дина ларичева
Сценарий открытого занятия в первой младшей группе «Как мы весну искали»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытого занятия в 1 младшей группе
"Как мы весну искали"
Вводная часть.
- Дети встанем в круг.
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок,
Мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую!
(Звучит чириканье воробья).
- Дети, послушайте, кто песенку поет? Кто к нам прилетел? Послушайте загадку она подскажет кто это.
Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки. (Воробей)
Воспитатель показывает детям птичку.
Публикация «Сценарий открытого занятия в первой младшей группе „Как мы весну искали“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Детки посмотрите какая птичка? (маленькая). Давайте погладим воробья. Как воробей песенку поет? (чик-чирик пришла весна). Как можно ласково назвать воробья? (воробушек). Назовем все вместе ласково. Потом можно спросить 2-3 детей отдельно.
Давайте поиграем. (пальчиковая гимнастика)
Маленькая птичка прилетела к нам
Птичка - невеличка, вот тебе водичка
Вот тебе крошки
На моей ладошке.
Основная часть.
- Ребята, воробей просит у нас помощи. Весна в лесу не наступает, звери совсем соскучились по теплу. Выслали нам задания. Если мы выполним задания, то найдем весну. Поможем?
- Воробей в клюве нам что-то принес. Что это? (орех). Как вы думаете кто прислал орех? (белка). Вот и первое задание : сейчас узнаем что нужно сделать. Берем конверт, на котором нарисована белка.
- Дети, посмотрите в конверте волшебная картинка, которая и поможет нам прочитать стихотворение про весну :
Травка зеленеет
Солнышко блестит
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
- Посмотрите, ребята, есть еще одна картинка. Что это? Морковь. А кто мог отправить нам этот рисунок? Правильно. Заяц. Ребята вы знаете, что у зайчиков очень хорошее зрение? Давайте с вами поиграем. Чтобы наши глазки тоже хорошо видели.
(зрительная гимнастика)
Сосулища закапала Кап кап кап
А потом заплакала Кап кап кап
А потом растаяла. Как же так?
Звенит капель веселая, кругом текут ручьи,
Сосулька до свидания, до следующей зимы!
Вот и конверт от зайчика. (воспитатель берет конверт от зайчика, а там игра "Чей детеныш?").
- Дети нам нужно назвать животного, изображенного на картинке и найти его детеныша, назвать его.
- Вот какие мы молодцы! Выполнили задание от зайчика. Вот и следующее задание. Что нарисовано на картинке? (Бочонок меда). А кто отправил нам его? (медведь). Какой конверт нам нужно взять? (с изображением медведя).
В конверте картинки о весне.
- Дети нам нужно составить картинку о весне. Как мы узнали, что наступила весна?
1. Солнце стало светить ярче.
2. Травка начинает расти.
3. Появляются первоцветы.
4. Появляется больше птичек, которые начинают петь громче.
Выкладываем на магнитной доске картинки с элементами весны.
Вот мы и составили картинку о весне.
Ребятки давайте поиграем. Дыхательная гимнастика.
Солнце рано утречком поднималось,
Студеною водицей умывалось,
Протопало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек?
- Ребятки предлагаю позвать весну. Повторяйте за мной!
Весна - Красна приходи!
Снег холодный растопи!
Деревья зеленью одень,
Пусть теплее будет день!
Появляется кукла Весна.
- Здравствуйте ребята, спасибо, что вы меня нашли и лесным зверям спасибо, что они меня разбудили. А вы запомнили какие лесные звери вам помогали искать весну? (ответы детей). Какие молодцы! А теперь вас ждет угощение.