицательный, с помощью считалки выбирает себе другого игрока.)

Ш. : А, вот, сейчас я, все-таки, устрою на последок еще проверочку на храбрость.

Что у меня в руках? (игрушечная крыса) А ну-ка, держите ее. (Бросает в зал крысу). Ах, вы, испугались! Это же не настоящая крыса, а игрушечная. Моя Лариска находится в командировке, на кошек охотится. А ну вас, я и так что-то задержалась здесь. Пока!

Поеду тоже в командировку…

Шапокляк: Неплохая, я смотрю, у вас память. Может, помните, из какой я книги?

( Дети отвечают: «Крокодил Гена и его друзья».)

Шапокляк: А кто написал эти истории с моим участием?

( Дети отвечают: «Эдуард Успенский».)

Шапокляк: Неплохо. А какую песенку пел «Зеленый»? Да, крокодил Гена. Знаете?

Ведущий. Не только знаем, но и ещё танцуем под эту песню танец.

Танец «Я играю на гармошке»

Шапокляк: (хвалит детей)

(Звучит танцевальная мелодия.)

Шапокляк: Теперь парни становятся в маленьком круг, а девчонки вокруг них – в большом. Мальчишки-кочерыжки двигаются вправо, а девчонки-гребенки - влево!

(Ребята выполняют задание.)

Шапокляк: меняемся местами: девчонки в маленьком кругу, а парни — в большом. А теперь пацаны поворачиваются лицом к девчонкам и изображают из себя крокодилов Ген. Издают страшный рык.

А-а-а-а! А вы, девчонки, понарошку испугайтесь, как Чебурашки. Ой! Продолжаем двигаться в танце по кругу. Приготовились! Крокодилы! Внимание! Чебурашки!

( Задача Шапокляк: устроить смешную игру «Пугалки».)

Шапокляк: Меняемся ролями: вы, девчонки - крокодилы, а парни – Чебурашки!

(Игра продолжается, слышен милицейский свисток.)

Шапокляк: Полундра! Все по своим местам!

(Зрители занимают свои места. Шапокляк прячется за ведущего.)

Шапокляк: И вот так всегда! На самом интересном месте. Не дают детям повеселиться! Мне домой пора! Все, побежала. Да, кстати, передайте привет своим родителям.

Так и скажите им:

Если вы, родители, - ворчатели, сердители,

Если вы, родители, - ругатели, стыдители,

Гулять не отпускатели, собакозапретители,

То, знаете, родители, вы - просто крокодители!

Если вы, родители, -ласкатели, хвалители,

Если вы, родители, - прощатели, любители,

Если разрешатели, купители, дарители,

Тогда вы не родители, а просто - восхитители

Запомнили? Нет? В следующий раз продиктую. Пока!

(Звучит мелодия, Шапокляк убегает.)

Ведущий:

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай мелодию», и посмотрим, как хорошо вы знаете музыку к песням, которые вы мне называли. Кто знает песню, которая звучит, поднимает руку. Кто первый поднимет руку, тот получает нотку.

1. От Улыбки

2. Чунга-чанга

3. Антошка

4. Песенка крокодила Гены

5. Мамонтенок

6. Чебурашка

7. Голубой вагон

8. Вместе весело шагать

9. Если с другом вышел в путь.

10. Облака

Молодцы, угадали все мелодии.

Ведущий. Ребята вам понравилось путешествие по песенкам? Ну а в завершении предлагаю вам потанцевать под известные вам песни.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город»Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город» Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о цветах, закрепление в активном словаре названия цветов.

Мастер-класс по изготовлению объемной поделки из картона «Чебурашка» ко Дню рождения Владимира ШаинскогоМастер-класс по изготовлению объемной поделки из картона «Чебурашка» ко Дню рождения Владимира Шаинского Дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс изготовления объемной поделки "Чебурашка" из картона. Данный мастер-класс.

Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие»Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие» Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей. Задачи: • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость,.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 13:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД