Александра Амирханова
Сценарий открытого занятия для первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие для 1 младшей группы (ясли)
Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить концентрировать внимание, координировать движения
- развивающие: формировать дыхательный аппарат, фантазию, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми;
Публикация «Сценарий открытого занятия для первой младшей группы „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-воспитательные: воспитывать интерес к совместному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
Методическое обеспечение: Игрушечный медведь, персонаж медведь, персонаж оса, карточки-игра «найди лишнее», музыкальная зарисовка (танец) «Про Осу».
«Мишка в гостях у ребят»
Ход занятия:
Организационный момент
Дети сидят на стульчиках, перед ними воспитатель.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Есть у меня для вас загадка:
(Загадка) Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит, А проснётся, ну реветь, Как зовут его? — … (Медведь)
или
Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою – топ.
Сюрпризный момент
Правильно – медведь. Давайте, все вместе, позовем Мишку к нам в гости. «Мишка»
Посмотрите, какой красивый Мишка забрел к нам сегодня, давайте с ним, тоже, поздороваемся «Здравствуй Мишка»
-Какой наш Мишка? (большой, мохнатый, коричневый….)
-А что у нашего Мишки есть? (глазки, ушки, хвостик)
- А как ревет Медведь? -Где живет? (лес, зоопарк) –Что делает зимой? (спит)
- А еще у мамы медведицы есть ребенок – такой же мохнатый, только маленький… (Это медвежонок).
Воспитатель: Правильно, медвежонок.
Воспитатель: Раз Мишка у нас в гостях, мы должны его угостить. Только я все перепутала и совсем забыла любимые Мишкины угощения!
Карточки «Найди лишнее»
(-капуста, морковь, кактус, малина
-газировка, чай, квас, мед)
Воспитатель: А вы знаете, кто в лесу делает мед? «Пчела, Оса»
Все правильно. Ой! Смотрите, к нам прилетела Оса. А помните историю о том, как медведь пригласил, однажды, Осу в гости? Хотел с ней подружиться. встают на танец.
Танец «Про Осу»
Воспитатель: Ой загудела Оса, крылышки расправила. Давайте скорее спрячем нашего Мишку от нее. (встают вокруг медведя держась за руки, оса обегает вокруг, дети не пускают внутрь, оса улетает).
Какие молодцы, спасли нашего Мишку от злющей Осы. Давайте похлопаем.
(садимся на места)
Воспитатель: Пора нашему Мишке в лес возвращаться. Давайте скажем ему «До свидания»
Итог занятия
Воспитатель: Ребята, а с кем мы сегодня познакомились? Вам понравился Мишка? А чем мы сегодня угощали Мишку? А от кого спасали? Вы были сегодня молодцы, правда, гости? Давайте попрощаемся с нашими гостями.
КОНЕЦ