Приложение МААМ

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада (5 фото)

Любовь Свинина
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим. Приобщать к миру музыки. Развивать внимание, творческие способности, умение определять характер музыкального произведения, поступки людей, путём элементарного вывода - "хорошо", "плохо".

Интеграция образовательных областей:

1. "Социально-коммуникативное развитие" - поведение ребёнка в социуме.

2. "Познавательное развитие" - ознакомление с социальным миром.

Публикация «„Что такое хорошо и что такое плохо?“ Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада» размещена в разделах

3. "Речевое развитие" - приобщение к художественной литературе, "Коммуникация".

4. "Художественно-эстетическое развитие" - "Музыка".

5. "Физическое развитие" - "Здоровье".

Персонажи и участники:

1. "Забияка". "Папа". "Мама". "Бабушка". "Девочка".

2. Ведущий - воспитатель, дети группы.

3. "Музыкант" - музыкальный руководитель.

Атрибуты:

1. Ширма.

2. Куклы - мальчик, девочка (или взрослые - артисты, рогатка, маска "Скрипичный ключ" (для "Музыканта").

3. Деревья, цветы, колокольчик, воздушные шары (для оформления зала).

4. Костюмы для персонажей, сюжетные иллюстрации ("Умница", "Упрямец", "Ябеда", "Почемучка") и картинки из серии "Эмоции".

Действие

Дети входят в зал под песню "Детский садик". Встают в круг на танец. Приветствуют собравшихся в зале.

Ведущая:

- Ребята, сегодня в наш большой и уютный дом - Детский сад пришли гости. А, когда в дом приходят гости, что говорят встречающие их?

Дети:

- Здравствуйте!

Ведущая:

- Мы поздоровались, а значит пожелали здоровья! Это "хорошо" или "плохо"?

Дети:

- Хорошо!

Из-за ширмы раздаётся плач. Ведущая подходит к ширме и стучится.

Ведущая:

- Кто, кто в тереме живёт?

Из окошка выглядывает кукла-мальчик - "Забияка".

Забияка:

- Я, мальчик Забияка.

Ведущая:

- А, почему ты плачешь?

Забияка:

Говорят все про меня, что драчун и бяка я.

И никто со мной не дружит -

Никому такой не нужен!

Дёргал я за хвост кота

И вчера дразнил гуся.

Я в Полкана камень кинул,

Многих я уже обидел.

Ведущая:

- Да, не весёлая история. А, всё же - это не беда, выход можно найти всегда! Ребята, какие поступки совершал Забияка - "хорошие" или "плохие"?

Звучат ответы детей.

Ведущая:

- Да, Забияка совершал очень плохие поступки. А, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы все, кого обидел Забияка, простили его?

Звучат ответы детей.

Ведущая:

- Конечно, извиниться! Забияка, ты умеешь извиняться? Ребята, давайте покажем, как это нужно сделать.

Дети обнимают друг друга и говорят: "Прости меня, пожалуйста!".

Забияка:

- Спасибо вам, ребята! Я всё понял, обязательно попрошу прощения!

Ведущая:

- Молодец, Забияка! А, теперь выходи из домика и присоединяйся к нам!

Танец на мотив песни "Жил на свете добрый жук. ".

Ведущая:

- Ребята, вы поступили очень хорошо, что приняли Забияку - это значит, что вы его поняли и пожалели. А, ведь в нашем детском саду тоже встречаются ребята, которые совершают разные поступки - "хорошие" и "плохие".

Звучит звукозапись - начало стихотворения "Что такое хорошо и что такое плохо?".

Ведущая:

- Ребята, а вы знаете, какие поступки называют "хорошими", а какие "плохими"? Давайте и Забияку познакомим с ними. А, для этого я предлагаю вам отправиться в страну "Почемучкию", в которой нам помогут найти ответ на важный вопрос "Что такое хорошо и что такое плохо?". Итак, готовы? Отправляемся в путь.

Ведущий звонит в колокольчик. Дети выстраиваются в "поезд", друг за другом. Под музыку (песня "Почемучка") "едут" до первой станции "Музыкальные загадки". Встают полукругом на цветочной полянке.

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада

Музыкант: Здравствуйте, ребята! Я - Музыкант!

Дети отвечают на приветствие.

Музыкант: Вы приехали в страну Почемучкию. В нашей стране все любят задавать вопросы и искать на них ответы. А, вы любите задавать вопросы?

Ответы детей.

Музыкант: замечательно! Станция, на которой вы находитесь, называется "Музыкальные загадки". А, вы умеете отгадывать загадки?

Ответы детей.

Музыкант: Хорошо! Давайте проверим, как вы справитесь с моими музыкальными загадками.

Звучат музыкальные композиции "Умница", "Упрямец", "Ябеда", "Почемучка". Дети определяют характер мелодии и находят иллюстрацию, подтверждающую их ответ (сюжетные иллюстрации).Прощаются с музыкантом. Ведущий звонит в колокольчик. Звучит продолжение песни "Почемучка" и "поезд" "едет" дальше. Останавливаются рядом с домиком, в окне которого появляется кукла-девочка. Приветствует детей.

Девочка:

- Здравствуйте, ребята! Вы находитесь на станции "Угадай-ка!".

Я - девчушка-Веселушка.

Очень я люблю играть!

Вам этюды покажу я,

Постарайтесь разгадать!

Задание не простое, будьте внимательны! Постарайтесь всё правильно определить.

Дети определяют по мимике настроение девочки и находят нужную картинку.

Фото «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Прощаются с куклой. Ведущий звонит в колокольчик. Вновь, звучит песня "Почемучка" и "поезд" "едет" к последней станции "Ушки-неслушки". Садятся на стульчики.

Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада - фото

Ведущий:

- Ребята, мы приехали с вами на станцию под названием "Ушки-неслушки". Здесь, в красивом доме живёт девочка Анюта. Однажды, с ней произошла вот какая история.

Сценка "Ушки-неслушки".

В одном углу комнаты девочка Анюта раскладывает игрушки, в другом - сидит дедушка, читает газету.

Фото №1 Цель Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания умения сострадать доброжелательного отношения к окружающим

Ведущий: Пришёл папа с работы. Просит дочку.

Папа: Дай мне, пожалуйста тапочки, Анюта.

Анюта: Я не слышу. У меня ушки- неслушки.

Ведущий: Мама просит дочку.

Мама: Анюта, отнеси, пожалуйста, хлебницу на стол.

Анюта: Я не слышу, у меня ушки - неслушки.

Бабушка: Куда это я свои очки дела? Не поищешь, Анюточка?

Анюта: Я не слышу. У меня ушки- неслушки.

Дедушка: А, я собирался спросить, что тебе на праздник подарить - большую куклу, заводную машинку или книжку?

Анюта (вскакивая): Куклу! И, чтобы глаза закрывались, и в самом нарядном платье!

Дедушка (приставляя ладонь к уху): Что? Не слышу. Не разберу.

Анюта: Куклу! И, чтобы глаза.

Дедушка (разводит руками): Не слышу! Ничегошеньки не слышу! Уши словно ватой заложило. Вот беда какая! (Наклоняется, делает вид, что читает газету. Анюта уходит со слезами).

Ведущий: Так и осталась Анюта к празднику без подарка.

Дедушка: А, ушки у неё теперь - послушки!

Ведущий: Вот такая история случилась в стране "Почемучкии" с одной маленькой девочкой. Почему Анюта осталась без подарка? Хорошо ли она поступила по отношению к своей семье?

Ответы детей.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы так дружно справились со всеми заданиями! Понравилось вам в стране "Почемучкии"? (Ответы детей). Забияка, что же такое "хорошо" и что такое "плохо"?

Забияка: Нужно старшим помогать. Малышей не обижать. Грубых слов не говорить и, конечно же, дружить!

Ведущий: Умница, Забияка! Ты всё правильно понял! А вы, ребята, запомнили?

Ответы детей.

Ведущий: Ну, что же, наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться обратно, в наш чудесный Дом - детский сад. Что мы скажем нашим гостям на прощание?

Дети: До свидания!

Ведущий, Музыкант, Забияка: До скорой встречи!

Звучит песня "Почемучка", дети друг за другом выходят из зала.

Фото №2 Приобщать к миру музыки
Публикации по теме:

Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Сценарий образовательной ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо в рассказе В. Осеевой» Сценарий образовательной ситуации по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» в рассказе В. Осеевой «Просто старушка» - восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 22:12
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Свинина (УИ 267279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД