МААМ-картинки

Сценарий праздника «День Нептуна» для детей с расстройством аутистического спектра

Муслимова Лилия
Сценарий праздника «День Нептуна» для детей с расстройством аутистического спектра
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для праздничного настроения у детей.

Задачи:

1. Познакомить с праздником «День Нептуна».

2. Развивать зрительно-моторную координацию, слуховое восприятие, внимание.

3. Воспитывать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение музыки.

Оборудование: спортивное оборудование (мячи, обручи и другое).

Ход мероприятия:

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? А что можно делать летом? (ответы детей).

Публикация «Сценарий праздника „День Нептуна“ для детей с расстройством аутистического спектра» размещена в разделах

Начинаем праздник мы,

Праздник солнца и воды.

Игр много есть на свете,

Поиграть хотите, дети?

Ведущий. Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами собрались, что отметить праздник солнца и воды. Посмотрите вокруг, как ласково светит солнышко, поднимите свои руки, протяните свои ручки к нему. Чувствуете, как греет? И деревья, и цветы, все тянутся к нему. А еще сегодня мы с вами ждем в гости самого царя морского, Нептуна.

Входит Кикимора.

Ведущий. Что такое? Кто такая? Ты зачем пришла сюда?

Кикимора. Я чудище болотное. Кикимора я, Ки-ки-мо-рааааа. Ты смотри, Нептуна они ждут. Ха-ха-ха, не видать вам Нептуна. Трезубец украду, море осушу, праздник испорчу. (дразнит трезубцем). А не получите. Посмотрим, кто сегодня самый главный. Все мои капризы быстро исполняйте!

Ведущий. Хорошо, злодейка! Называй свои желанья. Будем их исполнять.

Кикимора. Хочу играть. М-ммммм в рыбалку…

Игра «Рыбалка».

Образуем большой круг, на скакалке кегля привязана, Кикимора крутит скакалку, и кто задет, тот пойман и отходит в сторону.

Кикимора. Ой, устала я немножко,

Веселиться от души.

Надо мне совсем немного,

Отдохнуть в морской тиши.

Все замрите на чуток.

Ну, а я посплю часок!

Ведущий. Ой, ребята, какое горе здесь у нас? Пожаловала вредина к нам, без приглашения на наш праздник. Надо Нептуна спасти и трезубец отнести! Давайте позовем на помощь русалку.

Дети зовут: Ру-сал-ка!

Русалка. Ой, ребятушки беда! У Нептуна пропажа! Кикимора морская трезубец забрала, а Нептуна – заколдовала.

Ведущий. Что ж делать, как нам быть? Как праздник проводить?

Русалка. Давайте разбудим Кикимору.

(Дети кричат КИ-ки-мо-ра).

Кикимора (открыла глаза). Что случилось? Что за крик?

Русалка. И ты еще спрашиваешь? Трезубец ты зачем украла? Нептуна заколдовала? Про совесть совсем забыла? Тебе должно быть стыдно!

Русалка бегает за Кикиморой, брызгает на нее водой из водяного пистолета.

Кикимора. Ой, холодная вода. Можно простудиться. Не брызгайте на меня, лучше вы меня простите (останавливается). А давайте поиграем? … Ой, русалка, а где твои бусы?

Русалка. Пока за тобой бегала все бусы растеряла (плачет). Ребята, помогите собрать бусы.

Игра «Собери бусы».

(воспитатель каждой группы приносит таз с водой, в котором камушки стеклянные-бусы рассыпаны, дети их вынимают и отдают русалке в общую корзину).

Кикимора. Да, наделала я дел. Хотела главной побыть. Надоело мне жить в долоте. Вы меня ребята простите! Трезубец я верну, Владыке –Нептуну!

Русалка. Принимаем извиненья!

Под музыку заходит Царь - Нептун.

Нептун. Привет девчонки и мальчишки!

Я из морских глубин явился к Вам,

Я ЦАРЬ морской и обожаю приключенья!

Люблю я игры, развлеченья.

Расскажите, как живете?

Вы лентяйничали?

Дети: нет!

Нептун. А чем порадуете меня ребята?

Игра «Море волнуется…»

Нептун. Молодцы, ребята! Замечательные фигуры у вас получаются! Давайте тогда поиграем в мою любимую игру «Невод».

Игра «Невод».

(Дети превращаются в рыб. Их задача перебежать под неводом и не попасться).

Нептун. Вот порадовали вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые, и задорные! За это я Вам свой сундук с сокровищами подарю.

В сундуке пазлы. Дети собирают пазлы.

Нептун : Ну, а мне хочется покоя…

Отправляюсь я на дно морское. До свидания!

Ведущий. Наш праздник продолжается. Игры с мыльными пузырями.

Публикации по теме:

Дети с расстройством аутистического спектра: основные общие особенности развития Дети с расстройством аутистического спектра Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия.

Особенности организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования В государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институте развития образования».

Игры для детей с расстройством аутистического спектра Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным.

Как научить ребенка с расстройством аутистического спектра сотрудничать? Цели: Нужно учить ребенка выполнять простые инструкции, которые могут сопровождаться жестами, облегчающими понимание учеником инструкций.

«Знакомство с металлофоном». Конспект занятия по музыкотерапии с детьми с расстройством аутистического спектра Колесникова Валентина Алексеевна, педагог дополнительного образования ГКУ СО КК "Тихорецкий реабилитационный центр". г. Тихорецк, Краснодарский.

Опыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в учреждении социальной защитыОпыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в учреждении социальной защиты Опыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в учреждении социальной защиты. - материал подготовленный мной для Второго.

Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра: общие и специфическиеОсобые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра: общие и специфические За последние несколько лет в системе образования РФ произошли существенные изменения, связанные с принятием государственной думой 21 декабря.

Конспект занятия по развитию познавательных способностей у детей с расстройствами аутистического спектра Цель: развитие высших психических функций и познавательных способностей, расширения знаний и представлений взаимосвязей окружающей действительности.

Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном учреждении Социализация-это многогранный процесс усвоения опыта общественной жизни, превращения ребёнка из природного существа в общественное, из индивида.

Современные подходы к обучению и воспитанию детей с расстройствами аутистического спектра Современные подходы к обучению и воспитанию детей с расстройствами аутистического спектра Современные подходы к обучению и воспитанию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Нептуна» для детей с расстройством аутистического спектра
Опубликовано: 30 августа 2019 в 21:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День Нептуна» для детей с расстройством аутистического спектра» (включая файлы) размещена пользователем Муслимова Лилия (УИ 1997298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД