Татьяна Безменова
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес.
Воспитатель (в костюме осени)
-Ребята, у нас сегодня не обычный день в детском саду, а волшебный. Посмотрите, вы все превратились в маленьких зверушек – зайчиков и белочек, мишек и лисичек. И даже наша бабушка Лариса превратилась в милую лисичку. А вот и она (в группу входит помощник воспитателя в костюме лисы). Сегодня вы все будите маленькими лесными зверушками. Ребята, как вы думаете, а кто же я?
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья (осень).
Дети
- Осень.
Воспитатель
-Правильно, я волшебница осень. А давайте с вами отправимся в путешествие в осенний волшебный лес. Делайте вагончики. Готовы? Отправляемся!
(Звучит песня паровозика)
Воспитатель
-Так, вот мы и приехали, скорей выходим. Посмотрите, как красиво у меня в лесу. Я волшебница осень и крашу всё в красивые, яркие краски. Ребята, смотрите, какая интересная корзиночка, давайте посмотрим, что же в ней лежит?
(Дети подходят к корзиночке, в ней лежат искусственные грибочки. Педагог с детьми рассматривают грибы).
Воспитатель
-Ой, грибочки, а сколько их много – и большие и маленькие. С ними можно поиграть.
(Проводится игра «Грибочки»).
Мы сегодня в лес пришли,
В лес пришли.
И грибочки здесь нашли,
Здесь нашли.
Какие грибочки?
Большие (руки вверх)
(Повторяются слова)
Маленькие (приседают, руки вниз)
(Опять повторяются слова)
Толстые (руки в стороны).
(Игра проводится 2 раза).
Воспитатель
-Вот мы и поиграли с грибочками, а теперь давайте их белочке отдадим, вон она на дереве сидит, они ей зимой пригодятся.
(Педагог убирает корзинку).
Воспитатель
-Смотрите, ребята, а вот ещё одна корзиночка стоит, что же в ней лежит?
(Дети подходят к корзинке, в ней лежат осенние бутафорские листочки).
Воспитатель
-Да это же мои осенние листочки, это наверно ёжик приготовил себе на подстилку. Давайте с ними поиграем, а потом обратно ёжику отдадим. Смотрите, листочки летать умеют.
(Проводится игра «Собери листочки»).
Воспитатель
-Ребята, поиграли, повеселились, а теперь давайте их соберём и лесовичку отдадим, вон он стоит, а он их ёжику передаст, ёжику никак без листочков нельзя, он без них замёрзнет.
(Дети и педагог относят корзинку лесовичку, нарисованному на стене).
Воспитатель
-Ребята, я же осень у меня ещё много таких замечательных осенних листочков. Посмотрите, какие красивые, с ними можно потанцевать.
Ну-ка листики берите,
С ними весело пляшите.
(Дети танцуют под любую мелодию по выбору педагога).
Воспитатель
-Ребята, пока мы с вами танцевали, смотрите, какая тучка хмурая налетела, хочет нас наверно промочить.
Если тучка хмурится
И грозит дождём.
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждём.
-Ребята, скорей бежите все ко мне под зонтик.
(Все стоят под зонтиком).
Воспитатель
-Ой, смотрите, какой сильный дождик пошёл и стучит по крыше, как дождик стучит?
(Дети стучат ножками по полу несколько раз).
Воспитатель
-Дождик, ну хватит стучать, всех зверушек пугать. Ребята, давайте его развеселим, потанцуем с ним.
(Танец «Дождик». В руках у детей «капельки»).
[b]Воспитатель[/b]
-Вот какие мы молодцы, развеселили дождик.
(В руках у педагога картинка солнышка (или игрушка).
Снова солнышко проснулось
И ребятам улыбнулось.
Будем с солнышком играть,
Будем быстро убегать!
(Дети бегают по залу за педагогом).
Воспитатель.
-Ребята, смотрите, кто-то прячется, подойти к нам боится. Да это ещё один лесной зайчик, какой-то он грустный.
-Зайка, не грусти, мы тебя развеселим. Смотри, мы все умеем как зайчики танцевать.
(Танец-игра «Зайка серенький).
Воспитатель
-Зверушки мои милые, есть у меня дружок, а зовут его ветерок, хотите с ним познакомиться?
(Воспитатель вносит вертушку «ветрячок»).
-Его совсем не видно, но если сильно захотеть, то можно его увидеть.
-Ну-ка щёчки надувайте,
Ветерочек вызывайте.
(Дети сильно дуют на игрушку «ветрячок» несколько раз).
-А вот и ветерок.
Воспитатель
-Ребята, а знаете, ведь ветерок тоже танцевать любит и хороводы, как и мы с вами, водить. Давайте все вместе потанцуем.
(Хоровод «Осень и дети»).
Воспитатель
-Ребята, пока мы с вами играли, веселились и танцевали, смотрите, какой большой в лесу гриб вырос. Давайте подойдём и посмотрим, почему он такой большой.
(Дети с педагогом подходят к грибочку).
Да он же непростой, а с гостинцами.
(Педагог достаёт сюрпризы для детей).