Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» (25 фото)

Татьяна Безменова
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»

Цель.

Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы.

Задачи.

-Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию.

-Побуждать детей вспомнить героев сказок.

-Дать положительный эмоциональный заряд.

Предварительная работа.

Чтение и рассказывание сказок; рассматривание иллюстраций к сказкам; просмотр мультфильмов по мотивам сказок; обыгрывание сюжетов из сказок; продуктивная деятельность после прочтения сказок.

Материал и оборудование.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы „Мои любимые сказки“» размещена в разделах

Большой сундук с картинками героев из сказок, декорации леса, теремка (из ткани, коробка с героями сказки «Теремок» и несколько лишних зверей, плоскостные цветы, корзинка, «речка» и «кочки» из бумаги, конверт с письмом, шкатулка с конфетами.

Ход развлечения

Зал стилизован под лес, возле деревьев стоит большой сундук, в центре зала картина теремка. Звучит музыкальная композиция «В гостях у сказки». Воспитатель в русском народном костюме входит в группу.

Воспитатель.

-Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Дети называют педагога по имени отчеству.

Воспитатель.

-Правильно ребята, но сегодня я сказочница и волшебница. И раз я волшебница, то есть у меня волшебная палочка, а вот и она.

Педагог показывает детям волшебную палочку.

Воспитатель.

- С помощью этой волшебной палочки я превратила нашу группу в сказочный лес, где живут герои сказок и где много разных чудес. Хотите узнать каких?

-Ну что ж, давайте собираться в путь.

Тара-тара-тара-ра

Путь дорога далека.

Пирожков мы напечём

И в дороженьку пойдём.

Проводится игра «Пирожки».

Дети имитируют лепку пирожков.

Воспитатель.

-Ну вот, пирожками мы запаслись, можно и в сказочный лес отправляться. Только в дороге, чур, не плакать, не капризничать, не баловаться, слушать меня внимательно, и не отставать, чтобы в лесу не заблудиться и не попасть в беду. Ведь в лесу нас ждёт много приключений и неожиданностей. А вот и первая неприятность, смотрите, какая большая и глубокая речка, как же нам пройти, чтобы не утонуть и не набрать воды?

Дети подходят к «речке».

Воспитатель.

-Ребята, идите все за мной вдоль речки, по бережку, друг от друга не отставайте. Смотрите, а вон и лес виднеется.

С кочки на кочку

К волшебному лесочку.

А вот и лес сказочный, смотрите как здесь красиво.

(Дети подходят к деревьям, рассматривают их).

Воспитатель.

-Ребята, что-то я здесь никаких сказочных героев не вижу, может они испугались нас и спрятались? Смотрите, какой-то конверт лежит, а в нём письмо.

(Педагог берёт конверт и читает письмо).

-Чтоб зверушек отыскать

Нужно сказку рассказать.

-Ребята, а вы знаете как сказки начинаются?

Дети.

-Жили-были.

Воспитатель.

-Ребята, давайте громко скажем: «Жили -были бабушка и дедушка…».

(Дети громко повторят слова, педагог незаметно достает из-за шторы игрушечных бабку и деда).

Воспитатель.

-А вот и они.

(Педагог обращается к игрушкам).

-Бабушка, дедушка, мы пришли в сказочный лес, хотели сказочных героев увидеть, а здесь никого нет, ребята расстроились очень.

(Педагог произносит слова от имени деда).

-Есть у нас в лесу сундук,

В нём герои вас и ждут.

Сундучок чтоб тот открыть

Всем вам нужно попросить:

Сундучок наш открывайся

И герой-ка появляйся.

Воспитатель.

-Ребята, давайте все дружно скажем: «Сундучок наш открывайся и герой-ка появляйся!»

(Дети повторяют два раза. Педагог открывает сундук и достаёт картинку лисы).

Воспитатель.

-Ребята, кто это? Правильно -лиса. А в какой сказке есть лиса?

(Дети вспоминают и называют сказки – «Теремок», «Колобок»)

-Ребята, смотрите, здесь ещё есть кто-то.

(Далее педагог показывает ещё три, четыре картинки и предлагает сказать в каких сказках есть эти герои).

-Ой, ребята, какие вы молодцы, сколько сказок знаете. Героям сказок очень приятно было, что вы их узнали, а ещё им приятно будет если вы с ними поиграете. Хотите поиграть?

(Проводится игра «Догони меня»).

В руках у воспитателя картика любого героя (лисы, медведя т. п.). Педагог произносит слова:

-В игры я люблю играть,

Буду бегать, догонять.

Ра-ра-ра, разбегайся, детвора!

(Дети бегают по группе)

-Ру-ру-ру

Всех ребят к себе зову.

(Дети подбегают к воспитателю).

Воспитатель.

-Ребята, смотрите пока мы играли с лисичкой, сколько цветов на полянке выросло. Какие они красивые и, наверно, хорошо пахнут. Давайте их рассмотрим и понюхаем.

(Дети любуются цветами, нюхают. У старших детей педагог уточняет цвет).

Проводится дыхательная гимнастика «Ароматный цветок».

Воспитатель.

-Ребята, приятно отдыхать на такой полянке, но давайте дальше пойдём, думаю, мы ещё увидим сюрпризы. Смотрите, какой красивый теремок стоит, кто же в нём живёт? А вот смотрите и коробка какая -то лежит, давайте посмотрим, что же в ней есть.

(Дети подходят, рассматривают коробку, пытаются открыть, коробка не открывается).

Воспитатель.

-Ребята, коробочка оказывается не простая, а волшебная, её просто так не открыть, но моя волшебная палочка нам поможет. Сейчас я ей махну, скажу волшебные слова, коробочка и откроется.

(Педагог произносит слова и открывает коробку. В ней лежат герои сказки «Теремок» и несколько лишних зверей (поросёнок, бычок) Воспитатель предлагает назвать зверей и проверить из этой ли они сказки. На нужных картинках приклеена липкая лента и они хорошо крепятся к полотну, а лишние звери падают).

-Ребята, а чем сказка закончилась?

(Ответы детей, все вместе вспоминают, что звери новый теремок построили, а потом веселились возле домика. Педагог предлагает детям имитировать, как звери ходили, доски носили, строили дом).

Игра-имитация «Строим дом».

Дети вместе с педагогом радуются домику, танцуют возле него под любую мелодию по выбору педагога.

В конце развлечения педагог находит за домиком шкатулку, зовёт детей посмотреть, малыши находят в неё конфеты. Педагог всех угощает конфетами.

Фото «Мои любимые сказки»
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы - фото
Развитие интереса к сказкам эмоциональной сферы Заинтересовать детей вовлечь в игровую ситуацию Побуждать детей вспомнить героев сказок Дать положительный эмоциональный заряд Предварительная работа Чтение и рассказывание сказок рассматривание иллюстраций к сказкам просмотр мультфильмов по мотивам сказок обыгрывание сюжетов из сказок продуктивная деятельность после прочтения сказок Материал и оборудование Публикация Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы Мои любимые сказки размещена в разделах Сценарии по сказкам Сценарии праздников Ход развлечения Зал стилизован под лес возле деревьев стоит большой сундук в центре зала картина теремка Звучит музыкальная композиция В гостях у сказки Воспитатель в русском народном костюме входит в группу Здравствуйте ребята вы меня узнали Дети называют педагога по имени отчеству Правильно ребята но сегодня я сказочница и волшебница И раз я волшебница то есть у меня волшебная палочка а вот и она Педагог показывает детям волшебную палочку С помощью этой волшебной палочки я превратила нашу группу в сказочный лес где живут герои сказок и где много разных чудес Хотите узнать каких Ну что ж давайте собираться в путь Тара тара тара ра Путь дорога далека Пирожков мы напечём И в дороженьку пойдём Проводится игра Пирожки Дети имитируют лепку пирожков Ну вот пирожками мы запаслись можно и в сказочный лес отправляться
Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы «Ах и Ох в гостях у Осени»Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы «Ах и Ох в гостях у Осени» (Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы) Ведущая: Добрый день! Сегодня мы пригласили детей и гостей на осеннее.

Сценарий развлечения для детей старшей разновозрастной группы «Путешествия на осенней полянке» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей разновозрастной группы. «Путешествия на осенней полянке» Составила: Седунова Екатерина.

Как овощи попали в Детский сад. Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы. Действующие лица: ведущий, Осот, Фасоль, заведующая – взрослые; Картошка -2, Капуста, Морковь, Лук, Свёкла - 2, Чеснок, Петрушка, водитель.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Мишуткины именины. Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы. Действующие лица: ведущий, утка – взрослые; утята – дети младшей группы; белки, заяц, медведь, лиса, волк, барсук, енот, ёж, дятел – дети.

Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки» «Любимые сказки» В группе оформлена выставка книг с русскими народными сказками. Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную.

Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду «Праздник ветерка» Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду Развлечение в детском саду «Праздник ветерка». Задачи: — доставлять.

Сценарий праздника «Парад профессий» для детей разновозрастной второй младшей и средней группыСценарий праздника «Парад профессий» для детей разновозрастной второй младшей и средней группы Цели: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий; Задачи: • Формирование.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группыСценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группы Материал и оборудование: костюмы Пчелка, Бабочки, Божья коровка, маска Зайца, Жука, обручи по количеству детей. Цель: Создать у детей радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 18:44
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД