Приложение МААМ

Сценарий развлечения по ПДД «Наш друг Светофор» для детей 5–6 лет

Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий развлечения по ПДД «Наш друг Светофор» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Наш друг Светофор

Задачи: закрепить знание воспитанниками правил дорожного движения; формировать умение ориентироваться в пространстве; формировать умение распознавать и называть дорожные знаки, а также значение сигналов светофора; развивать наблюдательность, быстроту, двигательную активность.

Воспитывать правила безопасного поведения на дороге.

Материал и оборудование: дорожные знаки, 2 обруча, ленты жёлтого, красного и зелёного цвета, макет светофор.

Темочки:

Ход досуга

Дети выходят на украшенную площадку, звучит песня “Светофор” (в исп. Жасмин). Их встречает Светофор.

Светофор : Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

Как задорно светятся огоньки ваших глаз!

Я всех, всех приветствую вас! Я Светофор Светофорыч и пришёл к вам не случайно, у меня особое задание. Ваш детский сад находится в зоне повышенного внимания….

Ведущий: Здравствуй, Светофор Светофорыч! Что ты там говорил про наш детский сад?

Светофор : (смотрит удивлённо, поправляет очки) Ну, как же, ваш детский сад расположен в самом центре города. Машины, автобусы ездят туда сюда. Здесь нужно особое внимание и хорошие знания.

Ведущий: Это какие такие знания нужны?

Светофор : Послушайте, уважаемая! У меня такое впечатление, что вы только только на свет родились… Необходимо знать правила дорожного движения

Ведущий: Ну, так бы и сказал. С правилами дорожного движения мы знакомы.

Светофор : А это мы сейчас проверим.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Где есть надпись…. (переход)

На светофоре красный свет,

Он означает (хода нет)

Жёлтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала (для движенья)

Зелёный вспыхнул впереди,

Свободен путь (переходи)

Молодцы, вижу, действительно знаете на какой свет нужно переходить улицу и в каком месте. А для того, чтобы закрепить знания, предлагаю поиграть. Вот (показывает) мои огоньки… А теперь внимательно слушайте задание: на зелёный свет – бежим, а на жёлтый свет – стоим, это знак предупреждения, жди сигнала для движения. Мы с вами похлопаем в ладоши. Ну, а на красный свет стоять, отдохни ты и присядь. Всё понятно?

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Ведущий: Какая интересная игра.

Светофор : Вижу, что огоньки мои каждому из вас знакомы. Молодцы.

На площадку идёт милиционер (переодетый воспитатель) и ведет за собой Нехочуху. (Нехочуха тянет за собой машинку)

Милиционер: Идём, идём….

Нехочуха: Не хочу.

Милиционер: А я говорю, идём.

Светофор : Ой, кто это?

Милиционер: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Не ваш ли это мальчик? Я никак не могу его понять…. Что у него не спрошу, в ответ только слышу: «Не хочу!»

Светофор : А…Так, это же великий Нехочуха. Ребята, он из вашего детского сада?

(ответ детей)

Ведущий: Нет, это не наш мальчик? А что он натворил?

Милиционер: Он играл у дороги и собирался перейти на красный свет. еле, его удержал.

Светофор : Мальчик, разве ты не знаешь правил дорожного движения? Их нужно не только знать, но и выполнять.

Нехочуха: Не хочу.

Милиционер: Вот видите? Из- за него на перекрёстке произошла авария, а ему хоть бы что….Ребята, а вы знаете, что нужно делать, если произошла авария?

Ведущий: Конечно, наши дети знают. (рассказывают какие службы нужно вызвать 101, 102, 103)

Милиционер: Ну, Малыш, запомнил? Надеюсь, что ты больше никогда не создашь такую ситуацию на дороге. Ребята, а знакома ли вам песенка, в которой поётся про правила?

Песня «Это я и все мои друзья» :

Милиционер: (поёт) Кто из вас идёт вперёд,

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Милиционер: Кто из вас в автобусе,

Уступает место всем?

Дети: ….

Милиционер: Знает кто, что красный свет,

Означает хода нет?

Дети: ….

Милиционер: Кто из вас идя домой, мяч гонял по мостовой?

Нехочуха: Это я, это я, это все мои друзья.

Милиционер: Ну, вы только посмотрите на него…. Ничего не знает. Ребята, может вы поможете ему разобраться в правилах дорожного движения? А мне, идти пора…В центре города ещё много садов и мне их все нужно обойти. До свидания. (уходит)

Светофор : (обращается к Нехочухе) Ходить по улицам опасно,

Когда у вас вниманья нет…

Запомни, есть зелёный, красный

И очень нужный жёлтый свет.

Ты знаешь, кто я такой?

Нехочуха: (отрицательно качает головой) Неа.

Ведущий: Ребята, подскажите, кто у нас в гостях (дети называют)

Давайте Нехочухе песенку споём про нашего гостя.

Песня «Волшебный светофорик» А. Чугайкиной

Светофор : Спасибо, ребята. А сейчас, давайте познакомим Нехочуху с дорожными знаками.

Дети выходят по одному, показывают знак и рассказывают стихотворение.

Если знак такой висит,

«Стоп» машинам говорит.

Пешеход- идите смело,

По дорожкам чёрно белым. (пешеходный переход)

Расскажу я вам про знак,

Нарисован он вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда то.

Мой приятель, говорит:

«Это значит, путь закрыт» (осторожно, дети)

В этом месте, как не странно,

Ждут чего то постоянно…

Кто-то сидя, кто-то стоя,

Что за место здесь такое? (автобусная остановка)

Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома….

В ситуации такой,

нужно знак найти такой (Красный крест)

Светофор : А вот ещё несколько, знаков. Запомни их, малыш.

(показывает знаки, дети называют)

Ну, что? (обращается к Нехочухе)

Нехочуха: Не хочу, не хочу, не хочу….

Ведущий: Ну, хотя бы ты запомнил, как зовут нашего гостя?

Нехочуха: Светофорыч….

Ведущий: Ребята, подскажите (ответ детей)

Нехочуха: Ну, подумаешь, немного ошибся….

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что иногда бывает так, что огоньки на светофоре не горят? Что же делать тогда? Как перейти дорогу? Кто тогда приходит на помощь? (ответ детей)

Правильно, регулировщик. А с помощью чего он управляет движением? А вы знаете сигналы регулировщика и что они означают?

( показывает : стоять, приготовиться, проходите)

Игра «Сломанный светофор» :

(по сигналам регулировщика дети выполняют соответствующие движения)

Светофор : Молодцы, ребята! Я уверен, что вы не растеряетесь и сумеете перейти дорогу, даже если мои огоньки не будут гореть…

Ведущий: Мы исполним для вас ещё одну песню про транспорт, который ездит по улицам нашего города и, конечно же, про тебя, наш друг светофор.

«Песня про наш город» Т. Чудовий

Светофор : Я хочу вам предложить ещё одну игру: весёлую и интересную.

Нехочуха: А можно и мне с вами?

Игра-эстафета «Остановка автобуса» :

(Дети делятся на 2 команды. Один участник команды – «водитель», надевает на себя обруч, другой – «пассажир» (держится за него). «Водитель по очереди перевозит участников своей команды к противоположной стойке.)

Нехочуха: (хлопает) Ещё хочу, ещё хочу….

Ведущий: Ой, ребята, вы слышали? Наш Нехочуха заговорил по другому…Надеюсь теперь ты будешь хорошим мальчиком и будешь говорить только хорошие слова….Оставайся с ребятами, они тебя многому ещё научат.

Нехочуха: Спасибо, с удовольствием.

Светофор : Ну, а мне идти пора! Задержался я у вас…Меня ждут и другие ребята.

Ведущий: Светофор Светофорыч, давай на прощание вместе с нашими ребятами потанцуем.

Танец с лентами «Светофор»

Светофор : Спасибо, вам ребята, за танец, за веселье, за хорошее настроение.

До свидания! До новых встреч! (уходит)

Ведущий говорит, что развлечение закончено и предлагает детям познакомить Нехочуху с детским садом.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении по ПДД «Светофор — наш добрый друг» для детей 4–7 летФотоотчет о развлечении по ПДД «Светофор — наш добрый друг» для детей 4–7 лет Наконец, я почти закончила летне-осенние хлопоты и нашла время для публикации своей работы. Хочу предложить вашему вниманию фотоотчет о.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор»Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор» Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Конспект НОД по рисованию «Мой друг — светофор» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Мой друг — светофор» для детей раннего возраста Цель: Закрепление цветов светофора и их назначения. Задачи: Познакомить детей со светофором и его назначением. Понимать значение красного,.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект спортивного развлечения «Наш друг Светофор» с детьми средней группыКонспект спортивного развлечения «Наш друг Светофор» с детьми средней группы Цель: уточнить и закрепить знание детьми ПДД. Задачи: - уточнить знания детей о сигналах светофора, правилах перехода дороги, видах пешеходных.

Квест — игра для детей 3–5 лет с родителями по безопасности на дорогах «Наш друг — Светофор» Цель: Привлечь родителей к сотрудничеству в приобщении дошкольников к правилам дорожного движения; повышение компетентности родителей в.

НОД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Светофор — наш друг!»НОД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Светофор — наш друг!» Тема: «Светофор – наш друг!» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД «Наш друг Светофор» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 3 августа 2024 в 12:59
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД «Наш друг Светофор» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД