Приложение МААМ

Сценарий прощания с детским садом в смешанной группе компенсирующей направленности (ЗПР)

Ольга жарикова
Сценарий прощания с детским садом в смешанной группе компенсирующей направленности (ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий прощания с детским садом в смешанной группе компенсирующей направленности (ЗПР)

Заходят дети с шарами под песню «Динь-динь детский сад» (без выпускников)

Дорогие ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня зал. Это, потому что у нас сегодня праздник.

Мы прощаемся с детьми которые выпускаются из детского.

Давай те их по приветствуем…. (заходят выпускники)

Ведущий: Дорогие ребята! Вы подросли и стали совсем взрослые.

Публикация «Сценарий прощания с детским садом в смешанной группе компенсирующей направленности (ЗПР)» размещена в разделах

И сегодня прощаемся с вами.

Ведущий:

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькими детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите- ка сейчас

Дети:

Когда мы были малышами

Мы в детский сад пришли

И ничего мы делать сами,

Ещё конечно не могли!

Теперь мы пишем и читаем

Умеем петь и танцевать

И папе с мамой обещаем

Одни пятёрки получать (отпустить шары)

Физкультурой мы в саду

Много занимались.

На зарядке по утрам

Крепли, закалялись.

Ведуший:

Становитесь по порядку

на весёлую зарядку (раздать шуршалки детям)

Зарядка с шуршалками. (сели, собрать шуршалки)

(Стук в дверь)

Ведущий:

Кто на праздник опоздал?

Заходи скорее в зал!

(входит под музыку девчушка -хохотушка)

Хохотушка:

Ой, куда же я попала?

Что за шумная здесь зала?

И откуда эти дети?

Чьи они, кто мне ответит?

Ведущий:

Познакомиться нам надо

Наши дети из детского сада

Ну, а ты кто?

Хохотушка:

Я весёлая девчушка

Непоседа хохотушка,

Танцевать шутить люблю

Всех, кто рядом веселю

Ну, а вы, танцевать любите?

Дети: Любим очень, любим

Ну, тогда выходите потанцуем вместе

Танец «Пятнышки» (по показу)

Хохотушка:

А вот я хочу у вас спросить

Хорошо ли вам в детском садике жить?

Не обделены ли вы вниманием

И процессом воспитания?

Ведущий:

А мы спросим у ребят

Ну как хорош наш детский сад?

Дети:

1. Каждый день иду я с мамой в детский сад

Там игрушки и подружки ждут ребят.

2. Там научат нас красиво рисовать

Физкультурой заниматься и плясать.

3. В детский сад идти я рад.

Открывай- ка шире двери, детский сад.

Песня «Детский сад» (сели)

Стук в дверь

Ведущий:

Новый гость! Кто там такой?

(Обращается к Хохотушке)

Сходи милая открой!

(выводит Молчка за руку)

Ведущий:

Здравствуй, ты кто такой

Не весёлый и смурной?

Молчок:

Я несмелый, я трусливый

Я ужасно одинок,

Плачу вовсе без причины

И от слёз совсем промок,

В садике я новичок,

Все зовут меня «Молчок»

Потому что я молчу,

Не смеюсь не хохочу!

Хохотушка:

Что за мальчик ты Молчок!

Ну, совсем как старичок.

Молчок: (уныло)

Я всегда сижу один

Я ни разу не шалил

И ни с кем я не играю,

Не пою, стихов не знаю!

Хохотушка: А сказки знаешь?

Молчок:

Мне просто лень

Только плачу целый день

Хохотушка :

Наши дети сказки знают

Каждый день они играют

Очень весело живут,

И покажут сказку тут.

А для сказки нам нужен теремок.

Ведущий:

Ребята, выходите, и теремочек смастерите

(Дети вместе с Хохотушкой строят теремок из модулей)

Хохотушка:

Очень красивый теремочек получился!

Яркий, красивый!

Теперь можно и сказку показать (одеть маски для сказки)

Драматизация сказки «Теремок»

Автор: Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

-Появляется Мышка, останавливается у теремка и говорит:

В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Но хозяева молчат,

Открывать мне не хотят.

Я и справа, я и слева

Теремок оглядела.

Дверь открыта- тишина,

Здесь я буду жить одна.

Автор:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лягушки бегут.

У дверей остановились и поют

Появляется лягушата, прыгая направляется к теремку

Говорят:

В двери мы стучим, стучим,

В теремок попасть хотим Ква-ква….

Мышка говорит:

Кто стучится? Кто поет?

Мышка в теремке живет.

Лягушки (говорят) :

Мы лягушки, мы квакушки

В теремок ты нас пусти

И обедом угости.

Мышка (говорит) :

Заходите поскорей

Вместе будет веселей.

Лягушки заходят в теремок,

Автор: (говорят) :

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю зайчик бежит

У дверей остановился и стучит.

(Зайчик бежит, останавливается, стучит)

Зайчик (говорит) :

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу

Мышка говорит:

Кто стучится к нам опять?

Нужно двери открывать.

Зайчик (говорит) :

Ой, вы, зайчика впустите

И обедом угостите.

Мышка (говорит) :

Заходи же поскорей,

Вместе будет веселей.

Автор:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, лисички бегут.

У теремка остановились и стучат

Лиса (говорит) :

В двери мы стучим, стучим

В теремок попасть хотим.

Мышка:

Заходи же поскорей,

Вместе будет веселей.

Автор:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

(Бежит волк, останавливается у теремка и стучит)

Волк (говорит) :

В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу!

Лиса (говорит) :

Ой, волчище у дверей,

Заяц, спрячься по скорей!

Волк (говорит) :

Не пугайся ты, лиса,

В нашей сказке- чудеса.

Никого я здесь не съем.

Улыбаться буду всем!

Мышка:

Заходи же поскорей.

Вместе будет веселей.

Автор:

Стоит, в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, медведь идет,

У дверей остановился и ревет.

Идет медведь, останавливается у теремка и говорит:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу.

Ну-ка, звери, открывайте,

В теремок меня пускайте!

Мышка (говорит) :

Очень тесно, ну да ладно,

Только лезь ты аккуратно.

Медведь (говорит) :

Теремок я не сломаю,

Вместе с вами поиграю.

Или песенку споем,

И все мы дружно заживем.

Автор:

Стоит, в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

В теремочке там зверюшки живут

Они весело играют и поют.

(Выходят все хороводом кланяются)

Ведущий: Ну, что Молчок понравилась тебе наша сказка?

Молчок:Я теперь всегда буду слушать сказки, ведь это так интересно!

Ведущий: Молчок, а сосчитай сколько зверей поместилось в нашем теремочке?

(Молчок не может сосчитать)

Ведущий: Ребята, а давайте поможем Молчку, сосчитать зверей.

(дети сели, Хохотушка и Молчок убирают теремок в сторону) (снять маски детям на стульчиках)

Хохотушка: Ребята, хорошо вы считаете, а буквы вы знаете?

Ведущий: У нас есть дети, которые идут уже в школу и сейчас они вам расскажут про буквы.

Дети:

Стихи-загадки о буквах.

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок

Что это за буква? .(А показать букву)

2. Эта буква широка

И похожа на жука (Ж)

3. В этой букве нет угла

До того она кругла.

До того она кругла-

Укатиться бы могла? (О)

4. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. (Ф)

(Молочок отгадывает буквы.)

Молчок:

Буквы вы знаете, а читать вы умеете?

(даё т карточки со словами: портфель, класс, урок)

Дети читают. Хвалит детей

Ведущий:

А ещё дети из нашей группы идут в школу, и сейчас

Они покажут, какие предметы пригодятся им в школе.

А остальные дети им помогут

Игра «Купи всё для школы». (герои помогают детям)

Игра «Собери портфель»

Хохотушка:

Вспомним, как пришёл Молчок,

Очень робкий новичок

Он с начало был не смел

С нами песенок не пел

Мальчик был плаксивый, грустный

В уголке любил сидеть

А теперь такой он шустрый

Любо дорого смотреть.

Ведущий: (выводит выпускников)

1. Вы сегодня с детским садом

Навсегда прощаетесь

Вам теперь учиться надо,

В школу вы собрались.

1 реб:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

)2 реб.

До свидания, наш садик,

Но у мам блестят глаза!

Не волнуйтесь, наши мамы,

В школу нам идти пора!

Песня «Нас в школу приглашают задорные звонки»

Ведущий:

А сейчас мы вам докажем:

В нашей группе все дружны :

И мальчишки и девчонки…

Вместе: Вы об это знать должны!

Танец «Друзья»(сели)

Дорогие, милые выпускники! Поздравляем вас с чудесным праздником! Пусть всегда удача сопутствует вам.

А теперь наступило время для вручения дипломов нашим выпускникам.

Дипломы внести. Для вручения дипломов, и напутственного слова, приглашается заведующий

Публикации по теме:

Сценарий праздника прощания с детским садом для воспитанников подготовительной группы «Необычное путешествие по Петербургу» Необычное путешествие по ПетербургуСценарий праздника прощания с детским садом для воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Формировать.

Организация взаимодействия библиотеки с детским садом. Проведение акции, посвященной 135-летию Корнея Ивановича ЧуковскогоОрганизация взаимодействия библиотеки с детским садом. Проведение акции, посвященной 135-летию Корнея Ивановича Чуковского Организация взаимодействия библиотеки с детским садом. Проведение акции, посвященной 135-ти летию Корнея Ивановича Чуковского. Сотрудничество.

Организация взаимодействия учреждения дополнительного образования с детским садом по физкультурно-спортивному развитию 1. жизнь в 21веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения.

Преемственность между детским садом и школой. Формы связи дошкольного и начального школьного образования На современном этапе преемственность между дошкольным и начальным общим образованием рассматривается как одно из условий непрерывного просвещения.

Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.

Стихотворение «Прощание с детским садом» Провожаем мы вас в школу. За вас рады -от души! Вот и выросли большие, Были прелесть- малыши! Детский сад не забывайте! Загляните -на.

Сценарий праздника в старшей группе компенсирующей направленности «22 марта — «Сороки» Цель: Знакомство детей с народными обрядами, обычаями, связанными со встречей весны. Задачи: - Познакомить детей с народным праздником Сороки,.

Сценарий утренника «8 Марта» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Дети входят в зал под музыку встают врассыпную Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы, бабушки! Мы рады Вас видеть на нашем.

Сценарий выпускного бала «Пора проститься с детским садом» Сценарий выпускного бала Под фанфары выходят 2 ведущих. Ведущий 1: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь.

Сценарий выпускного «Прощание с детским садом» для дошкольников Доброго времени суток! Буду рада если мой сценарий окажется для вас полезным. Немного о сценарии. В нашей группе 37 выпускников, нет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий прощания с детским садом в смешанной группе компенсирующей направленности (ЗПР)
Опубликовано: 15 мая 2019 в 15:39
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий прощания с детским садом в смешанной группе компенсирующей направленности (ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга жарикова (УИ 643134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД