МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» (2 фото)

Маринычева Екатерина
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла

Задачи:

1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что такое плохо

2. Побуждать ребят активно участвовать в развлечении

3. Создание хорошего настроения

Атрибуты: Две мягкие игрушки, мяч, рогатка

Действующие лица: Злюка

Репертуар:

1. Игра: «Что хорошо, что плохо»

2. Танец: «Что такое доброта»

3. Игра: «Сделай круг»

4. Игра: «Раз-два –три замри»

Публикация «Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) „Что такое хорошо, а что такое плохо“» размещена в разделах

5. Песня: «Детский сад»

6. Игра: «Доброе слово»

(под музыку выходит воспитатель)

Воспитатель: Добрый день дорогие ребята. С давних пор люди задумывались над вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Добрые люди стараются делать всегда хорошие поступки,а злые люди хорошие поступки делать не хотят. А вы ребята знаете, что значит быть добрым и делать хорошие поступки? Какие хорошие поступки вы знаете (ответы детей) Сейчас я вам расскажу какие хорошие поступки делают хорошие люди…

(слова воспитателя прерываются, под музыку выбегает Злюка, делает вид что собирается стрельнуть из рогатки)

Злюка: Слышу,слышу как кто то заговорил о хороших поступках. Запомните ребята, ни кому не нужны ваши поступки вообще!

Воспитатель: Здравствуй, Злюка. Не правду ты говоришь. Поступки всегда очень важны и доброта всегда выручает.

Злюка: Что-то ваша доброта мне еще ни разу не помогла.

Воспитатель: Злюка, но какая, же ты не вежливая. Наши ребята тебя не знают, а ты с ними даже не поздоровалась.

Злюка: Здрасьте дети. Я Злюка Павловна

Воспитатель: Как не красиво … Давайте ребята мы покажем Злючке как мы обычно здороваемся дружно,сначала девочки ладошками поздороваются,а потом и мальчики.

Злюка: Да и правда, вы так дружно поздоровались со мной.

И глаза у ваших ребят какие то… какие то… добрые

.

Воспитатель: Да, ребята у нас все добрые и знают что такое хорошо,а что такое плохо.

Злюка: А сейчас мы это и проверим…Если вы со мной согласны и поступок хороший вы будете хлопать в ладошки, а если поступок плохой то будете топать ножками.

Игра: «Что хорошо, что плохо»

1. Хорошо когда котенка ты за шкирку резко взял

И у бедного котенка хвост с усами оторвал…(топают)

2. Если ты увидел птичку, у нее крыло болит

Надо взять ее на руки и крыло ей полечить (хлопают)

3. Если ты остался дома

без родителей один,

Нужно в папины ботинки

вылить мамины духи.

(топают)

Воспитатель: Ребята разве это хороший поступок (нет)

4. Если вы с друзьями вместе

Веселитесь во дворе,

А с утра на вас надели

Ваше новое пальто,

То не стоит ползать в лужах

И кататься по земле,

И взбираться на заборы,

Повисая на гвоздях.

Потому что просто нужно

Нужно маму поберечь.

(хлопают)

Воспитатель: Маму беречь, это хороший поступок? (да)

Злюка: Сколько я узнала,вы и правда ребята все знаете о хороших и плохих поступках.

А что же такое доброта? Неужели она и правда так помогает?

Воспитатель: Конечно, помогает. А что такое доброта, ребята сейчас тебе покажут в танце, а ты Злюка внимательно смотри.

(Злюка садиться на стул, смотрит танец)

Танец: «Что такое доброта»

Злюка: Какой веселый хороший танец, а самое важное я поняла,что такое добро. Я тоже хочу быть доброй!

Воспитатель: Наши ребята еще и очень дружные. Давайте поиграем в игру с Злюкой?

Игра: «Сделай круг» 2 команды.

Делим детей на две команды. У каждой команды есть своя игрушка. играет музыка все кружатся вокруг игрушки. Музыка меняется, все танцуют врассыпную. С окончанием мелодии, нужно опять собраться возле своей игрушки. (можно поменять игрушки местами). Дети тренируют внимательность.

Злюка: Какая замечательная игра! И дружные и добрые… А вот взрослых вы слушаетесь? (да) Не может быть всегда во все времени дети не слушались взрослых!

Воспитатель: А наши ребята слушаются взрослых! Мы тебе сможем это доказать. Правда, ребята?

Злюка : ну вставайте в круг тогда.

Если вы меня будете слушаться, и ни кто из вас не проиграет, я поверю что вы и послушные.

Не боитесь (нет)

Игра: «Раз -два -три замри»

Когда будет звучать музыка, вы будете везде ходить и танцевать, а когда я скажу «раз- два- три замри» вы должны замереть и не шевелиться. И пока я не хлопну вы так и будете стоять не подвижно. Понятно?

Злюка: Ох-ох-ох, ребята. Где вы научились быть такими послушными и добрыми?

Воспитатель: Этому учат и родители и в детском саду. Хочешь мы тебе расскажем?

Давайте ребята встанем и споем Злюке нашу песню про детский сад.

Песня: «Детский сад»

Злюка: Какую хорошую песню, про детский сад вы знаете! Я тоже туда ходить буду!

Воспитатель: Ох Злюка,поздно тебе уже в сад идти, большая ты уже. Но начать делать хорошие поступки никогда не поздно.

Сейчас мы с ребятами тебя научим их делать.

Выходите ребята в круг.

Игра: «Доброе слово»

Под звучащую музыку мы передаем мяч, музыка останавливается и тут у кого мяч в руках говорит что то хорошее рядом стоящему.

Злюка: Спасибо вам дорогие ребята! Вы научили меня добыть доброй, показали, как нужно быть послушной и делать хорошие поступки.

А сейчас мне уже идти пора. Прощайте милые друзья.

Воспитатель: До свидание,Злюка.

Вот и стала,Злюка, доброй. Ну а сейчас и нам пора в группу идти.

Фото «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо» ГУ РК Сыктывкарский специализированный дом ребенка Показ-инсценировка на тему «что такое хорошо, и что такое плохо» Провела : воспитатель.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Сценарий образовательной ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо в рассказе В. Осеевой» Сценарий образовательной ситуации по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» в рассказе В. Осеевой «Просто старушка» - восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Опубликовано: 16 августа 2019 в 11:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Маринычева Екатерина (УИ 1817200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД