Петренко Любовь
Сценарий развлечения для второй младшей и средней подгрупп разновозрастной группы «Осенний зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления о диких животных (зайце, лисе, еже, медведе, их внешнем виде, питании.
Задачи:
Закреплять соотнесение предметов по цвету (желтый, красный, коричневый, величине «большой», «маленький»
Развивать глазомер пользуясь понятиями «высоко», «низко»
Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
Развивать творческие способности в умении эмоционально откликаться на музыку, подпевать.
Прививать любовь к животным и желание им помочь.
Содействовать развитию ловкости, быстроты действий.
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пособия и материалы: игрушки: обезьянка, лиса, медведь, еж; два плоскостных изображения зайцев разных размеров; картонные бананы, морковки двух размеров, грибы и ягоды; кусочки свежей моркови для лакомства детей, 3 обруча, 2 большие тарелки, и 2 маленькие.
Прогнозируемые результаты: имеет представление о некоторых диких животных. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер, имеет первичные пространственные ориентиры – высоко, низко. Умеет выполнять простые движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, подражать движениям. Бегает, не наталкиваясь на других детей, подпрыгивает на 2-х ногах.
Дети вместе с воспитателем выходят из группы и подходят к спортивному залу и останавливаются перед входом.
Воспитатель:
Мы пришли сегодня в парк
В наш любимый зоопарк
Посмотрите, какая полянка. Здесь и грибы, и ягоды растут. Давайте соберем ягоды в одну мисочку, а в другую грибочки (уточнить цвет грибов и ягод)
Воспитатель:
Думаю, они нам пригодятся в пути. Угостим, кого ни будь.
Кто же первый встретит нас на пути?
(Воспитатель вместе с детьми подходит к игрушке медведя.)
Да это же?
Дети: Мишка
Воспитатель:
Что ты, Мишенька, невесел?
Буйну голову повесил?
Иль не рад, ты, нам гостям?
Грустно Мишеньке из-за того, что поиграть ему не с кем. Давайте Мишеньку повеселим, поиграем с ним.
Игра-разминка
Медвежата в чаще жили
Головой они кружили
Вот-так, вот-так
Головой они кружили
(повороты головы вправо-влево)
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот-так, вот-так
Дружно дерево качали
(руки вытянуты вперед покачивание из стороны в сторону)
И из речки воду пили
Вот-так, вот-так
И из речки воду пили (наклоняются и черпают руками «воду»)
Молодцы! А теперь угостим Мишеньку собранными ягодами. Он будет лакомиться и нас вспоминать.
До свидания, Мишенька! (дети прощаются)
Воспитатель:
Ой. Что за дивный зверь бежит? ….
Вместо шубки лишь иголки
Не страшны ему и волки
Колючий шар, не видно ножек
Ну конечно это… (Ёжик)
Давайте споем песенку про ежика.
(дети поют песенку «Жил в лесу колючий ёжик» и выполняют движения по тексту)
1 куплет:
Жил в лесу колючий ёжик (показывают на ежа)
Да, да, да (кивают головами)
Был клубочком и без ножек
Да, да, да (кивают головами)
Не умел он хлопать
Хлоп, хлоп, хлоп.
Не умел он топать
Топ, топ, топ
Не умел он прыгать
Прыг, прыг, прыг
Только носом шмыгать
Щмыг, шмыг, шмыг (сопят носиками)
2 куплет:
В лес ребята приходили
Да, да, да.
И ежа всему учили
Да, да, да.
Научили хлопать
Хлоп, хлоп, хлоп.
Научили топать
Топ, топ, топ.
Научили прыгать
Прыг, прыг, прыг.
А он их носом шмыгать
шмыг, шмыг, шмыг.
Воспитатель: Мы ёжик, в гости к тебе пришли с угощением. Грибочков тебе принесли.
(дети угощают ежа грибами)
(звучит песенка «Лимпопо»)
Воспитатель: Посмотрите дети, кто сидит на пальмах!
Дети: Обезьянки.
Воспитатель: Правильно, обезьянки! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево и достаёт бананы, которые растут высоко. Дети, скажите какие бананы? Какого цвета фрукты? (ответы детей)
Правильно, бананы желтого цвета, большие и маленькие. Давайте поможем обезьянкам их собрать. Мы будем подпрыгивать как обезьянки и срывать бананы.
Только положим в одну корзину большие бананы, а во вторую маленькие (дети раскладывают бананы по разным тарелкам).
Воспитатель: Молодцы, все бананы собрали правильно! Давайте оставим их обезьянкам, а сами пойдём дальше. Хорошо? Тогда вперёд!
На пути стоит лубяная избушка, а из окошка торчат заячьи ушки.
Воспитатель: Кто живет в этой избушке? (дети по торчащим ушам определяют, что это зайчик).
Воспитатель:
Только тише, тише, тише.
Зайчика вы не спугните
Давайте позовем его тихонько
Дети: Заинька, заинька! Иди к нам! Не бойся!
Воспитатель: Все равно боится… Я вот что придумала! Давайте тоже будем зайчиками, и зайчик выйдет и поиграет вместе с нами.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
На лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки – побегайки
(дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок
(сидят, делают имитационные движения)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка
(в роли лисы воспитатель)
Ищет, где же зайки, зайки – побегайки.
(дети приседают и сидят тихо не двигаясь)
Ищет, где же зайки? Зайки побегайки.
«Где же вы, где?. А вот они!
(зайчики разбегаются в разные стороны, а лиса их догоняет.)
Воспитатель: Какие вы шустрые, никого лиса не поймала. За это я вас морковкой награжу (воспитатель достает тарелку с морковкой и угощает детей. В корзинке лежат так же картонные морковки.).
Воспитатель: Для кого вы думаете эти морковки?
Дети: для зайчика.
Воспитатель: Здесь много морковки. У тебя, заинька, есть друзья? Давайте ребята заглянем в окошко нет ли там еще зайчиков (достает 2-х зайцев большого и маленького из картона).
Воспитатель: Давайте покормим большого зайчика большими морковками, а маленькому дадим – маленькие.
(Дети кормят большого и маленького зайчика просовывая им в рот морковку)
Весело мы погуляли?
Вам понравилось в зоопарке?