Получи документы

Сценарий презентации дидактических игр и пособий по формированию элементарных математических представлений на РМО

Инна Логунова
Сценарий презентации дидактических игр и пособий по формированию элементарных математических представлений на РМО
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку «В гостях у сказки» выходит сказочница:

Сказочница: За горами, за лесами, за широкими полями, в чистом поле, во широком раздолье, недалече великого града Барнаула раскинулось княжество знатное. Правила там княжна великая и было у неё на службе три богатыря могучих. Задумала княжна послать богатырей по белу свету посмотреть, уму разуму поучиться, да добрых помыслов привести, дабы укрепить и возвеличить своё княжество знатное.

Сели богатыри могучие на своих добрых коней и отъехали от двора.

Под цокот копыт выезжают богатыри и поют песню:

«То не грозное небо хмурится

Не сверкают вдали штыки

Публикация «Сценарий презентации дидактических игр и пособий по формированию элементарных математических представлений на РМО» размещена в разделах

Это батюшки Ильи Муромца

Едут биться ученики».

Сказочница: едут они день по красному солнышку, а ночь едут по светлому месяцу. День за днем, неделя за неделей, богатыри вперед продвигаются. Ехали они ехали и наехали на развилку трёх дорог. На развилке горюч –камень лежит, а на камне надпись: «Прямо пойдешь – буйну голову потеряешь, налево пойдешь – здоровье и силу обретешь, направо пойдешь – к царице всех наук попадёшь».

Прочитали богатыри надпись, призадумались и порешили разъехаться. Один налево, а двое направо.

Под цокот копыт богатыри уезжают.

Сказочница:Ехали богатыри ехали и подъехали к царству сказочному, лесу необычайному. И видят они диво дивное.

Открывается занавес.

Звучит музыка. Появляется Красная Шапочка (Скачет по дорожке, поёт песенку, оглядывается по сторонам)

Красная Шапочка: Ой, куда же я попала? (читает вслух) МА – ТЕ – МА – ТИ – КА. А что же это за страна такая? Где она находится?

Голос (за занавесом) : Она находится так далеко, что самые далекие звезды оказываются к нам ближе. И так близко, что ты сам того не замечая, каждый день бываешь там в гостях и встречаешься с её жителями, потому что это страна волшебная. Она везде. В ней числа и цифры живут.

Красная Шапочка: Ой, как интересно! (Оглядывается удивленно по сторонам). А где же здесь числа и цифры живут? Ой, так они прячутся! Уважаемые дамы, а вы знаете игру «Прятки». Любите в неё играть? Давайте мы числа и цифры поищем! (подходит к деревцу). Деревце, оно здесь одно растет. Какое же здесь число прячется? (ответ зрителей) Правильно, один. (идет дальше, наклоняется под ёлочку). А здесь грибочки растут! Так какое же число здесь спряталось (Считает, переходит к другому дереву). А вот здесь? Как ловко числа прячутся. Все эти предметы вы видите, а сами числа – нет, прямо невидимки какие – то. Но всегда можно догадаться какое число, где спрятано, для этого нужно просто посчитать предметы. Давайте попробуем (игра «Прятки», «Веселый счет»).

(После игры бежит по дорожке, спотыкается о кольца Луллия).

- Ой, а это что такое? Какие – то картинки? Цифры? Ой, да это все еще и крутится! (поиграла, садится на пенёк).

- Ой, как я устала, отдохну немножко.

(Появляется Волк. Волк идет по дорожке, задумывается, что-то считает, вздыхает)Здравствуйте (удивленно)

Волк: О, Красная Шапочка! Здравствуй, здравствуй! А что ты в нашем математическом лесу делаешь? И вид у тебя какой – то уставший? Что такое?

Красная Шапочка:Да вот с числами и цифрами в прятки поиграла, уморилась.

Волк: Слушай, а я знаю одно хорошее средство, усталость как рукой снимет. (проводит физкультминутку)

Красная Шапочка: спасибо тебе, Волк. Так легко стало.

Волк: Всегда рад помочь! Но мне так хочется с тобой поиграть. В этом лесу так много игр (перебирает несколько игр). Вот игра «Медвежата» (объясняет правила игры).

Красная Шапочка: Спасибо, тебе Волк! Так интересно и весело было с тобой, но мне пора к бабушке, она меня уже заждалась.

Волк: Твою бабушку я хорошо знаю. Она такие классные загадки умеет загадывать, а по части кроссвордов – с ней лучше не связывайся. Вообще – то мне пора! Диссертацию пишу по математике, вышел воздухом подышать. Ну, пока!

Красная Шапочка: До свидания!

(Волк уходит, Красная Шапочка идёт по тропинке, напевает, подходит к теремку, стучится).

Красная Шапочка: Кто, кто в теремочке живет?

Голос: Фигуры разные живут.

Красная Шапочка: Что за фигуры такие? Не знаю.

Голос: Это всё твои старые друзья. Ведь ты прыгаешь по квадратикам, играя в классики?

Красная Шапочка: конечно!

Голос: Рисуешь карандашами солнце, воздушный шар, мячик и разноцветные кружочки?

Красная Шапочка: Конечно!

Голос: Ну, вот оказывается ты с этими фигурами давно знакома, с другими познакомишься, если с нами сыграешь в игру, которая называется «Геометрическое лото» (объясняет правила, передает пакет с карточками).

Красная Шапочка: (играет, после игры) Интересная игра. А я ещё одну игру знаю. Называется она «Найди заплатку».

Голос: Да причем тут заплатка?

Красная Шапочка: А вот сейчас и узнаете (Объясняет правила игры). В это время выставляется рядом с ширмой магнитная доска и динамическими картинками и задачками. «Динамические картинки», «Веселые задачки»).

Красная Шапочка: Ой, а это что? Как красиво!

(Появляется ворона)

Ворона: Кар-кар! Привет! Привет! Красиво говоришь? А хочешь, я объясню тебе, что это такое?

Красная Шапочка: Конечно!

Ворона: Это динамичные картинки (Объясняет, можно поиграть)

Красная Шапочка: (берет с доски задачу) Это что такое?

Ворона: А это веселые задачки (объясняет)

Красная Шапочка: Конечно, дорогая ворона, это все очень интересно. А что ты ещё знаешь и умеешь?

Ворона: Кар-кар! Я столько всего знаю. Я же ворона из страны математики (перечисляет игры «Цвет и форма», «Палочки Кюйзенера», «Что за знаки»).

Красная Шапочка: Спасибо тебе, Ворона! Я бы ещё с тобой поиграла, но мне нужно спешить к бабушке! Я и так задержалась.

Ворона: Да и мне пора! До свидания! Кар-кар! (прощается)

(Красная Шапочка прыгает по дорожке, подходит к домику, стучит).

Бабушка: Кто там?

Красная Шапочка: Это я твоя внучка, Красная Шапочка, проведать тебя пришла.

Бабушка: Дерни за веревочку три раза дверь и откроется!

Красная Шапочка: (открывает штору, в кресле сидит бабушка разгадывает кроссворды). Здравствуй, бабушка! Я так рада тебя видеть! А это тебе гостинец от мамы, она же знает, что ты любишь считалочки? (отдает считалки) А наши гости знают считалки? Бабушка, а что ты делаешь?

Бабушка: Да, вот внученька, кроссворды разгадываю, да не простые, а математические. Давай вместе порешаем (Показывает зрителям, те помогают решить).

Красная Шапочка: Ой, бабушка уже поздно! А мне еще засветло домой вернутся надо, а дорога такая длинная

Бабушка: Я помогу тебе. Математика –это же волшебная страна. Но для этого ты должна вспомнить пословицу или поговорку, в которой живут числа (Красная Шапочка думает, называет одну-две пословицы, просит зрителей помочь ей).

Красная Шапочка: Спасибо вам, уважаемые дамы!

Бабушка: Ну вот, внученька и дорога твоя стала в десять раз короче. Беги домой и передай привет маме, а эти пословицы возьми с собой, они тебе в жизни ещё не раз пригодятся (прощаются со зрителями, занавес закрывается).

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Составление геометрических фигур из счётных палочек Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании.

Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольниковИгры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников Ребята нашей подготовительной группы «Золотой петушок» ЧОУ «Начальная школа Православный детский сад Свято Никольский» города Михайловска.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Поможем Смешарикам". Возрастная группа: старшая (5 – 7 лет). Форма НОД: познавательная. Форма организации: под групповая. Учебно-методический.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему.

КВН по формированию элементарных математических представлений у детей 5–6 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк» г. Ртищево Саратовской области» Конспект НОД «КВН.

НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по формированию элементарных математических представлений. Цель: развитие.

НОД по формированию элементарных математических представлений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Павловский район КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группеНОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе НОД по формированию элементарных математических представлений (с использованием блоков Дьенеша и цветных счетных палочек Кюизенера)в старшей.

Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр в условиях ФГОС до Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий презентации дидактических игр и пособий по формированию элементарных математических представлений на РМО
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 11:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий презентации дидактических игр и пособий по формированию элементарных математических представлений на РМО» (включая файлы) размещена пользователем Инна Логунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД