Лучший педагог года

Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Светлана Билецкая
Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо»

ГУ РК Сыктывкарский специализированный дом ребенка

Показ-инсценировка на тему «что такое хорошо, и что такое плохо»

Провела : воспитатель Билецкая С. А.

Цель: разобрать с детьми понятия хорошие и плохие поступки

Задачи:

I. Обучающие:

а) формировать умение детей решать различные нравственные ситуации.

б) воспитывать в детях стремление совершать хорошие поступки и не делать плохие поступки.

II. Воспитательная:

Публикация «Сценарий инсценировки „Что такое хорошо, и что такое плохо“» размещена в разделах

а) воспитывать в детях понимание что такое хорошо и что такое плохо.

III. Коррекционная:

а) развивать активную речь детей, произвольное внимание, память, логическое мышление.

Материал к занятию: куклы мальчика и девочки, детская мебель (стол, стулья, детские книги, детские игрушки (машинки, кубики, мячи, детские инструменты (молоток, шурупы, ключи, детская полочка.

Ход занятия:

Вводная часть: за столом в красивой одежде сидят мальчик и девочка. Ребята посмотрите кто пришёл к нам в гости- спрашивает воспитатель.

- Мальчик и девочка – ответы детей.

- А давайте с ними познакомимся- предлагает воспитатель.

- Меня зовут Маша, а меня зовут Саша- ответы кукол

- Ребятки посмотрите, как красиво сидят наши гости, давайте и вы сядете так же красиво, чтобы спинки у вас были прямые, ножки вместе, голова прямо- говорит воспитатель.

- Ребятки, посмотрите почему то наши куклы очень грустные, давайте узнаем у них, что случилось -говорит воспитатель.

Основная часть:

На столе перед куклами лежит порванная книжка.

- Ребятки посмотрите, у наших куколок в книжке порвались листочки, саша листал не аккуратно странички и порвал книжку, как вы думаете хорошо это или плохо- спрашивает воспитатель

- Плохо- ответы детей.

- Ребятки, а вы книжки рвёте, как мальчик Саша- спрашивает педагог.

-Нет- говорит Арсений, Андрей, Даниил.

А, как нужно читать книжки?- спрашивает взрослый.

- Бережно, аккуратно перелистывая каждую страничку- ответы детей, они могут показать, как нужно читать книжки.

- Ребятки, а как вы думаете почему нельзя рвать книжки- спрашивает воспитатель.

- Потому что, книжкам больно когда их рвут, если порвалась страничка, то мы не узнаем конец сказки или рассказа- ответы детей.

- Детки посмотрите и Саша тоже понял что книжки рвать нельзя, нужно бережно перелистывать каждую страничку, а если не получается, то можно попросить взрослого- говорит педагог.

Кукла Маша поблагодарила детей, за то что они научили её и брата правильно читать книжки, обошла вокруг стола, споткнулась о разбросанные игрушки (машинки, кубики, мячи).

- Ребятки, посмотрите Саша играл игрушками, и не убрал их на свои места и теперь они валяются на полу- говорит кукла Маша.

- А как вы думаете хорошо это или плохо- спрашивает взрослый.

- Плохо- отвечают Арсений, Даниил, Андрей

-Ребята, а когда вы поиграете игрушками, вы убираете их на свои места- спрашивает взрослый.

-Да, убираем- ответы детей.

- Ребята, а как вы думаете почему надо убирать игрушки- спрашивает педагог.

- Потому что у каждой игрушки должно быть своё место, игрушки не любят когда их раскидывают, они плачут когда их не убирают- ответы детей.

Дети вместе с куклами и со взрослым убирают игрушки на свои места, воспитатель говорит о том, что все детки такие молодцы, убрали все игрушки на полочки, и даже саша понял, что у каждой игрушки должно быть своё место на полочке.

- Ребятки, а на этой полочке, должны лежать медицинские инструменты, давайте их туда поставим, Арсений, помоги нам -говорит воспитатель.

Выходит Арсений, ставит инструменты на полочку и она ломается.

- Ребята посмотрите полочка поломалась, что мы будим с ней делать? спрашивает взрослый.

-Надо её починить - говорят дети, выходят по очереди, берут инструменты и чинят.

- Детки, а как вы думаете хорошо вы поступили или плохо- спрашивает взрослый.

- Хорошо- ответы детей.

- А почему хорошо- спрашивает воспитатель.

- Потому что когда полочка не поломана на неё можно поставить игрушки, книжки, в группе становится красиво- ответы детей.

- Молодцы ребята, ещё одно хорошее дело мы с вами сделали, починили полочку, теперь все наши вещи будут лежать на своих местах. И наши гости увидали, как вы чинили, теперь если у них что-нибудь поломается они смогут самостоятельно это починить- говорит взрослый

Физ. Минутка.

-А сейчас, ребята мы с вами немного поиграем – говорит воспитатель.

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы ногами топ-топ,

Мы плечами чик-чик.

Если детям понравится можно повторить несколько раз.

Заключительная часть:

- Ребята, а вам понравилось сегодня на занятии- спрашивает педагог.

- Да- отвечают дети.

А, что вам понравилось делать-спрашивает взрослый.

-Книжки читать и не рвать, игрушки на полочки убирать, чинить полочку- ответы детей.

- Посмотрите и нашим гостям тоже понравилось на занятии, теперь они знают что книжки рвать нельзя, игрушки когда поиграли нужно убирать на место, а поломанную полочку всегда можно починить- говорит воспитатель.

- Наши гости говорят вам спасибо, за то что вы научили их делать хорошие поступки и не совершать плохих, а также они принесли для вас сладкие угощения говорит педагог.

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Сценарий образовательной ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо в рассказе В. Осеевой» Сценарий образовательной ситуации по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» в рассказе В. Осеевой «Просто старушка» - восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 08:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Билецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД