Маринычева Екатерина
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла
Задачи:
1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что такое плохо
2. Побуждать ребят активно участвовать в развлечении
3. Создание хорошего настроения
Атрибуты: Две мягкие игрушки, мяч, рогатка
Действующие лица: Злюка
Репертуар:
1. Игра: «Что хорошо, что плохо»
2. Танец: «Что такое доброта»
3. Игра: «Сделай круг»
4. Игра: «Раз-два –три замри»
Публикация «Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) „Что такое хорошо, а что такое плохо“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
5. Песня: «Детский сад»
6. Игра: «Доброе слово»
(под музыку выходит воспитатель)
Воспитатель: Добрый день дорогие ребята. С давних пор люди задумывались над вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Добрые люди стараются делать всегда хорошие поступки,а злые люди хорошие поступки делать не хотят. А вы ребята знаете, что значит быть добрым и делать хорошие поступки? Какие хорошие поступки вы знаете (ответы детей) Сейчас я вам расскажу какие хорошие поступки делают хорошие люди…
(слова воспитателя прерываются, под музыку выбегает Злюка, делает вид что собирается стрельнуть из рогатки)
Злюка: Слышу,слышу как кто то заговорил о хороших поступках. Запомните ребята, ни кому не нужны ваши поступки вообще!
Воспитатель: Здравствуй, Злюка. Не правду ты говоришь. Поступки всегда очень важны и доброта всегда выручает.
Злюка: Что-то ваша доброта мне еще ни разу не помогла.
Воспитатель: Злюка, но какая, же ты не вежливая. Наши ребята тебя не знают, а ты с ними даже не поздоровалась.
Злюка: Здрасьте дети. Я Злюка Павловна
Воспитатель: Как не красиво … Давайте ребята мы покажем Злючке как мы обычно здороваемся дружно,сначала девочки ладошками поздороваются,а потом и мальчики.
Злюка: Да и правда, вы так дружно поздоровались со мной.
И глаза у ваших ребят какие то… какие то… добрые
.
Воспитатель: Да, ребята у нас все добрые и знают что такое хорошо,а что такое плохо.
Злюка: А сейчас мы это и проверим…Если вы со мной согласны и поступок хороший вы будете хлопать в ладошки, а если поступок плохой то будете топать ножками.
Игра: «Что хорошо, что плохо»
1. Хорошо когда котенка ты за шкирку резко взял
И у бедного котенка хвост с усами оторвал…(топают)
2. Если ты увидел птичку, у нее крыло болит
Надо взять ее на руки и крыло ей полечить (хлопают)
3. Если ты остался дома
без родителей один,
Нужно в папины ботинки
вылить мамины духи.
(топают)
Воспитатель: Ребята разве это хороший поступок (нет)
4. Если вы с друзьями вместе
Веселитесь во дворе,
А с утра на вас надели
Ваше новое пальто,
То не стоит ползать в лужах
И кататься по земле,
И взбираться на заборы,
Повисая на гвоздях.
Потому что просто нужно
Нужно маму поберечь.
(хлопают)
Воспитатель: Маму беречь, это хороший поступок? (да)
Злюка: Сколько я узнала,вы и правда ребята все знаете о хороших и плохих поступках.
А что же такое доброта? Неужели она и правда так помогает?
Воспитатель: Конечно, помогает. А что такое доброта, ребята сейчас тебе покажут в танце, а ты Злюка внимательно смотри.
(Злюка садиться на стул, смотрит танец)
Танец: «Что такое доброта»
Злюка: Какой веселый хороший танец, а самое важное я поняла,что такое добро. Я тоже хочу быть доброй!
Воспитатель: Наши ребята еще и очень дружные. Давайте поиграем в игру с Злюкой?
Игра: «Сделай круг» 2 команды.
Делим детей на две команды. У каждой команды есть своя игрушка. играет музыка все кружатся вокруг игрушки. Музыка меняется, все танцуют врассыпную. С окончанием мелодии, нужно опять собраться возле своей игрушки. (можно поменять игрушки местами). Дети тренируют внимательность.
Злюка: Какая замечательная игра! И дружные и добрые… А вот взрослых вы слушаетесь? (да) Не может быть всегда во все времени дети не слушались взрослых!
Воспитатель: А наши ребята слушаются взрослых! Мы тебе сможем это доказать. Правда, ребята?
Злюка : ну вставайте в круг тогда.
Если вы меня будете слушаться, и ни кто из вас не проиграет, я поверю что вы и послушные.
Не боитесь (нет)
Игра: «Раз -два -три замри»
Когда будет звучать музыка, вы будете везде ходить и танцевать, а когда я скажу «раз- два- три замри» вы должны замереть и не шевелиться. И пока я не хлопну вы так и будете стоять не подвижно. Понятно?
Злюка: Ох-ох-ох, ребята. Где вы научились быть такими послушными и добрыми?
Воспитатель: Этому учат и родители и в детском саду. Хочешь мы тебе расскажем?
Давайте ребята встанем и споем Злюке нашу песню про детский сад.
Песня: «Детский сад»
Злюка: Какую хорошую песню, про детский сад вы знаете! Я тоже туда ходить буду!
Воспитатель: Ох Злюка,поздно тебе уже в сад идти, большая ты уже. Но начать делать хорошие поступки никогда не поздно.
Сейчас мы с ребятами тебя научим их делать.
Выходите ребята в круг.
Игра: «Доброе слово»
Под звучащую музыку мы передаем мяч, музыка останавливается и тут у кого мяч в руках говорит что то хорошее рядом стоящему.
Злюка: Спасибо вам дорогие ребята! Вы научили меня добыть доброй, показали, как нужно быть послушной и делать хорошие поступки.
А сейчас мне уже идти пора. Прощайте милые друзья.
Воспитатель: До свидание,Злюка.
Вот и стала,Злюка, доброй. Ну а сейчас и нам пора в группу идти.